Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Автомобили

Автомобили SsangYong

Как известно, автомобили SsangYong берут свое начало с Южной Кореи. И вот в 2014 году компании выполнилось уже 60 лет. Концерн за свои годы существования сменил несколько владельцев. В конце 90-х ею пыталась завладеть Daewoo Motors. Правда последующий финансовый кризис заставил их продать свой пакет акций. И так в 2000-х годах SAIC Motor - автомобильная китайская корпорация держит у себя большую часть ценных бумаг.

Но ровно до наступления следующего финансового кризиса 2008 года. Тогда SsangYong уже объявила себя банкротом и продала свой концерт индийцам. Так и по сей день компания Mahindra and Mahindra является официальным владельцем "Двух драконов", - именно так переводится название SsangYong.

Сначала производитель специализировался на создании спецтехники, грузовиков, автобусов и другой коммерческой техники. В 70-х корейцы занялись производством внедорожников класса SUV, чем занимается и по сей день. Первым известным автомобилем стал Korando. Выпускался по лицензии Jeep и был прототипом американских двухместных "военников".

В 1997 году вышла модель седана SsangYong Chairman. Он был построен на базе Merсedes W124 Е-класса, хотя размеры его были более внушительные. Но все же автопроизводитель продолжил концентрировать свои усилия на рынке SUV.

С появлением моделей Kyron и Actyon, компания более крепко закрепила свои позиции. Kyron стал выносливым, вместительным полноприводным автомобилем. Внедорожник имеет, как и полагается, лонжеронную раму, что дает ему полное право на съезд с ровного асфальта в мир бездорожья. Оснащен Kyron лицензионным турбодизельным двигателем от Мерседес, также есть и бензиновый вариант.

Actyon по сути отличается только интерьером и экстерьером, но построен на одной базе с его "братом". Представлен в кузовах лифтбека и 5-местного пикапа. Последний вариант получил признание за его практичность и универсальность.

Итальянский дизайн и немецкие двигатели соединили в себе изысканный вид и сильный внутренний мир. Во время тяжелой экономической ситуации хотелось бы получить качественный, комфортный автомобиль, который не будет требовать дорогого обслуживания. Плюс ко всему, не нужно жертвовать богатой комплектацией и системой безопасности. Все необходимые качества можно найти в автомобилях SsangYong за вполне вменяемую цену.

Можно подумать, что рамный внедорожник будет дорог в сервисном обслуживании. Это всего лишь стереотип. К примеру, сервис в официального дилера в Москве www.ssangyong-favorit.ru может обойтись дешевле, чем обслуживание более компактных паркетников. Но автомобили SsangYong, имеющие раму, однозначно берут преимущество над конкурентами с несущим кузовом.

Корейские машины с каждым поколением совершенствуются и избавляются от прежних недостатков, становятся более богаче в технологичном плане. При этом не теряя свое главное достоинство - минимальную цену.