Автомобили SsangYong

Как известно, автомобили SsangYong берут свое начало с Южной Кореи. И вот в 2014 году компании выполнилось уже 60 лет. Концерн за свои годы существования сменил несколько владельцев. В конце 90-х ею пыталась завладеть Daewoo Motors. Правда последующий финансовый кризис заставил их продать свой пакет акций. И так в 2000-х годах SAIC Motor - автомобильная китайская корпорация держит у себя большую часть ценных бумаг.

Но ровно до наступления следующего финансового кризиса 2008 года. Тогда SsangYong уже объявила себя банкротом и продала свой концерт индийцам. Так и по сей день компания Mahindra and Mahindra является официальным владельцем "Двух драконов", - именно так переводится название SsangYong.

Сначала производитель специализировался на создании спецтехники, грузовиков, автобусов и другой коммерческой техники. В 70-х корейцы занялись производством внедорожников класса SUV, чем занимается и по сей день. Первым известным автомобилем стал Korando. Выпускался по лицензии Jeep и был прототипом американских двухместных "военников".

В 1997 году вышла модель седана SsangYong Chairman. Он был построен на базе Merсedes W124 Е-класса, хотя размеры его были более внушительные. Но все же автопроизводитель продолжил концентрировать свои усилия на рынке SUV.

С появлением моделей Kyron и Actyon, компания более крепко закрепила свои позиции. Kyron стал выносливым, вместительным полноприводным автомобилем. Внедорожник имеет, как и полагается, лонжеронную раму, что дает ему полное право на съезд с ровного асфальта в мир бездорожья. Оснащен Kyron лицензионным турбодизельным двигателем от Мерседес, также есть и бензиновый вариант.

Actyon по сути отличается только интерьером и экстерьером, но построен на одной базе с его "братом". Представлен в кузовах лифтбека и 5-местного пикапа. Последний вариант получил признание за его практичность и универсальность.

Итальянский дизайн и немецкие двигатели соединили в себе изысканный вид и сильный внутренний мир. Во время тяжелой экономической ситуации хотелось бы получить качественный, комфортный автомобиль, который не будет требовать дорогого обслуживания. Плюс ко всему, не нужно жертвовать богатой комплектацией и системой безопасности. Все необходимые качества можно найти в автомобилях SsangYong за вполне вменяемую цену.

Можно подумать, что рамный внедорожник будет дорог в сервисном обслуживании. Это всего лишь стереотип. К примеру, сервис в официального дилера в Москве www.ssangyong-favorit.ru может обойтись дешевле, чем обслуживание более компактных паркетников. Но автомобили SsangYong, имеющие раму, однозначно берут преимущество над конкурентами с несущим кузовом.

Корейские машины с каждым поколением совершенствуются и избавляются от прежних недостатков, становятся более богаче в технологичном плане. При этом не теряя свое главное достоинство - минимальную цену.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка