Новинка 2014 года автомобиль Arash AF8

Очень яркий и креативный спортивный автомобиль выпустила в 2014 году компания Arash, которая оказалась довольно активной с самого начала года. Выпустив уже несколько новинок, разработчики не собираются останавливаться. Главным плюсом их автомобилей является отличная техническая начинка и очень яркий и броский дизайн.

А что еще лучше, так это желание делать свои автомобили более доступными, чем у других конкурентов, поскольку у тех примерно такие же по возможностям новинки оцениваются порой в миллион долларов. Так что, если эта модель попадет в серийное производство, мы может ожидать от нее более адекватной цены, за которую получим очень даже быстрый и качественный автомобиль.

Arash AF8 далеко не самый производительный, но зато грамотно сложенный автомобиль. Под капотом, а точнее за вашей спиной, будет находиться большой 7.0 литровый двигатель. Хоть это и восьмицилиндровый агрегат, он производит всего 550 лошадиных сил, что не очень то и много, но есть еще много интересного в данном авто.

Задний привод Arash AF8 принимает на себя 712 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для того, чтоб вас во время ускорения буквально приклеивало к сидению.

Разгоняется новинка очень стремительно, ведь выстрел до сотни происходит всего за 3,5 сек. Максимальная скорость находится на том же уровне, что и у многих суперкаров, которые уже пошли в серию в этом году, а именно 320 км/ч. Таких показателей удалось достигнуть благодаря тому, что вес авто, показанный на купленных на распродаже автомобильных весов, составляет всего 1200 кг, потому и на каждую лошадиную силу приходится немного более 2 кг веса авто.

Некоторые детали Arash AF8 имеют что-то общее с автомобилями от Lamborghini, ведь бампер оснащен такими же карманами, сзади используется похожая компоновка темного тона обвеса и узора кузова. Но это не столь важно, поскольку если сравнить все нынешние спортивные авто, они в любом случае будут чем-то похожи. Ну, а во внешности данной разработки я отмечу наличие больших выхлопных труб, необычной оптики, особенно сзади, и небольшого спойлера, что, в некотором роде, помогает автомобилю лучше держать на дороге.

В целом весь кузов построен так, чтоб небольшой вес авто превращался в неподъемную гирю, которая не вылетит с дороги на скорости превышающей 300 км/ч. Так что каждая деталь, включая и сидения в салоне, будет действовать только во благо и вам лично и автомобилю в целом. Очень надеемся, что это авто получит свое продолжение уже в ближайшие пару лет.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка