Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Автомобили

Новинка 2014 года автомобиль Arash AF8

Очень яркий и креативный спортивный автомобиль выпустила в 2014 году компания Arash, которая оказалась довольно активной с самого начала года. Выпустив уже несколько новинок, разработчики не собираются останавливаться. Главным плюсом их автомобилей является отличная техническая начинка и очень яркий и броский дизайн.

А что еще лучше, так это желание делать свои автомобили более доступными, чем у других конкурентов, поскольку у тех примерно такие же по возможностям новинки оцениваются порой в миллион долларов. Так что, если эта модель попадет в серийное производство, мы может ожидать от нее более адекватной цены, за которую получим очень даже быстрый и качественный автомобиль.

Arash AF8 далеко не самый производительный, но зато грамотно сложенный автомобиль. Под капотом, а точнее за вашей спиной, будет находиться большой 7.0 литровый двигатель. Хоть это и восьмицилиндровый агрегат, он производит всего 550 лошадиных сил, что не очень то и много, но есть еще много интересного в данном авто.

Задний привод Arash AF8 принимает на себя 712 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для того, чтоб вас во время ускорения буквально приклеивало к сидению.

Разгоняется новинка очень стремительно, ведь выстрел до сотни происходит всего за 3,5 сек. Максимальная скорость находится на том же уровне, что и у многих суперкаров, которые уже пошли в серию в этом году, а именно 320 км/ч. Таких показателей удалось достигнуть благодаря тому, что вес авто, показанный на купленных на распродаже автомобильных весов, составляет всего 1200 кг, потому и на каждую лошадиную силу приходится немного более 2 кг веса авто.

Некоторые детали Arash AF8 имеют что-то общее с автомобилями от Lamborghini, ведь бампер оснащен такими же карманами, сзади используется похожая компоновка темного тона обвеса и узора кузова. Но это не столь важно, поскольку если сравнить все нынешние спортивные авто, они в любом случае будут чем-то похожи. Ну, а во внешности данной разработки я отмечу наличие больших выхлопных труб, необычной оптики, особенно сзади, и небольшого спойлера, что, в некотором роде, помогает автомобилю лучше держать на дороге.

В целом весь кузов построен так, чтоб небольшой вес авто превращался в неподъемную гирю, которая не вылетит с дороги на скорости превышающей 300 км/ч. Так что каждая деталь, включая и сидения в салоне, будет действовать только во благо и вам лично и автомобилю в целом. Очень надеемся, что это авто получит свое продолжение уже в ближайшие пару лет.