Отличительные черты Toyota Auris

Впервые увидев Toyota Auris, трудно представить, что это серийная машина, а не представитель фантасмагорического будущего от японских производителей. Хромированные элементы управления, причудливые передние фары, плавно переходящие в фальшрадиаторную решетку, остроугольные кузовные детали – инновационные решения, созданные для привлечения широкой аудитории.

По отношению к предшественнику, длина обновленного Auris увеличилась на 3 см. Хотя высота потеряла 5 см, ширина, колесная база и клиренс автомобиля, который составляет 14 см, остались прежними. Ссылка к прочтению, по которой можно более подробно узнать про характеристики Toyota Auris.

Водительский сектор в салоне автомобиля настраивается с помощью широкого спектра доступных регулировок сидений и рулевой колонки. Все органы управления доступны и приятны на ощупь. Управление аудиосистемой, громкой связью и модулем круиз контроля, который монтируется опционально, осуществляется непосредственно с эргономичного рулевого колеса.

Сохранив базовые размеры автомобиля, инженеры увеличили полезное пространство в угоду комфортному размещению пассажиров на задних сиденьях. Это сделано благодаря уменьшению толщины передних кресел.

Несмотря на то, что отсек для багажа лишен рекордных показателей вместимости, его 360-ти литровый полезный объем легко поддается двойному увеличению. Для этого требуется лишь опустить спинки задних кресел.

Объем силового агрегата составляет 1,6 литров. Заявленная мощность соответствует 132 лошадиным силам. Величина крутящего момента равна 160 Нм. Автомобиль способен развивать скорость до 190 км/ч. До сотни с места Toyota Auris разгоняется за 11,1 сек. В режиме смешанного цикла в моторе машины сгорает 5,7 литров горючего.

Автомобиль комплектуется 132-сильным бензиновым мотором. На выбор покупателей предложен двигатель с шестиступенчатой механикой или с вариатором, пришедшим на смену четырехступенчатому автомату.

В базовую комплектацию Toyota Auris входит: антипробуксовочная система, ABS, функция помощи при крутом подъеме, шесть подушек безопасности. Не многие автомобили подобного класса могут похвастать подобным набором.

Первоначальное восприятие облика Auris может создать ошибочное представление о недостаточной информативности руля из-за излишней жесткости машины. Но это не так. Уже после нескольких минут езды становится ясно, что японцам удалось найти идеальный баланс комфорта и надежной управляемости.

Прекрасная обзорность вкупе с камерой заднего вида и траекторными подсказками позволяют быстро привыкнуть к габаритам машины. Благодаря этому водителю не составляет труда полностью контролировать обстановку вокруг.

Цена у дилеров на самый доступный базовый вариант Auris с механикой и двигателем 1,3 л стартует от 735 тысяч рублей. Тому, кто решил стать обладателем автомобиля, следует остановить свой выбор на одной из семи доступных его комплектаций и определиться с опционным оборудованием.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка