Обзор Mazda 3
Кажется немного неожиданным, но Mazda 3 стала, чуть ли не самым ожидаемым автомобилем в 2013 году среди поклонников данного автопроизводителя. После рестайлинга, авто в новом дизайне всех восхитил, а цена оказалась конкурентоспособной.
Дизайн
Автомобиль сделан в традиционной концепции концерна «KODO», что в переводе означает душа движения. Машина похожа на ящерицу, которая прижалась к земле и приготовилась к прыжку. Такое впечатление дополняют мускулистые арки сзади и удлиненный капот.
Прищур биксеноновой головной оптики заставляет все встречные автомобили без промедления уступать Mazda 3 дорогу.
Автомобиль эффектно смотрится независимо от цвета окраски кузова, в чём вы сможете убедиться, побывав на сайте Види Скай Моторз. Единственное, что немного хотелось бы изменить во внешнем облике, так это диски. Колеса на 16 дюймов, которые установлены заводом-изготовителем, не слишком эффектно смотрятся в мощных колесных арках. Они выглядят мелкими. Но такой ход производителя понятен. Если бы колеса были побольше, то это также сказалось бы и на окончательной стоимости «трешки».
Интерьер
В интерьере много черного цвета, но он разбавлен в большом количестве небольшими глянцевыми и серебристыми декоративными вставками. Это сделано ровно настолько, чтобы не отвлекать внимание.
В целом дизайн сдержанный, все по-европейски. Единственное, что бросается в глаза, так это большой дисплей системы мультимедиа, который хочется забрать с собой, покидая автомобиль. Но он прочно закреплен на торпедо. Это может дать определенный повод для волнения тем водителям, которые оставляют автомобиль на ночь во дворе, а не в гараже.
Сам экран сенсорный и управлять функционалом можно прямо с него. Для предотвращения непредвиденных ситуаций все функции продублированы клавишами и шайбой на тоннеле между креслами переднего пассажира и водителя.
Интерфейс Mazda 3 тоже обновлен – увеличилось разрешение дисплея и появилось больше графики. В результате вся система стала более современной и привлекательной. Внутри есть большое количество всевозможных настроек. Так, например, водитель может просмотреть статистику по расходу топлива, управлять спидометром на проекции и многое другое.
Магнитола в автомобиле может быть как с CD-приводом, так и без.
В переднем центральном подлокотнике кроме лотка для телефона/плеера и порта USB есть и большая ниша для хранения разной мелочевки.
Сразу такой автомобиль может показаться немного дороговатым, но если сравнивать не только стоимость, но и количество всевозможных опций, то сразу станет очевидным, что это не так.