Обзор Peugeot 508

За прошедшие пару лет компания Peugeot продемонстрировала пять шоу-каров, которые так и не вышли в серийное производство. И вот на выставке во Франкфурте был продемонстрирован очередной автомобиль данной компании – речь тут идет о минивэне, который называется Peugeot 508 RHX 2012 года. Следует отметить, что данная модель уже вовсю продаётся в дилерском центре ВиДи Авеню.

На данном автомобиле установлен электро-дизельный силовой агрегат под названием 2.0 HDi FAP Hybrid4. Изначально данный силовой агрегат был использован на машине 3008 Hybrid4. В его составе находятся специальные батареи, выполненные из никель-металлогидрида, а не из популярного на данный момент литий-иона.

Нужно отметить, что гибридные моторы, по своей сути, являются звеном между простыми двигателями, так сказать «атмосферниками», и пока еще не достаточно популярными электромоторами.

Некоторое время назад данная компания начала процесс по масштабному ребрендингу, и попали под него все процессы, в том числе и использование самых последних технических разработок и находок. Руководство концерна Peugeot серьезно настроено расширить собственные разработки и ряд моделей, продвигаясь во всевозможных направлениях. В то же время и имеющееся наследие не забывается. Оно тоже подвергается модернизации с рейсталингом, что нам и доказывает автомобилеь Peugeot 508.

Заднюю ось машины приводит в движение двигатель электрический. В отличие от «классики» размещения мотора гибридного двигателя, такой способ крепления предоставляет большое количество плюсов, при этом ощущения от управляемости машиной являются абсолютно новыми. Кроме того, в целом мощность данного силового агрегата при этом увеличивается, соответственно увеличивается и крутящий момент.

Специалисты компании Peugeot заверяют, что гарантийный срок всего силового агрегата составит не менее двенадцать – пятнадцать лет, что является достаточно большим сроком.

Примерно через пять лет, по словам тех же работников, аккумуляторы смогут выдавать примерно 80% своего ресурса, чего вполне будет достаточно простому водителю.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка