Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Обзор Peugeot 508

За прошедшие пару лет компания Peugeot продемонстрировала пять шоу-каров, которые так и не вышли в серийное производство. И вот на выставке во Франкфурте был продемонстрирован очередной автомобиль данной компании – речь тут идет о минивэне, который называется Peugeot 508 RHX 2012 года. Следует отметить, что данная модель уже вовсю продаётся в дилерском центре ВиДи Авеню.

На данном автомобиле установлен электро-дизельный силовой агрегат под названием 2.0 HDi FAP Hybrid4. Изначально данный силовой агрегат был использован на машине 3008 Hybrid4. В его составе находятся специальные батареи, выполненные из никель-металлогидрида, а не из популярного на данный момент литий-иона.

Нужно отметить, что гибридные моторы, по своей сути, являются звеном между простыми двигателями, так сказать «атмосферниками», и пока еще не достаточно популярными электромоторами.

Некоторое время назад данная компания начала процесс по масштабному ребрендингу, и попали под него все процессы, в том числе и использование самых последних технических разработок и находок. Руководство концерна Peugeot серьезно настроено расширить собственные разработки и ряд моделей, продвигаясь во всевозможных направлениях. В то же время и имеющееся наследие не забывается. Оно тоже подвергается модернизации с рейсталингом, что нам и доказывает автомобилеь Peugeot 508.

Заднюю ось машины приводит в движение двигатель электрический. В отличие от «классики» размещения мотора гибридного двигателя, такой способ крепления предоставляет большое количество плюсов, при этом ощущения от управляемости машиной являются абсолютно новыми. Кроме того, в целом мощность данного силового агрегата при этом увеличивается, соответственно увеличивается и крутящий момент.

Специалисты компании Peugeot заверяют, что гарантийный срок всего силового агрегата составит не менее двенадцать – пятнадцать лет, что является достаточно большим сроком.

Примерно через пять лет, по словам тех же работников, аккумуляторы смогут выдавать примерно 80% своего ресурса, чего вполне будет достаточно простому водителю.