Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Обзор Mercedes G

Больше тридцати лет миновали с момента его дебюта в австрийском городке Грац, но Мерседес Гелендеваген (от немецкого Geländewagen - автомобиль бездорожья) до сих пор является нередким гостем и на российских дорогах и там, где их нет. Этот внедорожник класса «люкс» за годы своего использования в России успел приобрести статус культового и обзавестись кучей прозвищ, как то: Гелик, Кубик, Холодильник и даже УАЗ-ик, что, скорее всего, произошло из-за некоторого сходства силуэтов с отечественным внедорожником всех времен – УАЗ-ом 469.

Главное, что нужно знать о G-классе – это по-настоящему мощный и проходимый автомобиль, ничуть не уступающий «королям бездорожья», автомобилям Land Rover. Да, с 1979 года прошло много времени, внедорожник успел получить для себя и кожаный салон, и подогрев сидений, и круиз-контроль, но суть его осталась неизменной с тех пор, когда экипаж Джекки Икса и Клода Броше выиграл в далеком 1983 году ралли Париж – Дакар.

Мощная стальная рама, жесткие мосты-балки, постоянный полный привод, три дифференциала, противобуксовочная система – это атрибуты далеко не городского «паркетника». Интересный факт: именно обладание G-классом является показателем высшего статуса для монгольских кочевников-скотоводов, несмотря на близость Японии с ее широким рынком 4WD.

Благодаря сложившемуся имиджу и стабильному спросу, неудивительно было ожидать того, что в 2012 году Mercedes анонсировал очередной рестайлинг третьего поколения геландеваген - W463. В настоящее время автоконцерн предлагает покупателю выбор из дизеля G 350 BlueTEC, 388-сильного G500, а также двух версий от AMG – G63 c «восьмеркой» на 544 лошадиные силы и запредельный G65, чей двенадцатицилиндровый монстр выдает 612 л.с. и разгоняет трехтонный «кубик» до 230 километров в час.

Стоимость топ-версии – космические 15 миллионов рублей. Также свои версии вам готовы предложить такие известные тюнинг-ателье, как Brabus, Lorinser, Hamann, Carlsson и многие другие.

Если же вы горите желанием приобрести G-класс, но ваш бюджет немного скромнее, время обратиться к рынку подержанных авто. Зайдя на один из самых популярных сайтов по продаже подержанных иномарок, мы увидим, что цена на героя нашей статьи начинается от 300 тысяч рублей за экземпляр, выпущенный в самом начале 90-х годов, а вот внедорожник, сошедший с конвейера в начале двухтысячных, в среднем тянет на полновесный миллион рублей.

Цена на пятилетний W463 эпохи первого рестайлинга начинается от двух с половиной миллионов рублей и падать явно не спешит. Накладные расходы на сервис и обслуживание, конечно, существенно уменьшит вовремя найденная разборка Мерседес, но будьте готовы к среднему расходу топлива в районе 20 литров на 100 километров пути и высокому транспортному налогу.

Однако, когда все моменты будут улажены, а большой металлический друг займет место в вашем гараже, будьте уверены, что он принесет вам массу удовольствия на охоте, рыбалке, пикнике, да и просто по пути с работы домой. Ведь таким сочетанием мощности, надежности и комфорта действительно мало кто может похвастаться.