История Lada Granta
Этот автомобиль снова стал лидером на отечественном рынке: в феврале уровень продаж достиг 11 280 единиц. И это уже восемнадцатый месяц бесспорного первенства данной модели. Производительный, приемистый, стильный автомобиль продолжает пользоваться любовью россиян. Многочисленные награды — яркое подтверждение востребованности модели.
История успеха
Первый свой триумф Lada Granta отпраздновала в сентябре 2012, когда вышла на лидерскую позицию по продажам на российском рынке спустя лишь девять месяцев после своего появления. С декабря 2011 года по февраль 2014-го включительно общее число проданных единиц этих автомобилей в нашей стране составило 308 660. Количество экспортированных авто за этот период превысило 26 тысяч.
Модель завоевала первое место по продажам в России в 2013 году и только укрепила достигнутые позиции уже в нынешнем, 2014-м, возглавив рейтинг продаж легковых авто.
В «копилке» у модели — внушительное число наград. Отметим лишь некоторые достижения авто:
- Конкурс «Некоммерческий бренд» в середине 2012 года провозгласил Ладу Гранта от АвтоВАЗ победителем в номинации «Успех в выводе на рынок и эффективное продвижение отечественного автомобиля», в котором принимали участие все российские автомобильные компании.
- Завершение того же года принесло корпорации премию, которую ежегодно вручает журнал «За рулем», — за Гранту проголосовало около 40 тысяч поклонников марки.
- Настоящим триумфом для производителя стало признание модели как лучшего автомобиля для регионов России – завоевание Золотого Пегаса.
Старт производства Гранты приходится на ноябрь 2011 года, а в продажу первые экземпляры полноприводного бюджетного седана поступили в декабре того же года. В ближайших планах компании — начало производства новинки из этого семейства, хэтчбека. В марте нынешнего года АвтоВАЗ рассекретил первые сведения об авто в новом кузове, и можно с уверенностью сказать, что его ждет большое будущее.
Навстречу переменам: АвтоВАЗ есть, что предложить покупателям
Сейчас модель выпускается в 14 комплектациях, самой доступной по стоимости среди которых является «Стандарт», а самой функциональной и роскошной – «Люкс». Впервые в истории российского автопроизводства потребители смогли выбрать автомобиль с желаемым типом коробки передач – механической или автоматической. Более того, именно Гранта стала первой среди российских автомобилей, которая в принципе оснащается АКПП. Притом модель с автоматической трансмиссией чуть ли не самая доступная на рынке.
Специалисты АвтоВАЗа называют Гранту своим индикатором перемен. Она и в самом деле первая во многих отношениях. Granta в очередной раз доказала востребованность автомобилей Lada и способность компании подстраиваться под нужды покупателей.