История Lada Granta

Этот автомобиль снова стал лидером на отечественном рынке: в феврале уровень продаж достиг  11 280 единиц. И это уже восемнадцатый месяц бесспорного первенства данной модели. Производительный, приемистый, стильный автомобиль продолжает пользоваться любовью россиян. Многочисленные награды — яркое подтверждение востребованности модели.

История успеха

Первый свой триумф Lada Granta отпраздновала в сентябре 2012, когда вышла на лидерскую позицию по продажам на российском рынке спустя лишь девять месяцев после своего появления. С декабря 2011 года по февраль 2014-го включительно общее число проданных единиц этих автомобилей в нашей стране составило 308 660. Количество экспортированных авто за этот период превысило 26 тысяч.

Модель завоевала первое место по продажам в России в 2013 году и только укрепила достигнутые позиции уже в нынешнем, 2014-м, возглавив рейтинг продаж легковых авто.

В «копилке» у модели — внушительное число наград. Отметим лишь некоторые достижения авто:

  • Конкурс «Некоммерческий бренд» в середине 2012 года провозгласил Ладу Гранта от АвтоВАЗ победителем в номинации «Успех в выводе на рынок и эффективное продвижение отечественного автомобиля», в котором принимали участие все российские автомобильные компании.
  • Завершение того же года принесло корпорации премию, которую ежегодно вручает журнал «За рулем», — за Гранту проголосовало около 40 тысяч поклонников марки.
  • Настоящим триумфом для производителя стало признание модели как лучшего автомобиля для регионов России – завоевание Золотого Пегаса.

Старт производства Гранты приходится на ноябрь 2011 года, а в продажу первые экземпляры полноприводного бюджетного седана поступили в декабре того же года. В ближайших планах компании — начало производства новинки из этого семейства, хэтчбека. В марте нынешнего года АвтоВАЗ рассекретил первые сведения об авто в новом кузове, и можно с уверенностью сказать, что его ждет большое будущее.

Навстречу переменам: АвтоВАЗ есть, что предложить покупателям

Сейчас модель выпускается в 14 комплектациях, самой доступной по стоимости среди которых является «Стандарт», а самой функциональной и роскошной – «Люкс». Впервые в истории российского автопроизводства потребители смогли выбрать автомобиль с желаемым типом коробки передач – механической или автоматической. Более того, именно Гранта стала первой среди российских автомобилей, которая в принципе оснащается АКПП. Притом модель с автоматической трансмиссией чуть ли не самая доступная на рынке.

Специалисты АвтоВАЗа называют Гранту своим индикатором перемен. Она и в самом деле первая во многих отношениях. Granta в очередной раз доказала востребованность автомобилей Lada и способность компании подстраиваться под нужды покупателей.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка