Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Автомобили

Обновленный универсал повышенной проходимости Subaru Outback

Новый универсал повышенной проходимости Subaru Outback, не растрачивая отличных ездовых качеств, стал значительно комфортней. Возможно, это произошло по причине постоянно возрастающих требований к автомобилям их потенциальных покупателей.

Каких только инноваций и технологических усовершенствований не предлагает японский производитель Subaru в обновленной модели Outback. Наверное, недостает только воздушной подушки, чтобы вообще не обращать внимания на состояние дорог и препятствия на пути. Все остальное в наличии имеется.

Как и ранее, в автомобиле явно прослеживается работа инженерной мысли. Когда-то японский производитель всецело положился на таланты механиков и это принесло свои положительные плоды.

Находясь в салоне этого автомобиля можно забыть, что вы едете по дороге, а не летите по воздуху, настолько грамотно выстроены настройки подвески.

Универсал Outback в своем первом поколении был представлен в уже далёком сегодня 1993 году. С тех пор автомобиль поменял пять генераций, и каждая из них была очень тепло встречена целевой аудиторией.

Не будем кривить душой, не только Outback, а практически все модели японской компании Subaru всегда привлекали к себе повышенный интерес как экспертов, так и автолюбителей, несмотря на то, о каком рынке идёт речь.

Задачи сделать со временем из этого автомобиля внедорожник не стояло. В настоящее время модели, которые могут экспонироваться в разных сегментах, причём подходят к каждому из них, называют паркетниками или кроссоверами. Но чаще всего маркетологи выискивают для этих машин отдельную рыночную нишу.

У универсала Outback большой стаж, поэтому инженеры успели довести автомобиль до полного технического совершенства. При этом разработчики не проявляют стремления удивить аудиторию. В автомобиле все продумано, имеет целевое предназначение, надёжно и удобно.

Появились новые зеркала заднего вида, изменился угол наклона лобового стекла, расположение кормового спойлера. В связи с этим показатель аэродинамических качеств возрос на 10%, если сравнить с машиной предыдущей генерации. Пошёл на убыль топливный расход, теперь машина затрачивает, немногим более 7 л бензина в смешанном цикле движения.

На отечественном рынке дилеры предлагают одну комплектацию универсала, с бензиновым атмосферным силовым агрегатом мощностью 175 сил. Крутящий момент 235 Hm. Привод ГРМ цепной. В данной версии универсал оснащается трансмиссионным вариатором, что позволяет полноприводному автомобилю разгоняться до 198 км. в час.

В новой машине поменялась архитектура построения рабочего места водителя, она стала более современной и удобной. На передней панели появился крупный сенсорный дисплей, на который выводятся алгоритмы функционирования всех систем и опций автомобиля. Салон стал несколько просторней, вместе с ним вырос объём багажного отсека.

Subaru Outback – это автомобиль дорогого сегмента, особенно если речь идёт о топовой комплектации, причём даже для неё у производителя есть дополнительные опции.

Заметим, что маркетологи компании никогда не причисляли Outback к машинам премиального класса, а столь высокий ценник, как и безупречную репутацию, автомобиль заработал своими техническими и ездовыми характеристиками неоднократно поверенными в работе. К тому же, прямые конкуренты предлагают аналогичные высокие ценники.