Обновленный универсал повышенной проходимости Subaru Outback

Новый универсал повышенной проходимости Subaru Outback, не растрачивая отличных ездовых качеств, стал значительно комфортней. Возможно, это произошло по причине постоянно возрастающих требований к автомобилям их потенциальных покупателей.

Каких только инноваций и технологических усовершенствований не предлагает японский производитель Subaru в обновленной модели Outback. Наверное, недостает только воздушной подушки, чтобы вообще не обращать внимания на состояние дорог и препятствия на пути. Все остальное в наличии имеется.

Как и ранее, в автомобиле явно прослеживается работа инженерной мысли. Когда-то японский производитель всецело положился на таланты механиков и это принесло свои положительные плоды.

Находясь в салоне этого автомобиля можно забыть, что вы едете по дороге, а не летите по воздуху, настолько грамотно выстроены настройки подвески.

Универсал Outback в своем первом поколении был представлен в уже далёком сегодня 1993 году. С тех пор автомобиль поменял пять генераций, и каждая из них была очень тепло встречена целевой аудиторией.

Не будем кривить душой, не только Outback, а практически все модели японской компании Subaru всегда привлекали к себе повышенный интерес как экспертов, так и автолюбителей, несмотря на то, о каком рынке идёт речь.

Задачи сделать со временем из этого автомобиля внедорожник не стояло. В настоящее время модели, которые могут экспонироваться в разных сегментах, причём подходят к каждому из них, называют паркетниками или кроссоверами. Но чаще всего маркетологи выискивают для этих машин отдельную рыночную нишу.

У универсала Outback большой стаж, поэтому инженеры успели довести автомобиль до полного технического совершенства. При этом разработчики не проявляют стремления удивить аудиторию. В автомобиле все продумано, имеет целевое предназначение, надёжно и удобно.

Появились новые зеркала заднего вида, изменился угол наклона лобового стекла, расположение кормового спойлера. В связи с этим показатель аэродинамических качеств возрос на 10%, если сравнить с машиной предыдущей генерации. Пошёл на убыль топливный расход, теперь машина затрачивает, немногим более 7 л бензина в смешанном цикле движения.

На отечественном рынке дилеры предлагают одну комплектацию универсала, с бензиновым атмосферным силовым агрегатом мощностью 175 сил. Крутящий момент 235 Hm. Привод ГРМ цепной. В данной версии универсал оснащается трансмиссионным вариатором, что позволяет полноприводному автомобилю разгоняться до 198 км. в час.

В новой машине поменялась архитектура построения рабочего места водителя, она стала более современной и удобной. На передней панели появился крупный сенсорный дисплей, на который выводятся алгоритмы функционирования всех систем и опций автомобиля. Салон стал несколько просторней, вместе с ним вырос объём багажного отсека.

Subaru Outback – это автомобиль дорогого сегмента, особенно если речь идёт о топовой комплектации, причём даже для неё у производителя есть дополнительные опции.

Заметим, что маркетологи компании никогда не причисляли Outback к машинам премиального класса, а столь высокий ценник, как и безупречную репутацию, автомобиль заработал своими техническими и ездовыми характеристиками неоднократно поверенными в работе. К тому же, прямые конкуренты предлагают аналогичные высокие ценники.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка