Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota Corolla 2011 с ключом, обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora

Toyota Corolla 2011

По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.

Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14.

Подключение силовых проводов для автозапуска

Подключаемся на замке зажигания.

Toyota Corolla 2011. Подключение силовых цепей для автозапуска

Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50

Обход иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией по цепям imo/imi. Разъём с проводами IMI и IMO находится с левой стороны под передней панелью. Для удобства панель лучше снять полностью.

Toyota Corolla 2011. Подключение к проводам обхода иммобилайзера
IMI – контакт 17 (розовый), IMO – контакт 18 (светлый зелёный/чёрный)

В момент запуска двигателя в режиме авто или дистанционного запуска провод IMI (розовый) должен быть разомкнут. Провод от базового блока Pandora IMI OUT должен идти в сторону блока управления двигателем.

Схема подключения Pandora DX 50 для обхода иммобилайзера
Общая схема подключения автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

Синий/чёрный провод разъёма Х4 от Pandora (CH1/INP1) подключаем к проводу IMI (розовый)
Коричневый/белый провод разъёма Х4 от Pandora (INP3) подключаем к проводу IMO (светлый зелёный/чёрный)

Не забываем отключить в программировании эти входа/выхода.

В программе Alarm Studio в настройках обхода иммобилайзера разрешаем пункт 2.3.6. - Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus.

Toyota Corolla 2011. Программа Alarm Studio
Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota

Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.

При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.

Общая схема подключения Pandora DX 50

Общая схема подключения Pandora DX 50Подключение Пандора ДХ 50

Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011

Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле.

Провод отпирания багажника

Провод отпирания багажникаКрасный в левой кик-панели - силовой провод отпирания багажника

Складывание боковых зеркал на Toyota Corolla при постановке автосигнализации в охрану

Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто.

Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым – провод раскладывания зеркал (коричневый).

Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе – минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.

Провода управления зеркаламиСерый – складывание зеркал, коричневый – раскладывание зеркал

Комментарии  

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Saolcan:

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Corolla Hybrid 2020 вариатор, кнопка Start-Stop. Очень жаль, не увидел у Вас карты монтажа и настроек базового блока. По видимому не попадались?


Не попадалась.


Спасибо.

Цитирую Saolcan:

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Corolla Hybrid 2020 вариатор, кнопка Start-Stop. Очень жаль, не увидел у Вас карты монтажа и настроек базового блока. По видимому не попадались?


Не попадалась.
Здравствуйте! Автомобиль Toyota Corolla Hybrid 2020 вариатор, кнопка Start-Stop. Очень жаль, не увидел у Вас карты монтажа и настроек базового блока. По видимому не попадались?
В фишке слева от той что с ИМО/ими толстый синий это стартер сразу на втягивающее, исключает 2 подключения на замке, а если МКПП то ещё и сцепление.

Цитирую Алексей:

Добрый вечер! Ставлю DX-50 на T-Corolla 2008, Пандору ставлю впервые. И не могу разобраться с релейным модулем, подскажите какой провод за что отвечает? До этого были только Starline. Заранее спасибо!


Здравствуйте, Алексей. Pandora тем и хороша, что вы сами назначаете каналы, как вашей душе угодно через приложение Alarm Studio. У неё нет проводов, конкретно отвечающих за тот или иной вход или выход. Исключение, разве что, составляют провода питания, can, lin, стартера и входа зажигания аналогового.
Так что вы сами можете назначить выходы релейного модуля, как хотите. По умолчанию жёлтый - стартер, зелёный - обходчик, коричневый - зажигание, оранжевый - асс, синий - блокировка.
Повторяю. Вы можете их назначить, как хотите, кроме стартера. Он закреплён постоянно за жёлтым лроводом.
Добрый вечер! Ставлю DX-50 на T-Corolla 2008, Пандору ставлю впервые. И не могу разобраться с релейным модулем, подскажите какой провод за что отвечает? До этого были только Starline. Заранее спасибо!

Цитирую ПВВ:

Добрый день, Дмитрий.
Остался непонятен один момент, при запуске с брелка через 5 сек включается зажигание, еще через 5 сек заводится двигатель, еще через 5 сек приходит оповещение на брелок о запуске, это время можно уменьшить? Затем, после оповещения о запуске, если в течении 15 секунд, снять с охраны, двигатель глохнет, т.е. если я завел машину с брелка и хочу снять с охраны, но надо чтобы двигатель работал, я могу это сделать только через 30 секунд, как это отключить или настроить?


Здравствуйте. Время включения стартера после включения зажигания регулируется в пункте 2.1.9.
Остальное всё никак не поменяешь.
Добрый день, Дмитрий.
Остался непонятен один момент, при запуске с брелка через 5 сек включается зажигание, еще через 5 сек заводится двигатель, еще через 5 сек приходит оповещение на брелок о запуске, это время можно уменьшить? Затем, после оповещения о запуске, если в течении 15 секунд, снять с охраны, двигатель глохнет, т.е. если я завел машину с брелка и хочу снять с охраны, но надо чтобы двигатель работал, я могу это сделать только через 30 секунд, как это отключить или настроить?

Цитирую ПВВ:


Цитирую ПВВ:

Дмитрий, при автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет, на брелке показывается что работает (вентилятор крутится), зажигание подключено в разрыв, что не хватает?


Разобрался, провод imi от Pandora был подключен не в сторону двигателя.


Вот и отлично!

Цитирую ПВВ:

Дмитрий, при автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет, на брелке показывается что работает (вентилятор крутится), зажигание подключено в разрыв, что не хватает?


Разобрался, провод imi от Pandora был подключен не в сторону двигателя.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:

Добрый день, Дмитрий.
Не могу подключить реле bm105d к dx 50. Реле было установлено с прошлой lx3297 и все отлично работало. Подключил ch4 к реле, назначил его как "кодовое реле" в таблице, зеленый провод программирования подключаю на массу или к ch4, включаю 2 раза зажигание с паузой не менее 2 сек, отключаю зеленый. Двигатель запускается на 2 сек и глохнет. Я так понимаю, нет кода на разблокировку. Что я делаю не так?


Здравствуйте. Трудно что-то подсказать, если не видно, что Вы делаете. Проверяйте подключение, действуйте по инструкции. Вы узнавали - совместимо ли это реле с сигналками Pandora серии DX?
Позвоните в тех.поддержку. Вам потом перезвонит специалист и поговорит с Вами обстоятельно.


Подключал зел. провод через времянку, когда подключил к проводу массы реле, запрограммировалось с первого раза.
Дмитрий, при автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет, на брелке показывается что работает (вентилятор крутится), зажигание подключено в разрыв, что не хватает?

Цитирую ПВВ:

Добрый день, Дмитрий.
Не могу подключить реле bm105d к dx 50. Реле было установлено с прошлой lx3297 и все отлично работало. Подключил ch4 к реле, назначил его как "кодовое реле" в таблице, зеленый провод программирования подключаю на массу или к ch4, включаю 2 раза зажигание с паузой не менее 2 сек, отключаю зеленый. Двигатель запускается на 2 сек и глохнет. Я так понимаю, нет кода на разблокировку. Что я делаю не так?


Здравствуйте. Трудно что-то подсказать, если не видно, что Вы делаете. Проверяйте подключение, действуйте по инструкции. Вы узнавали - совместимо ли это реле с сигналками Pandora серии DX?
Позвоните в тех.поддержку. Вам потом перезвонит специалист и поговорит с Вами обстоятельно.
Добрый день, Дмитрий.
Не могу подключить реле bm105d к dx 50. Реле было установлено с прошлой lx3297 и все отлично работало. Подключил ch4 к реле, назначил его как "кодовое реле" в таблице, зеленый провод программирования подключаю на массу или к ch4, включаю 2 раза зажигание с паузой не менее 2 сек, отключаю зеленый. Двигатель запускается на 2 сек и глохнет. Я так понимаю, нет кода на разблокировку. Что я делаю не так?

Цитирую ПВВ:

У меня силовой провод на отпирание багажника. Дмитрий, как вы распорядились бы встроенными реле, у меня st1, st2, ign1, ign2, открытие багажника, обходчик imi, свет в режиме автозапуска (хочу порвать массу на подрулевом переключателе), воспользоваться двумя внешними или что-то подключить через диод?

Один из вариантов опишу. Пять встроенных реле: зажигание 1, зажигание 2, разрыв imi, блокировка, стартер 1. Второй стартер через диод. Отпирание багажника через реле и разрыв подрулевого выключателя через реле. Вариантов использования очень много. Сами выбирайте, что удобнее для Вас и лучше.
У меня силовой провод на отпирание багажника. Дмитрий, как вы распорядились бы встроенными реле, у меня st1, st2, ign1, ign2, открытие багажника, обходчик imi, свет в режиме автозапуска (хочу порвать массу на подрулевом переключателе), воспользоваться двумя внешними или что-то подключить через диод?

Цитирую ПВВ:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:

На схеме контакт 2, красно-черный провод - ch5 - открытие багажника - как он работает?

При активации канала на нём появляется минус.


В каком случае его можно использовать для открытия багажника, а в каком нужно подключать реле?


Если подключаемся к силовому проводу отпирания багажника, то реле обязательно. Если найдёте слаботочный минусовой провод управления багажником, то можно напрямую подключиться каналом к этому проводу.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:

На схеме контакт 2, красно-черный провод - ch5 - открытие багажника - как он работает?

При активации канала на нём появляется минус.


В каком случае его можно использовать для открытия багажника, а в каком нужно подключать реле?

Цитирую ПВВ:

Скажите, как реализовать, чтобы ближний, туманки, габариты не загорались при автозапуске (дверь то водительская не открывалась) ?

Вот тут уже ничем не смогу помочь... Не ставил такие задачи никогда на этом авто.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:

Можно еще вопрос, а как вы подключаете st1 и st2 ?

Можно назначить ещё один канал как стартер (Pandora это позволяет). Можно через реле дополнительное. А можно и через диод. Смотрите карты установок на сайте. Там есть схемы подключения к двум стартерам для различных сигналок. На форуме тоже есть схемы подключения.


Спасибо, а для подключения imi imo вы тоже использовали реле пандоры? Какой провод использовали для обучения?


У Pandora DX50 не надо подключать провод для обучения (у Pandora 39ХХ надо). Для разрыва провода imi можно использовать контакты реле обходчика иммобилайзера - НЗ контакты (по умолчанию канал CH8, зелёный/красный и зелёный/чёрный провода). Любой канал можно назначить на роль обхода иммобилайзера и использовать доп.реле внешнее для разрыва провода imi.


Спасибо, Дмитрий. Скажите, как реализовать, чтобы ближний, туманки, габариты не загорались при автозапуске (дверь то водительская не открывалась) ?

Цитирую ПВВ:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую ПВВ:

Можно еще вопрос, а как вы подключаете st1 и st2 ?

Можно назначить ещё один канал как стартер (Pandora это позволяет). Можно через реле дополнительное. А можно и через диод. Смотрите карты установок на сайте. Там есть схемы подключения к двум стартерам для различных сигналок. На форуме тоже есть схемы подключения.


Спасибо, а для подключения imi imo вы тоже использовали реле пандоры? Какой провод использовали для обучения?


У Pandora DX50 не надо подключать провод для обучения (у Pandora 39ХХ надо). Для разрыва провода imi можно использовать контакты реле обходчика иммобилайзера - НЗ контакты (по умолчанию канал CH8, зелёный/красный и зелёный/чёрный провода). Любой канал можно назначить на роль обхода иммобилайзера и использовать доп.реле внешнее для разрыва провода imi.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка