Новые точки подключения и карты установок NEW
Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП
Автор
Разбираем салон
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две - снизу.
Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.
Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.
Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.
Фото 2.1.
В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.2.
В разъеме правее - повороты и контроль багажника.
Фото 2.3.
В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.
Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.
Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя - тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».
Фото 2.6.
В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2
Схема 2.2.
Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Фото 2.7.
Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):
БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START
Фото 2.8.
Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.
Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.
Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).
Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.
Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.
Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.
Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также