Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации на Honda StepWGN 2005-2006 (кузов DBA-RG1, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер)
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Хонда Стэпвагон
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Открыв ящичек мелочей перед водителем, выкручиваем клипсу-винт.
Фото 1.3. Затем извлекаем ящичек, поддевая его по периметру – остальные крепления – клипсы и зацепы.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обшивки панели перед передним пассажиром снизу.
Фото 1.5. Выкручиваем еще два самореза крепления этой же обшивки сверху и снимаем её.
Фото 1.6. Сдернув резиновое уплотнение проема, чтобы освободить зацепы на накладке левой кик-панели, снимаем накладку, аккуратно приподняв накладку на пороге (её можно полностью не снимать). Аналогично снимаем накладку правой кик-панели.
Фото 1.7. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.
Фото 1.8. Выкручиваем саморез на нижней грани подторпедника под рулем (правее виден проем после вытаскивания ящичка для мелочей).
Фото 1.9. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.
Фото 1.10. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления монтажного блока (МБ) снизу в правой кик-панели.
Фото 1.11. Освобождаем пистон клипсы-хомута крепления жгута проводов к ушку на корпусе МБ.
Фото 1.12. Освобождаем зацеп-скобу крепления МБ на грани со стороны моторного отсека.
Фото 1.13. Для доступа к цепям управления центральным замком (ЦЗ) разбираем обшивку двери, для этого извлекаем заглушку в ручке.
Фото 1.14. Выкручиваем два самореза.
Фото 1.15. Проверив наличие самореза в нише подлокотника (если есть - выкрутить), поддеваем накладку подлокотника на обшивке двери, начиная с торца (клипсы по периметру).
Фото 1.16. Выкручиваем два самореза крепления обшивки к панели двери. После чего сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.17. Для облегчения прокладки проводов в дверь снимаем излучатель акустической системы, выкрутив саморез вверху.
Фото 1.18. Затем отводим корпус излучателя в верхней части от панели двери и тянем излучатель вверх по направлению стрелок (внизу два зацепа-упора, не обломите их).
Фото 1.19. Под капотом выкручиваем болт М6 (головка 10 мм) крепления МБ под капотом над корпусом воздушного фильтра.
Фото 1.20. выкручиваем второй болт крепления МБ со стороны жабо.
Фото 1.21. После отведения МБ в сторону насколько позволят жгуты проводов, появляется доступ к штатной проходке проводов из салона в подкапотное пространство.
Фото 1.22. Извлекаем клипсы из пластиковой накладки на рамке радиатора и снимаем накладку.
Фото 1.23. Размечаем в этой зоне примерное место под концевик, накладываем накладку, сверлим отверстие за один проход, после чего рассверливаем отверстия в панели рамки и накладке.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda StepWGN
Фото 2.1. С обратной стороны МБ в дальних разъемах подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.2. Для облегчения доступа к обратной стороне МБ на его лицевой стороне можно извлечь два разъема, жгут проводов которых мешает отодвинуть МБ от кузова автомобиля.
Фото 2.3. Контроль багажной двери подключаем в верхнем разъеме на торце МБ со стороны салона. В разъеме ниже имеются сигналы работы АКПП, в том числе контроль положения PARKING.
Фото 2.4. На лицевой стороне МБ подключаемся к проводам замка зажигания: тёмный зелёный – +12в, белый – IGN, синий – IGN2, красный – АСС, жёлтый - START. Они же есть на замке зажигания.
Фото 2.5. В белом разъеме подключаемся к цепям поворотов (синий и коричневый) и тормоза (салатный).
Фото 2.6. Для управления ЦЗ провода сигнализации протягиваем в водительскую дверь и подключаемся на кнопочной станции.
Управление слаботочное «массой». Есть варианты автомобилей без розового провода запирания. Либо добавляем недостающий провод, либо перерезаем белый провод и тогда в качестве запирающего используем красный провод.
Фото 2.7. Вариант кнопочной станции без розового провода.
Фото 2.8. Петлю-транслятор обходчика иммобилайзера располагаем вокруг рамки штатного считывателя, стянув излишки петли для максимально близкого прилегания одной к другому.
Фото 2.9. Проводку сигнализации в подкапотное пространство прокладываем перед передним пассажиром через штатное уплотнение проводки.
Фото 2.10. Датчик температуры устанавливаем под болт на переднем левом углу головки блока.
Фото 2.11. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с монтажным блоком подкапотного пространства. Отвертка указывает на место установки температурного датчика.
Фото 2.12. Провод контроля работы двигателя можно подключить на одну из форсунок в коробе над двигателем. Цвета: коричневый, красный, синий, желтый.
Фото 2.13. В качестве альтернативного сигнала можно использовать контрольный провод лампы заряда. Бело-синий провод в этом пучке с генератора.
Фото 2.14. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
Фото установленного концевика капота, крепления датчика удара, установки контрольного светодиода не делались.
Штатный концевик капота, вмонтированный в замок капота, перемыкаем. Иначе тревога при автоматическом/дистанционном запуске обеспечена.
Датчик удара – на одной из металлических конструкций или на толстом пучке проводов.
Контрольный светодиод – в накладке правой стойки лобового стекла.
Провод бензонасоса – белый толстый в коричневом разъеме в левой кик-панели и далее по левому борту.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии