Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2011 года выпуска
Имеем автомобиль Honda StepWGN 2011 года выпуска с системой бесключевого доступа. Установим на него автосигнализацию с can модулем, с автозапуском и с возможностью Slave режима. В качестве обхода штатного иммобилайзера используем бесчиповый обходчик Fortin Honda SL3.
Точки подключения автосигнализации можно посмотреть здесь. Подключение Fortin к этому авто здесь: Установка Fortin Honda-SL3 на Honda StepWGN 2011.
Я устанавливал на данный автомобиль и Starline и Pandora. И та и другая прекрасно выполняют свои обязанности и выполняют те задачи, которые были поставлены владельцем авто.
Почти всё делаем через can шину автомобиля.
По can смотрим двери, багажник, капот, заведённый двигатель, педаль тормоза. По can управляем аварийкой, отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании) и центральным замком.
Нюанс по управлению центральным замком. По can замок закрывается с постановкой штатной системы в охрану. И когда штатка встанет в охрану, а это происходит где-то через 10 секунд после запирания цз, то открыть с брелка сигнализации замок уже не получится - только со штатного брелка или с кнопок на ручках дверей. Плюс ко всему в этом случае при автозапуске будет срабатывать штатка и "орать" клаксон. Для предотвращения всех этих бед подаём массу на провод "ключ в замке" при постановке в охрану на 1-2 секунды.
Подключение к can шине в сером разъёме рулевой колонки: витая пара из белого (can-l, pin 5) и красного (can-h, pin 1) проводов. Ключ в замке - белый провод (pin 8) в 10-ти контактном зелёном разъёме рулевой колонки.
Настройки can модуля на примере автосигнализации Starline.
Подключение к замку зажигания для организации автозапуска.
Дополнительно к силовым цепям надо подключить и провод наличия ключа в замке, о котором я упоминал выше (белый провод в зелёном разъёме). Для разрешения вращения стартера подать на этот провод кратковременную массу при автозапуске.
Режим Slave работает только с кнопок на ручках дверей. При автозапуске Slave тоже работает. Так что при заведённом с брелка двигателе можно снять с охраны сигналку нажатием кнопки на ручке, сесть в авто, повернуть "барашек", нажать на тормоз и поехать (мягкая посадка присутствует).
Ниже ещё несколько фото для развития.
Провод бензонасоса
Повороты по аналогу в разъёме приборной панели: зелёный и коричневый
Силовые провода управления приводом водительской двери: серый и салатовый в нижнем разъёме жгута из двери водителя
Все провода, необходимые для подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Поставил а93 2can2 lin, после длительного простоя 10+- часов, при запуске срабатывает штатка, на провод ключ в замке повесил слаботочный выход закрытия цз и розовый от обходчика.
Все совпадает с 2011, кроме провода бензонасоса. В указанном разъеме его нет, нашел в правом пороге, зеленый средней толщины. (их там несколько, нужно "вызванивать")