Установка сигнализации на Toyota Auris

Точки подключения автосигнализации на Toyota Auris 2007

Замок зажигания:
+ – белый толстый средний
стартер – белый толстый крайний
стартер 2 – белый тонкий напротив серого
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий напротив белого толстого
acc – черный

центральный замок (-) – синий и жёлтый рядом друг с другом, из двери водителя белый разъём

Порог водителя:
повороты (+) – голубой и жёлтый
концевик водительской двери (-) – белый
концевик левой задней двери (-) – голубой
концевик задней двери (-) – салатовый
бензонасос (+) – салатовый толстый
стоп (+) – синий (можно и на лягушке)

Порог пассажира:
концевик передней правой двери (-) – коричневый
концевик задней правой двери (-) – светлый зелёный

зарядка (+) – жёлтый - разъём за щитком приборов (средний из 3-х)

ВНИМАНИЕ!!! При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.


Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – Синий
АСС – Чёрный тонкий
IGN_1 – Серый
IGN_2 – Белый тонкий

Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
Стартер – Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой

В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – Зелёный толстый
Багажник (-) – Салатовый тонкий
Концевик левой передней двери (-) – Белый тонкий

Концевик левой задней двери (-) – Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя

Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери (-) – Коричневый тонкий
Концевик правой задней двери (-) – Салатовый тонкий

Провод силового управления багажником (+) – Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).

Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.

В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты (+) – Синий/красный и жёлтый
Педаль тормоза – Синий тонкий

Тахометр – Серый, жгут к диагностическому разъёму

Ручник – Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей

Центральный замок:
Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.

Вариант 1.
Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.

Вариант 2.
Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.

Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: - Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.

Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)

Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.

блок BCM на Auris 2012

AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, на двух шурупах. Так же нужно снять верхний бардачок справа и открутить подушку безопасности. Это делается, сняв нижний бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12 и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку - жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.

Машина простая, как и все Тойоты.

блокировка багажника

Комментарии  

Цитирую Усман:
тойота аурис 2007. стартер под капотом в блоке предохранителей толстый синий провод. при таком подключении на замке не подключаем и сцепление не обходим! и с напарником в 2 раза быстрее получается-сплошная выгода!

Если на роботе. то выжим тормоза тоже не надо делать?
Цитирую Админ Дмитрий:
Здравствуйте, Андрей. Скачайте "Азбуку установщика" на этой странице: https://autosiga.ru/avtoliteratura/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu. Найдёте в ней много полезного и интересного.

Дмитрий, я уже давно это сделал!
Но мой вопрос так и остался без ответа!
Остается вариант - проложить питание Сигнализации до самой АКБ, что не всегда целесообразно, хотя возможно и правильнее!
Цитирую АндрейБ:
Подскажите пожалуйста - каким способом подключается Плюсовой провод Сигнализации к Плюсовому проводу борт.сети - там же диаметр провода в борт.сети 4-5 мм... Скрутка не надежная будет, пайка - не желательна по причине опасности перегреть и оплавить изоляцию...(
???
Надежно было б хомутом, но пока не найду подходящего, да и его как то тоже потом изолировать нужно..
Здравствуйте, Андрей. Скачайте "Азбуку установщика" на этой странице. Найдёте в ней много полезного и интересного.
Подскажите пожалуйста - каким способом подключается Плюсовой провод Сигнализации к Плюсовому проводу борт.сети - там же диаметр провода в борт.сети 4-5 мм... Скрутка не надежная будет, пайка - не желательна по причине опасности перегреть и оплавить изоляцию...(
???
Надежно было б хомутом, но пока не найду подходящего, да и его как то тоже потом изолировать нужно..
Auris 2011 Силовой стартер в жгуте под рулем который выходит в моторный отсек . Синий толстый
Auris 2011 Блокировка зажигания ( С кнопкой Старт)
красный тонкий ( нижний правый разъём под рулем на блоке)
Статья помогла, при установке сигналки на амашину 2012 г.
Auris 2011 Ц.З. от кнопки нет разьёме из двери там по CAN но есть ещё два провода от личинки замка в этом же разьёме но в другом ряду розовый и синий рядом прекрасно работают при включеном зажигании спасибо RA9UBD
и тахометр у ВСЕХ тойот в диагностической колодке отдельный (здесь серый) провод
тойота аурис 2007. стартер под капотом в блоке предохранителей толстый синий провод. при таком подключении на замке не подключаем и сцепление не обходим! и с напарником в 2 раза быстрее получается-сплошная выгода!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка