Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Toyota Auris
Точки подключения автосигнализации на Toyota Auris 2007
Замок зажигания:
+ – белый толстый средний
стартер – белый толстый крайний
стартер 2 – белый тонкий напротив серого
зажигание – серый
зажигание 2 – белый тонкий напротив белого толстого
acc – черный
центральный замок (-) – синий и жёлтый рядом друг с другом, из двери водителя белый разъём
Порог водителя:
повороты (+) – голубой и жёлтый
концевик водительской двери (-) – белый
концевик левой задней двери (-) – голубой
концевик задней двери (-) – салатовый
бензонасос (+) – салатовый толстый
стоп (+) – синий (можно и на лягушке)
Порог пассажира:
концевик передней правой двери (-) – коричневый
концевик задней правой двери (-) – светлый зелёный
зарядка (+) – жёлтый - разъём за щитком приборов (средний из 3-х)
ВНИМАНИЕ!!! При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.
Точки подключения автосигнализации на Toyota AURIS 2012
Автор
Замок зажигания:
+ 12V – Синий
АСС – Чёрный тонкий
IGN_1 – Серый
IGN_2 – Белый тонкий
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
Стартер – Синий толстый, на блоке с реле, за блоком климата, под магнитолой
В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – Зелёный толстый
Багажник (-) – Салатовый тонкий
Концевик левой передней двери (-) – Белый тонкий
Концевик левой задней двери (-) – Голубой тонкий на нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя
Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери (-) – Коричневый тонкий
Концевик правой задней двери (-) – Салатовый тонкий
Провод силового управления багажником (+) – Красный толстый. На нижнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя (нужен для блокировки открытия).
Все концевики дверей и багажника собираются через диоды.
В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты (+) – Синий/красный и жёлтый
Педаль тормоза – Синий тонкий
Тахометр – Серый, жгут к диагностическому разъёму
Ручник – Чёрный. Правый верхний разъём блока предохранителей
Центральный замок:
Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя нет. ЦЗ идёт по КАН. Поэтому, есть два варианта подключения ЦЗ.
Вариант 1.
Не очень надёжный. Подпаяться к кнопкам управления ЦЗ, в водительской двери. Минусы: муторно протаскивать провода через гофру, и т.д. И надёжность уменьшается, т.к. протащенные провода в гофре, бывает, переламываются через пару лет эксплуатации.
Вариант 2.
Надёжный, но трудоёмкий. (Похож на подключение ЦЗ, как на Toyota Wish.) Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки. Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломится.
Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается. Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. (Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.) Разбираем его, так: - Сзади блока, есть крышка, она держится на 4-х защёлках, поддеваем их плоской отвёрткой, и крышка легко снимается. За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её и подпаиваемся к двум точкам (см. фото ниже). Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу. Какая конкретно точка на фото открытие, а какая закрытие, это проверьте экспериментально.
Но при таком варианте подключения ЦЗ при постановке на охрану, ЦЗ будет закрываться, но не будет блокироваться дверь багажника. Чтобы она тоже блокировалась при закрытии ЦЗ, её нужно искусственно заблокировать сигнализацией, т.е. разорвать с помощью реле силовой провод управления электроприводом багажника. Это красный толстый провод на нижнем разъёме у левой ноги водителя. Подключить по схеме, ниже. (При 1-м варианте этого делать не нужно.)
Релюшкой управляет выход состояния у сигнализации. Это то же самое, что и выход блокировки стартера. Выход активен в состоянии охрана.
AURIS очень похож по электропроводке на RAV 4. Салон так же легко разбирается.
Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, на двух шурупах. Так же нужно снять верхний бардачок справа и открутить подушку безопасности. Это делается, сняв нижний бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12 и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку - жёлтый разъём. Так же нужно снять левую и правую облицовки стоек.
При запуске двигателя система будет ругаться о неисправности подушки безопасности. Ничего страшного. При подсоединении подушки эта ошибка исчезнет сама по себе.
Блок сигналки удобно расположить под блоком электроусилителя руля, он держится на болтиках на 10. А обходчик слева от него.
Обходчик подходит Saturn AU-50. Туда прячется только платка из ключа, весь ключ прятать не обязательно.
Машина простая, как и все Тойоты.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Если на роботе. то выжим тормоза тоже не надо делать?
Дмитрий, я уже давно это сделал!
Но мой вопрос так и остался без ответа!
Остается вариант - проложить питание Сигнализации до самой АКБ, что не всегда целесообразно, хотя возможно и правильнее!
???
Надежно было б хомутом, но пока не найду подходящего, да и его как то тоже потом изолировать нужно..
красный тонкий ( нижний правый разъём под рулем на блоке)