Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Auris 2007-2011, левый руль, иммобилайзер - Дополнительно рассмотрены отличия МКПП и АМКПП (робот) - требуется имитация выжима сцепления/тормоза соответственно
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Toyota Auris - разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Фото 1.1. Для снятия левой накладки передней стойки отдернуть верх насколько позволит клипса, повернуть клипсу до совпадения с отверстием.
Фото 1.2. Далее по центру накладки еще одна клипса. Простая. Аналогично снимем накладку правой стойки лобового стекла.
Фото 1.3. Освобождаем крепление накладки левой кик-панели в передней части.
Фото 1.4. Снимаем накладку порога вместе с накладкой кик-панели. Клипсы и зацепы.
Фото 1.5. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника снизу ключом 10 мм.
Фото 1.6. Для снятия обшивок рулевой колонки сначала расцепляем их со стороны торпедо.
Фото 1.7. Затем расцепляем их под рулевым колесом, помогая надавливанием в окно.
Фото 1.8. Снимаем козырек доски приборов. Клипсы по периметру. Дергаем под углом 45 градусов.
Фото 1.9. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов сверху.
Фото 1.10. Аналогично выкручиваем еще два самореза крепления доски приборов снизу.
Фото 1.11. Выкручиваем два болта М6 (головка 10мм) крепления нижней подушки безопасности сверху из проема под рулем.
Фото 1.12. И еще два болта крепления снизу. Снимаем подторпедник вместе с встроенной в него подушкой (зацепы по периметру). Разъем не расцепляем.
Фото 1.13. Снимаем декоративную накладку панели подторпедника слева от руля, закрывающую доступ к монтажному блоку – клипсы. Расцепляем разъемы и убираем панель.
Фото 1.14. Открываем перчаточный ящик, выводим из зацепления упоры на верхней кромке, снимаем ограничитель-демпфер и, опустив ящик максимально вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Фото 1.15. Снимаем декоративную вставку справа от магнитолы (клипсы) и аналогично - слева (начинаем сверху).
Фото 1.16. Выкручиваем два болта М6 (головка 10мм) крепления магнитолы слева и аналогично – справа. Извлекаем магнитолу с центральными соплами обдува – клипсы по периметру.
Фото 1.17. Открываем ящичек мелочей над перчаточным ящиком и выкручиваем два самореза (на этом автомобиле отсутствовали).
Фото 1.18. Тянем корпус ящичка на себя, подергивая – клипсы по периметру. После расцепления разъема доп.гнезд магнитолы убираем.
Фото 1.19. Снимаем заглушку крепления пассажирского стеклоочистителя, скручиваем гайку крепления М8 (головка 12мм) и снимаем стеклоочиститель.
Фото 1.20. Утопив сердцевину клипсы на правом (по ходу движения) углу жабо, извлекаем клипсу, а затем снимаем половинку жабо со стороны пассажира.
Фото 1.21. Освобождаем четыре зацепа половинки жабо со стороны пассажира, затем снимаем часть жабо.
Фото 1.22. Снимаем пластиковую накладку с мотора – в отмеченных зонах – опоры грибки-зацепы.
Фото 1.23. Для доступа в консоль рычага КПП, скрутив рукоятку рычага, снимаем накладку – клипсы по периметру. Расцепив разъем подсветки, снимаем её.
Фото 1.24. Накладка на туннеле рычага стояночного тормоза тоже на клипсах.
Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Auris 2007-2011
Большинство подключений без CAN делаем в пучках разъемов монтажного блока МБ с лицевой стороны.
Фото 2.1. В правом крайнем разъеме с черной защелкой провода контроля дверей правого борта. В двух разъемах выше – контроль «ручника».
Фото 2.2. В двух разъемах слева МБ – световая сигнализация по силе, бензонасос, дверь водителя и контроль багажника. (СТОП также на фото 2.11).
Фото 2.3. В нижнем разъеме левой кик-панели – контроль задней левой двери
Схема 2.1. Подключение к проводам контроля дверей.
Есть отпирание багажника по силе. Но на AURIS делать бессмысленно без доработки упоров крышки багажника – она слишком тяжелая и замок не освобождается полноценно. Если делать, то по схеме 2.2.
Схема 2.2. Управление отпиранием багажника. Обязательно использовать переключающий контакт реле (в BCM провод «сидит» на массе).
Фото 2.4. Слаботочное управление световой сигнализацией – на кнопке «аварийки». Канал желто-белого провода Е90, вариант 4.
Фото 2.5. В пучке разъема из двери водителя – управление ЦЗ. Подключение делаем со стороны проводки BODY.
Фото 2.6. В пучке разъема диагностики – тахометр и витая пара шины CAN (в случае подключения по CAN).
Фото 2.7. Разъем замка зажигания.
Если не продублировать цепь Аксессуары, то при автозапусках не будут запитываться гнездо прикуривателя и магнитола. Отопитель салона работать будет в том режиме, в каком оставлен при покидании автомобиля.
Фото 2.8. На автомобиле с АМКПП (робот) провод стояночного тормоза находится во втором разъеме справа сверху (фото 2.1).
Фото 2.9. На автомобиле с МКПП провод стояночного тормоза находится в разъеме правее. Подключение делаем по схеме 2.3.
Схема 2.3. Подключение к цепи «ручника» на автомобилях с АМКПП и МКПП. При установке Starline Е90 используем синий/красный провод.
Фото 2.10. Провода на педали тормоза для автомобилей с АМКПП.
Схема 2.4. Подключение обходчика и имитация нажатия педали STOP для разрешения пуска двигателя на автомобилях с АМКПП.
Фото 2.11. Провода на педали сцепления для автомобилей с МКПП (белый и салатный). См. схему 2.5.
Схема 2.5. Подключение обходчика и имитация нажатия педали сцепления для разрешения пуска двигателя на автомобилях с МКПП.
В качестве реле P1 и P2 на схемах использовать реле с высокоомными обмотками (340…400 ом), чтобы общее потребление по цепи розового провода не превысило 150мА. В качестве этих реле можно использовать одно реле, но с двумя группами контактов.
Фото 2.12. Для скрытного монтажа сирену можно установить в коробке воздухопритока перед пассажиром (штатный болт и два самореза).
Фото 2.13. Концевик капота устанавливаем вместо одной из клипс рядом с грибком – опорой на планке за правой фарой.
Фото 2.14. Температурный датчик двигателя можно установить на левом заднем углу головки блока под штатный болт.
Фото 2.15. Или использовать резьбовое отверстие на правом заднем углу головки блока.
Фото 2.16. Контрольный светодиод устанавливаем в накладку левой стойки лобового стекла.
Фото 2.17. Модуль приемопередатчика наклеиваем горизонтально в правом верхнем углу лобового стекла.
Проводку под капот выводим либо через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека по центру, либо через штатное уплотнение за перчаточным ящиком.
Если монтаж производится без CAN, то для управления центральным замком используем синий и зеленый провода разъема Х1.
При использовании CAN подключения код модели 5214: ЦЗ управляется по цифровой шине, как и контроль дверей, капота и багажника, а также световая сигнализация, статусы тормоза, зажигания и «двигатель заведен» (последние три лучше сделать проводным подключением). При комплектации стеклоподъемников ALL AUTO - функция комфорт – подъем стекол.
Реализация евросвета возможностями гибких каналов сигнализации Starline E90
Так как сигнализация имеет дополнительные каналы с гибким программированием, то можно реализовать автоматическое включение света фар при движении по дорогам.
Например, используем каналы желто-синего и желто-красного проводов разъема Х1 сигнализации. Задаем для них в таблице настроек №1 вариант «гибкое программирование».
Каналы программируем так:
005-999-000-000-06-002-07-002-OF-ON
002-999-000-000-21-000-07-002-OF-ON
Первая последовательность настроек – включение евросвета через 5 сек после появления зажигания из режима снято с охраны, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.
Вторая последовательность настроек – включение евросвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.
Соединяем их вместе и подключаем на черный провод управления ближним светом на подрулевом переключателе.
Фото 3.1. Левый подрулевой переключатель – управление световыми приборами.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также