Установка сигнализации на Peugeot 308

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009

Замок зажигания:
зажигание – голубой
стартер – жёлтый и красный

концевик водительской двери (-) – лучше ставить самому или пытаться разобрать водительскую дверь и развязывать его как-то диодами

Белый разъём блока предохранителей:
концевик левый задний (-) – красный в зелёной части
концевик багажника (-) – фиолетовый в коричневой части
концевик задний правый (-) – голубой в зелёной части
концевик передний правый (-) – серый в коричневой части

тормоз – розовый, лягушка

давление масла – серый (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)

Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай – бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Подключение центрального замка на Пежо 308 (Peugeot 308)

Контакты 4 и 27 – это контакты в белом разъёме блока предохранителей. В этом же разъёме находятся концевики. При отключении этого разъёма от блока включается задний дворник. Не пугайтесь.

При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Мараи:
Самое простое решение, думаю, поставить конденсатор...
Да, правильное. 2000 мкф х 16в успешно решили этот вопрос. Думаю и 1000 мкф хватило бы
По поводу концевиков на 308 2010 год. По старлайновской методичке брал сигнал конц. дверей (+). Однако после запирания по указанной там схеме, в течении 80 секунд там остается около +7В.... И сигналка считает, что двери открыты, и срабатывает. Пришлось поставить реле, но как тут писали, оно трещит при включении плафона и когда он выключается. Самое простое решение, думаю, поставить конденсатор, как писал автор поста #1. Вопрос - какая величина ёмкости? И, может, ещё диодик на сигнал поставить?... Если есть что посоветовать, не поленитесь, черкните по ватсапу на +79206207920...
Отвечаю сам себе ... тахосигнал брать на ЭБУ двигателя левый разъём по ходу движения, по книге это Серый 32-контактный разъём CMI
пины
А2 - сигнал датчика распределительного вала №1
А3 - сигнал от датчика коленвала
В2 - сигнал датчика распределительного вала №2
сам взял А2, работает нормально, машина заводится
теперь буду подключать двери-концевики-аварийку ну и с блокировками что-то надо подумать
всем удач, свои результаты тут отображу
Цитирую сергей:
Цитирую Андрей:
Есть очень хороший тахометрический сигнал на ECU в коробке блока PSF под капотом. Это желтый провод на первом (левом по ходу движения машины) разъёме.

их там четыре толсты тонкий и два средних - наш любой из средних

Что вы имеете ввиду?
какой провод используете на ЭБУ двигателя?
Разъём СН 10 пин - информация о работающем двигателе
или
CMI 45, 47, 48 пины - управление форсунками цилиндров 4,3,2
или СМЕ F2 - Сигнал датчика давления масла?
сам пробовал брать таходанные с G2,3 H2,3 - управление катушками зажигания, плохо заводится :( но пару раз завелась ...
в Блоке PSF вообще нужных данных нет
подскажите точнее что за жёлтые провода, какая там инфа?
Цитирую Андрей:
Есть очень хороший тахометрический сигнал на ECU в коробке блока PSF под капотом. Это желтый провод на первом (левом по ходу движения машины) разъёме.

их там четыре толсты тонкий и два средних - наш любой из средних
Цитирую Torik78:
Народ, а повороты как подключить? Сига без кан. (подключаю пыж 407, похоже, но цз подключал на кнопку закрытие, а открытие на любой концевик)...

Повороты: блок предохранителей 2-й пин черного 10-ти контактного р-ма двойной сигнал (-) Вкл Выкл аварийки.Или (+) широкий черный р-м пин13 гол. пин14 ж. это задние, передние под капотом средний р-м у предохранителей белый и зел. провода, Успехов
Народ, а повороты как подключить? Сига без кан. (подключаю пыж 407, похоже, но цз подключал на кнопку закрытие, а открытие на любой концевик)...
Провод концевика передних дверей в гофре , там будет на каждой двери по два провода в одном пине резать диодами.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую aleeex:
можно подключить водительскую дверь по плюсу.....кто хорошо знает пежо 308 меня поймет.......

И к чему было это писать? Или решили показать, что Вы - супер, а все, кто выкладывает точки на сайте - отстой? Зачем тогда вообще на сайт вам заходить, если вы считаете себя выше остальных?
ну хорошо -при открывании ручкой водительской двери проскакивает + в средней позиции замка (дверь открыта минус. дверь закрыта и на охране тоже минус)
на е90 зделал цз так: закрытие- доп канал №1 запрограмировал чтобы он подовал (-), закрывал, тогда когда система не на охране и не срабатывал когда машина на охране чтоб избежать дисинхранизации (провод в10пин чёр. р-м голубой, 3 пин , а отктытие отк(-) на (контакт 27 бел. 40пин р-м) концевик вод.конценвик развизал в двери диодами

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Доброго дня, подскажите что может быть сигнализация СтарЛайн а92 , не видит ручник , поэтому не...

Автор: Kowkow

Центральный замок по аналогу. Жгут из двери водителя, синий закрыть, коричневый открыть. В...

Автор: Руслан54

Рассылка