Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Peugeot 308

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009

Замок зажигания:
зажигание – голубой
стартер – жёлтый и красный

концевик водительской двери (-) – лучше ставить самому или пытаться разобрать водительскую дверь и развязывать его как-то диодами

Белый разъём блока предохранителей:
концевик левый задний (-) – красный в зелёной части
концевик багажника (-) – фиолетовый в коричневой части
концевик задний правый (-) – голубой в зелёной части
концевик передний правый (-) – серый в коричневой части

тормоз – розовый, лягушка

давление масла – серый (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)

Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай – бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Подключение центрального замка на Пежо 308 (Peugeot 308)

Контакты 4 и 27 – это контакты в белом разъёме блока предохранителей. В этом же разъёме находятся концевики. При отключении этого разъёма от блока включается задний дворник. Не пугайтесь.

При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Мараи:

Самое простое решение, думаю, поставить конденсатор...


Да, правильное. 2000 мкф х 16в успешно решили этот вопрос. Думаю и 1000 мкф хватило бы
По поводу концевиков на 308 2010 год. По старлайновской методичке брал сигнал конц. дверей (+). Однако после запирания по указанной там схеме, в течении 80 секунд там остается около +7В.... И сигналка считает, что двери открыты, и срабатывает. Пришлось поставить реле, но как тут писали, оно трещит при включении плафона и когда он выключается. Самое простое решение, думаю, поставить конденсатор, как писал автор поста #1. Вопрос - какая величина ёмкости?
И, может, ещё диодик на сигнал поставить?... Если есть что посоветовать, не поленитесь, черкните по ватсапу на +79206207920...
Отвечаю сам себе ... тахосигнал брать на ЭБУ двигателя левый разъём по ходу движения, по книге это Серый 32-контактный разъём CMI
пины
А2 - сигнал датчика распределительного вала №1
А3 - сигнал от датчика коленвала
В2 - сигнал датчика распределительного вала №2
сам взял А2, работает нормально, машина заводится
теперь буду подключать двери-концевики-аварийку ну и с блокировками что-то надо подумать
всем удач, свои результаты тут отображу

Цитирую сергей:


Цитирую Андрей:

Есть очень хороший тахометрический сигнал на ECU в коробке блока PSF под капотом. Это желтый провод на первом (левом по ходу движения машины) разъёме.


их там четыре толсты тонкий и два средних - наш любой из средних


Что вы имеете ввиду?
какой провод используете на ЭБУ двигателя?
Разъём СН 10 пин - информация о работающем двигателе
или
CMI 45, 47, 48 пины - управление форсунками цилиндров 4,3,2
или СМЕ F2 - Сигнал датчика давления масла?
сам пробовал брать таходанные с G2,3 H2,3 - управление катушками зажигания, плохо заводится :( но пару раз завелась ...
в Блоке PSF вообще нужных данных нет
подскажите точнее что за жёлтые провода, какая там инфа?

Цитирую Андрей:

Есть очень хороший тахометрический сигнал на ECU в коробке блока PSF под капотом. Это желтый провод на первом (левом по ходу движения машины) разъёме.


их там четыре толсты тонкий и два средних - наш любой из средних

Цитирую Torik78:

Народ, а повороты как подключить? Сига без кан. (подключаю пыж 407, похоже, но цз подключал на кнопку закрытие, а открытие на любой концевик)...


Повороты: блок предохранителей 2-й пин черного 10-ти контактного р-ма двойной сигнал (-) Вкл Выкл аварийки.Или (+) широкий черный р-м пин13 гол. пин14 ж. это задние, передние под капотом средний р-м у предохранителей белый и зел. провода, Успехов
Народ, а повороты как подключить? Сига без кан. (подключаю пыж 407, похоже, но цз подключал на кнопку закрытие, а открытие на любой концевик)...
Провод концевика передних дверей в гофре , там будет на каждой двери по два провода в одном пине резать диодами.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую aleeex:

можно подключить водительскую дверь по плюсу.....кто хорошо знает пежо 308 меня поймет.......


И к чему было это писать? Или решили показать, что Вы - супер, а все, кто выкладывает точки на сайте - отстой? Зачем тогда вообще на сайт вам заходить, если вы считаете себя выше остальных?

ну хорошо -при открывании ручкой водительской двери проскакивает + в средней позиции замка (дверь открыта минус. дверь закрыта и на охране тоже минус)
на е90 зделал цз так: закрытие- доп канал №1 запрограмировал чтобы он подовал (-), закрывал, тогда когда система не на охране и не срабатывал когда машина на охране чтоб избежать дисинхранизации (провод в10пин чёр. р-м голубой, 3 пин , а отктытие отк(-) на (контакт 27 бел. 40пин р-м) концевик вод.конценвик развизал в двери диодами

Цитирую aleeex:

можно подключить водительскую дверь по плюсу.....кто хорошо знает пежо 308 меня поймет.......


И к чему было это писать? Или решили показать, что Вы - супер, а все, кто выкладывает точки на сайте - отстой? Зачем тогда вообще на сайт вам заходить, если вы считаете себя выше остальных?
можно подключить водительскую дверь по плюсу.....кто хорошо знает пежо 308 меня поймет.......
Есть очень хороший тахометрический сигнал на ECU в коробке блока PSF под капотом. Это желтый провод на первом (левом по ходу движения машины) разъёме.

Цитирую Waksa:


Цитирую Юрий:

Сильно намучался с концевиком водительской двери, на нем минус исчезает как положенно, после закрытия двери, а потом появляется при закрытой двери после срабатывания цз. Сигналка DaVinci PHI-300. Стояла до меня, клиент просил устранить странный треск при открытии двери, как выяснилось трещало реле, которое было поставлено для инвертирования плюсового сигнала с плафона салонного освещения, в момент плавного угасания света. При подключении на вход для плюсового концевика, сигналка вообще сходила с ума, постоянные срабатывания и включение anti-hi-jack. После неудачных попыток развязать через диоды по обычной схеме, было решено впаять конденсатор параллельно управлению реле чтобы сделать спад напряжения не таким плавным и реле не вибрировало.


Не надо мучатся. Нужно было отвязать диодами концевики от БСМа. т.е. установить их прямо в провод концевого, а после установить еще по диоду на отходящий провод со стороны концевика (т.е. до диода), на который в последствии подключишь вход сигнализации.


Юрий пишет именно про концевик водителя. Есть беда с водительским концевиком на этом авто. Waksa говорит правильно про диоды. Так обязательно надо делать при подключении концевиков на Peugeot (все через 2 диода). Но, чтобы "победить" концевик водителя, там другая схема нужна. Чтобы не мудрить с этой схемой я, например, просто ставлю свой концевик. О чём и написал в отчёте выше. Занимает 5 минут и всё аккуратно.

Цитирую Юрий:

Сильно намучался с концевиком водительской двери, на нем минус исчезает как положенно, после закрытия двери, а потом появляется при закрытой двери после срабатывания цз. Сигналка DaVinci PHI-300. Стояла до меня, клиент просил устранить странный треск при открытии двери, как выяснилось трещало реле, которое было поставлено для инвертирования плюсового сигнала с плафона салонного освещения, в момент плавного угасания света. При подключении на вход для плюсового концевика, сигналка вообще сходила с ума, постоянные срабатывания и включение anti-hi-jack. После неудачных попыток развязать через диоды по обычной схеме, было решено впаять конденсатор параллельно управлению реле чтобы сделать спад напряжения не таким плавным и реле не вибрировало.


Не надо мучатся. Нужно было отвязать диодами концевики от БСМа. т.е. установить их прямо в провод концевого, а после установить еще по диоду на отходящий провод со стороны концевика (т.е. до диода), на который в последствии подключишь вход сигнализации.
Сильно намучался с концевиком водительской двери, на нем минус исчезает как положенно, после закрытия двери, а потом появляется при закрытой двери после срабатывания цз. Сигналка DaVinci PHI-300. Стояла до меня, клиент просил устранить странный треск при открытии двери, как выяснилось трещало реле, которое было поставлено для инвертирования плюсового сигнала с плафона салонного освещения, в момент плавного угасания света. При подключении на вход для плюсового концевика, сигналка вообще сходила с ума, постоянные срабатывания и включение anti-hi-jack. После неудачных попыток развязать через диоды по обычной схеме, было решено впаять конденсатор параллельно управлению реле чтобы сделать спад напряжения не таким плавным и реле не вибрировало.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка