Новые точки подключения и карты установок NEW
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление - поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).


2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).


3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.



4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).


5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.


Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.


7. Устанавливаем концевик капота.

Концевик капота - вариант 1

Концевик капота - вариант 2
Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается - вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) - CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине - витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

коричневый - CAN2-H, желтый - CAN2-L (цвета могут отличаться)
В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация "видит" двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 - зажигание, 3 - стартер

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 - можно в разрыв, можно и петлёй.

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обходчик иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Бензонасос (розовый)
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +120
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +78
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Популярное TOP
- Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
Последние комментарии
после автозапуска авто перестает реагировать на штатный пульт и кнопку на двери. можно ли это как...
Автор: vowaПро панель верно, и еще момент, что бы двери закрывались при работающем двигателе, на блоке...
Автор: ВадимНе подскажите какой именно провод и где блок находится?
Автор: SergeyRТахометр - левый разъем приборной панели - зелёный
Автор: WestheimerА ещё на UP/B цз есть управление минусом.
Автор: ReViZoR



На машинах с 2008 по 2009 год есть проблема со слэйвом на снятие штаткой (по кану не срабатывает), нужно в сером разъеме (левый нижний, расположен горизонтально) на BSI взять вход снятия штатки с брелка. В таком случае перекрестный слэйв полностью работает.