Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – синий
зажигание2 – чёрный/красный
стартер – белый/синий
Левый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
стоп – зелёный/жёлтый
Монтажный блок:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, разъём 6
ручник (-) – коричневый, разъём 8
вежливая подсветка (-) – белый/чёрный, разъём 4
багажник (-) – коричневый, разъём 4
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный, разъём 4
центральный замок закрыть (-) – синий/чёрный, разъём 4 (тот же провод, что и открыть – через 1 кОм)
датчик масла – фиолетовый на приборке
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В – чёрный/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – синий/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёный/белый и зелёный/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёный/оранжевый
давление масла – фиолетовый
Левый порог:
тормоз – зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный
Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Автор
Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый
Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
30 на массу
87 к машине на провода на ЦЗ
85 на +
86 на выхода ЦЗ
Не пробовал - не подскажу.
Красный с зелёной полосой, силовой +. Находится во вторм снизу белом разъёме сзади блока БСМ, в левой кик панеле