Установка сигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – синий
зажигание2 – чёрный/красный
стартер – белый/синий

Левый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
стоп – зелёный/жёлтый

Монтажный блок:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, разъём 6
ручник (-) – коричневый, разъём 8
вежливая подсветка (-) – белый/чёрный, разъём 4
багажник (-) – коричневый, разъём 4
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный, разъём 4
центральный замок закрыть (-) – синий/чёрный, разъём 4 (тот же провод, что и открыть – через 1 кОм)

датчик масла – фиолетовый на приборке

Подключение автосигнализации на Мазда 6


Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В – чёрный/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – синий/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёный/белый и зелёный/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёный/оранжевый
давление масла – фиолетовый

Левый порог:
тормоз – зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный

Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)


Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый

Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Комментарии  

Мазда 6 GG. Слаботочное управление аварийной сигнализацией в верхнем разъеме блока предохранителей синий с оранжевой полосой. 4 pin.
Mazda 6 gg без блока бсм справа от бардачка блок центрального замка салатовый 2 с края земля открыть , 800 ом закрыть.
Чистые концевики без кана для автозапуска на 2007 г нашел только в панели приборов. Транзистор 28 (примерно посередине, подписан) средняя нога, минус.
6ка 2006 Европа (конц на стойке) Тахо Синий тонкий ЭБУ над левой Кик панелью.
Цитирую Алексей08рег:
Цитирую Vlad:
мазда 6 2006 г европеец импус по катушке блок управления двигателем с левой стороны от педали тормоза серый раз-м второй ряд от защелки 3 пин с лева красный провод, старлайн прекрасно понимает.
Не проверяйте диодной контролькой, катушка горит. Ткнул в этот провод контролькой сгорела катушка. Проверил мультиметром все норм. После замены катушки все норм.
Сперва не поверил в такое, всё-таки удивительно, как светодиодный пробник может что-то спалить. Так вот дешёвый чёрный за 100р даёт при касании этого провода (или одного из белых, их там три) двигу становится плохо, касался аккуратно на доли секунды... Желание пропало туда цепляться. Так что наверно проще сразу на форсунку кинуть и мозги не делать.
29. 03. 2021 Поставил S96 на Мазда 6, мучал центр замок. Поставил сопротивление 1 кОм, S96 ни в какую не видел минус пришлось усилять 2 реле ставить на откр закр.
30 на массу
87 к машине на провода на ЦЗ
85 на +
86 на выхода ЦЗ
Цитирую Vlad:
мазда 6 2006 г европеец импус по катушке блок управления двигателем с левой стороны от педали тормоза серый раз-м второй ряд от защелки 3 пин с лева красный провод, старлайн прекрасно понимает.
Не проверяйте диодной контролькой, катушка горит. Ткнул в этот провод контролькой сгорела катушка. Проверил мультиметром все норм. После замены катушки все норм.
Подскажите, а где провод на котором появляется масса при переключении селектора на паркинг?
Цитирую Михаил444:
А доводчик стекол реально на GH организовать? Насколько я понимаю, обычный аналоговый доводчик не пойдет.

Не пробовал - не подскажу.
А доводчик стекол реально на GH организовать? Насколько я понимаю, обычный аналоговый доводчик не пойдет.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Гранд старекс корея 2020 лин а справа от бардачка большой плоский разъем

Автор: Булат

Rio 10 год(селедка), стар А 93 отказался работать от серо оранж на панели приборов (генератор...

Автор: Alex Quit

Дверь водителя концевик серый, в этом же разъеме возле проводов ц.з. отключает штатку.

Автор: Box167

Рассылка