Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – синий
зажигание2 – чёрный/красный
стартер – белый/синий
Левый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
стоп – зелёный/жёлтый
Монтажный блок:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, разъём 6
ручник (-) – коричневый, разъём 8
вежливая подсветка (-) – белый/чёрный, разъём 4
багажник (-) – коричневый, разъём 4
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный, разъём 4
центральный замок закрыть (-) – синий/чёрный, разъём 4 (тот же провод, что и открыть – через 1 кОм)
датчик масла – фиолетовый на приборке
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В – чёрный/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – синий/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёный/белый и зелёный/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёный/оранжевый
давление масла – фиолетовый
Левый порог:
тормоз – зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный
Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Автор
Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый
Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Тахо Синий тонкий ЭБУ над левой Кик панелью.
Сперва не поверил в такое, всё-таки удивительно, как светодиодный пробник может что-то спалить. Так вот дешёвый чёрный за 100р даёт при касании этого провода (или одного из белых, их там три) двигу становится плохо, касался аккуратно на доли секунды... Желание пропало туда цепляться.
Так что наверно проще сразу на форсунку кинуть и мозги не делать.
30 на массу
87 к машине на провода на ЦЗ
85 на +
86 на выхода ЦЗ
Не проверяйте диодной контролькой, катушка горит. Ткнул в этот провод контролькой сгорела катушка. Проверил мультиметром все норм. После замены катушки все норм.
Не пробовал - не подскажу.
Красный с зелёной полосой, силовой +. Находится во вторм снизу белом разъёме сзади блока БСМ, в левой кик панеле
разбираем багажник слева, видим блок BCM
спереди есть белый разъем с толстыми проводами, оттуда берём
+12 - бело-зелёный толстый
стопы - красно-чёрный
ign - зелёно-чёрный (включаем с диодом как на сх-5)
там же есть белый разъём с тонкими проводами
концевики дверей подряд
кор.-чёрн., кор.-красн., кор.-бел., кор.-жёлт.
тут же управление ЦЗ
жёлт.-кр., салат.-чёрн.
схема как на сх-5:
проводочки рвём.
НЗ откр + НР закр к жёл.-кр. к BCM
НЗ закр + НР откр к сал.-чёрн. к BCM
общий откр к жёл.-кр. к машине (вперёд)
общий закр к сал.-чёрн. к машине (вперёд)
синий разъём
концевик багажника - коричневый
откр. багажник (упр "-") - розовый
рядом прикреплён большой серый разъём
там поворотники син.-красн. и син.-оранж. по направлению вперед (!) в направлении назад цвета отличаются.
под задним сидением слева есть маленький БУ.
синий провод - питание бензонасоса, с него же брал признак запуска двигателя.
кнопка СТАРТ - подать "-" на красн.-чёрный провод. Вроде всё.
Ferrus, выложи здесь свои записи.