Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Mazda

Установка сигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Цепь Цвет Расположение
+12 чёрный замок зажигания
зажигание синий замок зажигания
зажигание2 чёрный/красный замок зажигания
стартер бело/син замок зажигания
бензонасос ч/оранж левый порог
повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6
стоп зел/ж левый порог
ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8
датчик масла фиол на приборке
вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4
багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4
центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4
центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

Подключение автосигнализации на Мазда 6


Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В – чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание – голубой
зажигание – чёрно/красный
асс – чёрно/белый
стартер – чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие – сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёно/оранжевый
давление масла – фиолетовый

Левый порог:
тормоз – зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый
бензонасос – зелёно/красный

Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)


Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Автор Вадик

Жгут замка зажигания:
+12 – черный
IG1 – синий
IG2 – черный/красный (пропадает при старте)
ACC – черный/белый
Start – белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный
багажник (-) – коричневый

Водительский порог:
повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

#16 Зулус 02.06.2021 01:35
Цитирую Алексей08рег:
Цитирую Vlad:
мазда 6 2006 г европеец импус по катушке блок управления двигателем с левой стороны от педали тормоза серый раз-м второй ряд от защелки 3 пин с лева красный провод, старлайн прекрасно понимает.
Не проверяйте диодной контролькой, катушка горит. Ткнул в этот провод контролькой сгорела катушка. Проверил мультиметром все норм. После замены катушки все норм.

Сперва не поверил в такое, всё-таки удивительно, как светодиодный пробник может что-то спалить. Так вот дешёвый чёрный за 100р даёт при касании этого провода (или одного из белых, их там три) двигу становится плохо, касался аккуратно на доли секунды... Желание пропало туда цепляться.
Так что наверно проще сразу на форсунку кинуть и мозги не делать.
Цитировать
#15 Антон1983 29.03.2021 22:09
29. 03. 2021 Поставил S96 на Мазда 6, мучал центр замок. Поставил сопротивление 1 кОм, S96 ни в какую не видел минус пришлось усилять 2 реле ставить на откр закр.
30 на массу
87 к машине на провода на ЦЗ
85 на +
86 на выхода ЦЗ
Цитировать
#14 Алексей08рег 29.07.2019 06:30
Цитирую Vlad:
мазда 6 2006 г европеец импус по катушке блок управления двигателем с левой стороны от педали тормоза серый раз-м второй ряд от защелки 3 пин с лева красный провод, старлайн прекрасно понимает.
Не проверяйте диодной контролькой, катушка горит. Ткнул в этот провод контролькой сгорела катушка. Проверил мультиметром все норм. После замены катушки все норм.
Цитировать
#13 Глеб 19.01.2019 20:37
Подскажите, а где провод на котором появляется масса при переключении селектора на паркинг?
Цитировать
#12 Админ Дмитрий 21.09.2017 21:39
Цитирую Михаил444:
А доводчик стекол реально на GH организовать? Насколько я понимаю, обычный аналоговый доводчик не пойдет.

Не пробовал - не подскажу.
Цитировать
#11 Михаил444 20.09.2017 11:07
А доводчик стекол реально на GH организовать? Насколько я понимаю, обычный аналоговый доводчик не пойдет.
Цитировать
#10 Игорь 10.01.2016 12:19
Цитирую Игорь:
А отпирание багажника на Мазде 6 с 2008 года кто нибудь делал?

Красный с зелёной полосой, силовой +. Находится во вторм снизу белом разъёме сзади блока БСМ, в левой кик панеле
Цитировать
#9 Игорь 10.01.2016 11:21
А отпирание багажника на Мазде 6 с 2008 года кто нибудь делал?
Цитировать
#8 Михаил 30.11.2014 16:10
mazda 2006 тахо можно взять на компе ,верхний разъем белый провод (датчик распредвала )
Цитировать
#7 Vlad 26.11.2013 16:25
мазда 6 2006 г европеец импус по катушке блок управления двигателем с левой стороны от педали тормоза серый раз-м второй ряд от защелки 3 пин с лева красный провод, старлайн прекрасно понимает.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить