Установка автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | чёрный | замок зажигания |
зажигание | синий | замок зажигания |
зажигание2 | чёрный/красный | замок зажигания |
стартер | бело/син | замок зажигания |
бензонасос | ч/оранж | левый порог |
повороты | зел/ч и зел/кр | монтажный блок, раз-м 6 |
стоп | зел/ж | левый порог |
ручник (-) | кор | монтажный блок, раз-м 8 |
датчик масла | фиол | на приборке |
вежливая подсветка (-) | бел/ч | монтажный блок, раз-м 4 |
багажник (-) | кор | монтажный блок, раз-м 4 |
центральный замок открыть (-) | син/ч | монтажный блок, раз-м 4 |
центральный замок закрыть (-) | син/ч | тот же провод. Через 1 кОм |
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В - чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание - голубой
зажигание - чёрно/красный
асс - чёрно/белый
стартер - чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие - сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие - тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) - светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) - зелёно/оранжевый
давление масла - фиолетовый
Левый порог:
тормоз - зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) - коричневый
бензонасос - зелёно/красный
Импульс - на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Автор Вадик
Жгут замка зажигания:
+12 - черный
IG1 - синий
IG2 - черный/красный (пропадает при старте)
ACC - черный/белый
Start - белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть - синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть - тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) - белый/черный
багажник (-) - коричневый
Водительский порог:
повороты - зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) - зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) - на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.
Комментарии
Не пробовал - не подскажу.
Красный с зелёной полосой, силовой +. Находится во вторм снизу белом разъёме сзади блока БСМ, в левой кик панеле
разбираем багажник слева, видим блок BCM
спереди есть белый разъем с толстыми проводами, оттуда берём
+12 - бело-зелёный толстый
стопы - красно-чёрный
ign - зелёно-чёрный (включаем с диодом как на сх-5)
там же есть белый разъём с тонкими проводами
концевики дверей подряд
кор.-чёрн., кор.-красн., кор.-бел., кор.-жёлт.
тут же управление ЦЗ
жёлт.-кр., салат.-чёрн.
схема как на сх-5:
проводочки рвём.
НЗ откр + НР закр к жёл.-кр. к BCM
НЗ закр + НР откр к сал.-чёрн. к BCM
общий откр к жёл.-кр. к машине (вперёд)
общий закр к сал.-чёрн. к машине (вперёд)
синий разъём
концевик багажника - коричневый
откр. багажник (упр "-") - розовый
рядом прикреплён большой серый разъём
там поворотники син.-красн. и син.-оранж. по направлению вперед (!) в направлении назад цвета отличаются.
под задним сидением слева есть маленький БУ.
синий провод - питание бензонасоса, с него же брал признак запуска двигателя.
кнопка СТАРТ - подать "-" на красн.-чёрный провод. Вроде всё.