Фотоотчёт по установке автосигнализации Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008

Будем устанавливать автосигнализацию Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008 года выпуска. Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Для полноценной работы автосигнализации, то есть охраны автомобиля и автоматического запуска двигателя, необходимо найти и подключить следующие цепи автомобиля: датчики открытия капота, дверей, багажника, сигнал датчика «генератор», цепи управления центральным замком и аварийной сигнализацией.

Подключение требует демонтажа кожуха рулевой колонки, подрулевой панели, левой кик панели, накладки левого порога водителя.

Подключение аварийной сигнализации

Нужные нам провода находятся в левом пороге – зелёно/белый и зелёно/оранжевый.

Подключение аварийной сигнализации

Эти провода необходимо подключить к фиолетовому проводу «Выход 1» и к фиолетовому проводу «Выход 2» разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5. Полярность выходов – положительная. Красно/белый провод разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5 подключить к положительной клемме питания.

Подключение датчиков капота и багажника

Штатный датчик капота в автомобиле отсутствует. Устанавливается самостоятельно. Подключается к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Провод датчика багажника (коричневый), находящийся в левом пороге, подключается также к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение датчикоа багажника

Подключение управления центральным замком

Подключение датчика дверей и цепей управления центральным замком удобно брать с блока ВСМ, расположенного за левой кик панелью.

Расположение блока ВСМ

Управление центральным замком выполнено по сине/чёрному проводу. Замыкание его на массу приводит к закрыванию центрального замка. Замыкание на массу через резистор 1 кОм приводит к открытию центрального замка.

Схема управления центральным замком

Подключение управления центральным замком

Подключение датчика дверей

Датчик всех дверей находиться на бело/чёрном проводе блока ВСМ. Этот провод нужно подключить к красно/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5. При этом необходимо установить программируемую функцию 2-2 «Задержка принятия под охрану датчика дверей» в значение II (5 сек.)

Подключение датчика дверей

Подключение силовых цепей

Цепь питания +12В удобно брать с синего разъёма, находящегося левее рулевой колонки. Это зелено/желтый провод. К нему необходимо подключить красный провод разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение к цепи стартера выполнено на синем разъёме, бело/синий провод (+). Подключить к жёлтому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение постоянного плюса и стартера

Подключение зажигания и АСС удобно проводить на разъёме замка зажигания, находящегося под рулевой колонкой справа.

Цепь «Зажигание (+)» синий провод подключить к зеленому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Цепь АСС (+) красно/чёрный провод, подключить к белому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение зажигания и АСС

Подключение провода контроля запуска двигателя

Выход датчика «генератор» удобно брать на панели приборов (левый белый разъём).

Датчик «генератор» (+) (фиолетовый провод) подключить к желто/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение провода зарядки

Переключатель DIP 1 (под крышкой центрального блока системы Scher-Khan 5) перевести в положение OFF.

Блокировка двигателя

Блокировать будем бензонасос. Это оранжево/чёрный провод в левом пороге. Разрываем этот провод и подключаем в разрыв реле. Управление катушки реле блокировки берём с синего провода разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Блокируем бензонасос

Не забудьте запрограммировать функцию 1-10 в значение II (блокировка зажигания)

Обход штатного иммобилайзера

Обходим штатный иммобилайзер с помощью обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2. Красный провод обходчика подключаем к постоянному плюсу или зажиганию. Чёрный провод подключаем к блоку Scher-Khan 5 к проводу «Зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1). Антенна считывателя размещается непосредственно на «личинке» замка зажигания.

Комментарии  

Цитирую Глеб:
А не знаете где находится провод на котором появляется масса при переключении селектора на паркинг?

Красно-чёрный провод: искать либо в районе селектора АКПП (12-контактный разъём), либо в районе замка зажигания (2-х контактный разъём)
А не знаете где находится провод на котором появляется масса при переключении селектора на паркинг?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приора 1, 11 год, ключ с кнопками, 2 стеклоподъёмника. Сигналка Scherkhan Mobicar A. ЦЗ и Slave...

Автор: Александр Тейково

Мондео 2001 Зажигание зеленый-синий Асс жёлтый Стартер серый. отпирание багажника(-) коричневый...

Автор: Shlang_07@mail.ru

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Рассылка