Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр/бел | замок зажигания |
зажигание | син/бел | замок зажигания |
зажигание 2 | ч/оранж | замок зажигания |
ACC | кр/чёрн | замок зажигания |
стартер | жёлтый | замок зажигания |
концевики дверей (-) | кор/кр,кор/ж,кор/ч,кор,кор/кр | снизу возле лампочки вод-ой двери |
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994 - 1995 |
|
зажигание | синий с серым на рулевой колонке. |
стартер | жёлтый с синим на рулевой колонке. |
габариты | синий с красным (+) на водительской боковине |
ближний свет | фиолетовый с жёлтым в черном разъеме под торпедо или на выключателе. |
тахометр | серый с белым на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны |
топливный насос | зелёный с белым в жгуте под водительским порогом. |
концевики дверей | жёлтый (-) на плафоне под торпедо |
концевик багажника | Вместе с дверями |
центральный замок | Положительное управление Запирание – .оранжевый с фиолетовым; Отпирание – розовый с фиолетовым На водительской боковине |
стоп | белый с бежевым |
стеклоподъёмники | Водительское окно – фиолетовый с белым; Пассажирское окно – белый; Заднее левое – зелёный с белым; Заднее правое – красный с чёрным. |
заводская сигнализация | Включение – розовый с оранжевым; Отключение – фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине. |
дополнительная информация | При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка». |
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998 |
|
В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!!! | |
зажигание | синий (возможны также синий с серым и коричневый с оранжевым) на рулевой колонке. Если при реализации дистанционного запуска загорается «CHECK ENGINE», то необходимо запитывать красный с чёрным провод для работы кондиционера. |
ACC | красный с чёрным на рулевой колонке. |
стартер | жёлтый или синий с жёлтым (для двигателя V8) на рулевой колонке. |
габариты | синий с красным (+) на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны. |
ближний свет | фиолетовый с жёлтым на черном разъеме под торпедой. |
тахометр | Провод инжектора или серый с белым на катушке.(Не брать зелёный с оранжевым!). Для V8 серый с чёрным на катушке. |
топливный насос | тёмно-зелёный с белым. Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке. |
концевики дверей | жёлтый (-) с плафона под торпедой. |
концевик багажника | Объединена с дверными. |
центральный замок | В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский - синхронно со всеми остальными. Для каждого из моторов: Реверс, остающийся на массе. Водительская дверь: Закрывание - оранжевый с фиолетовым Открывание - розовый с чёрным; Пассажирская дверь: Закрывание - чёрный с белым Открывание - розовый с чёрным; Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской - на моторе, в пассажирской - на выключателе. |
стоп | белый с бежевым |
стеклоподъёмники | Передние двери - реверс остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери); Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери); Задние двери - реверс остающийся на плюсе Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери); Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). |
заводская сигнализация | Расположена на водительской боковине. Отключение - фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине. |
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | Красно-белый | Проводка замка зажигания |
Стартер | Желто-синий | Проводка замка зажигания |
Зажигание | Сине-серый | Проводка замка зажигания |
АСС | Оранжево-черный | Проводка замка зажигания |
Парковочные фонари | Сине-красный | Левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя |
Стоп-сигнал | Белый | Выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя |
Тахометр | Серо-белый | Катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью |
Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска
Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации? Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны. Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors. |
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999 |
|
В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя!!! | |
зажигание | синий на рулевой колонке. |
ACC | чёрный с оранжевым на рулевой колонке. |
стартер | жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке. |
габариты | жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм. |
тахометр | бежевый с полосой на любом инжекторе. |
блокировка двигателя | Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке. Дизель: синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором. |
концевики дверей | жёлтый (-) с плафона под торпедо. |
концевик багажника | Объединена с дверными. |
центральный замок | В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский - синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов: Реверс, остающийся на массе . Водительская дверь: Закрывание - оранжевый с чёрным Открывание - розовый с чёрным; Пассажирская дверь: Закрывание - оранжевый с синим Открывание - розовый с синим; Дверь багажника: Цвета не указаны. Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской - на моторе, в пассажирской - на выключателе. |
стоп | белый с бежевым на лягушке. |
стеклоподъёмники | Передние двери - реверс остающийся на массе Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери); Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери); Задние двери - реверс остающийся на плюсе Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери); Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). |
заводская сигнализация | Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери. |
Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001
Автор Александр
Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец
15 (1) - синий
15 (2) - чёрный с оранжевой полосой
15 (3) - красный с чёрной полосой
стартер - жёлтый
Управление аварийкой по "-" - синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)
Двери и багажник (-) - жёлтый от плафона
Стоп - бежевый с чёрной полосой на "лягушке"
Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери
Тахометр от катушки зажигания - бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Замок
Ig 1 розовый зеленый +
Ig2 фиолетовый/черный (при включении зажигания рвем и подаем массу через резистор 560 ом от замка)
St розовый/красный+
+12 синий красный
Can H белый/красный
Can L белый
По кан програмируем в старлайне3123 (compass) видит двери зажигание багадник капот моргает аварийкой
Центральный замок фиолетовозеленый закрыть 330 ом, открыть 100 ом в двери водителя на блоке кнопок, имитация открытия двери по массе фиолеторый в двери водителя на замке
Обход делал по аналогу
можно,только когда закроешь, если сразу же откроешь окна пойдут чуть вниз
На форуме вопрос задайте
15(1) - синий
15(2) - чёрный с оранжевой полосой
15(3) - красный с чёрной полосой
стартер - жёлтый
управление аварийкой по "-" - синий с красной полосой(от кнопки аварийки через реле)
двери и багажник"-" - жёлтый от плафона
стоп - бежевый с чёрной полосой на "лягушке"
управление цз по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода(1 питание для реле и 2 управление от сигнализации)подключ ать через 2 реле к активаторам в каждой двери
тахометр от катушки зажигания - бежевый с красной полосой(не будет перекручивать стартер)