Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на JAC
Точки подключения автосигнализации на JAC J7
Устанавливал Starline S-96, E-96 по аналогу
—Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Средний штекер:
центральный замок открыть – жёлтый/оранжевый
центральный замок закрыть – жёлтый
старт/стоп – фиолетовый
старт/стоп – синий/красный
ручка двери – серый/жёлтый
иммобилайзер – серый/зелёный
Толстый штекер:
стоп – коричневый/белый
слейв повороты – синий/красный
отпирание багажника – зелёный
багажник – синий/белый
передняя правая дверь – чёрный/жёлтый
передняя левая дверь – чёрный/жёлтый
задняя правая дверь – синий/зелёный
задняя левая дверь – серый/жёлтый
Длинный штекер:
слейв открыть – розовый
слейв закрыть – зелёный
зажигание – жёлтый/зелёный
+12 – красный/жёлтый
масса – чёрный толстый
Маленький верхний штекер:
повороты – чёрный/белый
Белый штекер (отдельный возле подставки левой ноги водителя):
генератор – зелёный/чёрный
Ставил 2 реле. Одно на имитацию стопа, другое на зажигание. Так как плюсовые входы ушли на слейвы, через реле вход через минус сделал.
Точки подключения автосигнализации на JAC J7 МКПП
Автор
Замок зажигания слаботочный: АСС, IGN, ST.
Блок bcm слева от руля, на нем:
концевики все раздельно + багажник (через 2 диода) – в чёрном разъёме
кнопка аварийки – в верхнем разъёме
Центральный замок – жёлтый/красный и жёлтый снизу в разъёме у левой ноги
Габариты (-) – на гитаре коричневый/фиолетовый
Бензин – в пороге розовый
Генератор – зелёный в нижнем разъёме в соседнем с цз
Имитацию двери делать обязательно
Ручник электронный (затягивается сам), поэтому провод ручника на педаль тормоза (есть в нижнем разъёме, коричневый с полоской): перехват перенастроить на "автоматически", всё идеально работает.
Точки подключения автосигнализации на JAC M4 Refine 2024 МКПП
Автор Виктор
Блок bcm над педалью газа, большой разъём:
двери – жёлтый/чёрный, жёлтый/оранжевый, красный/белый
багажник – синий/красный
отпирание багажника – оранжевый
ручник – жёлтый/оранжевый
Левая кик-панель:
поворотники – красный/оранжевый и зеленый с краю в белом переходном разъёме
генератор – жёлтый с краю в синем переходном разъёме
цз (-) – зелёный и зелёный/чёрный с краю в жгуте из двери
Замок зажигания:
асс – синий
зажигание 1 – розовый с краю
зажигание 2 – зелёный
стартер – жёлтый
обходчик – кольцо на замок
Точки подключения автосигнализации на JAC N35 2022
Автор
Левая кик-панель:
центральный замок (разрыв – закрыть, масса – открыть) – оранжевый/чёрный
концевик водительской двери – коричневый/чёрный
Концевик пассажира искать или в правой кик-панели, или на самом концевик – коричневый провод
Жгут рулевой колонки:
+12В – красный
зажигание – жёлтый (можно на блокировку)
повороты – зелёный/белый и зелёный/синий
Точки подключения автосигнализации на JAC N721S (грузовой 12В)
Автор
Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный/черный
зажигание 2 – зелёный
АСС – красный
стартер – чёрный
Бодик справа под торпедо:
двери – синий/красный, красный/синий
центральный замок открыть – красный/зелёный
центральный замок закрыть – зелёный/жёлтый
генератор – белый/зелёный
повороты – красный/чёрный, чёрный/ красный на кнопке аварийки
стоп – красный/синий на блоке предохранителей в штекере с чёрным пластиком
Webasto – зелёный/белый (кнопка Вебасто, аналоговое управление)
Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП
Автор
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный
Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.
Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий
Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме
Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.
Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2018
Автор
Блок комфорта за переключателем печки:
Концевики – белый, белый/чёрный, синий/чёрный, синий/жёлтый
Багажник – синий/белый
Повороты – зелёный/белый, зелёный/красный
Открытие багажника – жёлтый (разъём рядом)
Тормоз – розовый/белый на педали
Точки подключения автосигнализации на JAC S5 (МКПП)
Автор
Замок зажигания:
+12В – красный
Аксессуары – оранжевый
Зажигание 1 – белый
Зажигание 2 – красный/черный
Стартер – синий
Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ. В нем сидит чип, который не закреплен внутри – может вылететь и потеряться.
Обход иммо – в разрыв штатной рамки (отдельный разъем к замку на два провода в желтой термоусадке).
Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева.
Разъем справа внизу D:
Задняя левая дверь (-) – синий
Задняя правая дверь (-) – розовый
Передняя правая дверь (-) – белый
Передняя левая дверь (-) – оранжевый
Центральный замок открыть (-) – красный/оранжевый
Центральный замок закрыть (-) – желтый/белый
Ручник (-) – желтый
Концевик багажника (-) – розовый второй слева снизу разъема
Разъем C (выше разъема D):
Генератор (+) – белый
Левая кик-панель, серый разъем:
Повороты – красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки – зеленый провод от разъема кнопки.
Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления – замкнуть оба провода датчика через реле.
Точки подключения автосигнализации на JAC T6 PTS
Автор
Щиток приборов:
повороты – коричневый/белый и синий/желтый в правом разъеме
генератор – там же, коричневый
ручник – белый/желтый в левом разъёме
Блок BCM (за магнитолой) левый разъем:
водительская дверь – коричневый/белый
передняя правая – коричневый
задняя правая – черный/зелёный
задняя левая – синий
задняя левая – черный/синий
центральный замок (-) – зелёный/синий и синий/красный
Кнопка старт-стоп:
оранжевый/синий, белый/красный подать массу от сигналки (черный/желтый Старлайн а93, слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки
Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема).
Обязательна имитация педали сцепления, причем обоих датчиков. На нижний подается минус на цветной провод. На верхнем датчике нужен обязательно разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
У вас скорее всего неправильно подключен диод, который ставится в разрыв провода от ручника
Приветствую, Павел. С этими авто дел не имел. Поэтому подсказать не смогу ничего.
По поводу индикатора - возможно, что он просто перегорел.