Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

JAC

Установка сигнализации на JAC

Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП

Автор 2493

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный

Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.

Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий

Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме

Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.

Точки подключения автосигнализации на JAC S5 (МКПП)

Автор SergeyMak-Arh

Замок зажигания:
+12В – красный
Аксессуары – оранжевый
Зажигание 1 – белый
Зажигание 2 – красный/черный
Стартер – синий

Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ. В нем сидит чип, который не закреплен внутри – может вылететь и потеряться.

Обход иммо – в разрыв штатной рамки (отдельный разъем к замку на два провода в желтой термоусадке).

Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева.

Разъем справа внизу D:
Задняя левая дверь (-) – синий
Задняя правая дверь (-) – розовый
Передняя правая дверь (-) – белый
Передняя левая дверь (-) – оранжевый
Центральный замок открыть (-) – красный/оранжевый
Центральный замок закрыть (-) – желтый/белый
Ручник (-) – желтый
Концевик багажника (-) – розовый второй слева снизу разъема

Разъем C (выше разъема D):
Генератор (+) – белый

Левая кикпанель, серый разъем:
Повороты – красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки – зеленый провод от разъема кнопки.

Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления – замкнуть оба провода датчика через реле.

Точки подключения автосигнализации на JAC T6 PTS

Автор SergeyMak-Arh, дополнил Aleksahka29

Щиток приборов:
повороты – коричневый/белый и синий/желтый в правом разъеме
генератор – там же, коричневый
ручник – белый/желтый в левом разъёме

Блок BCM (за магнитолой) левый разъем:
водительская дверь – коричневый/белый
передняя правая – коричневый
задняя правая – черный/зелёный
задняя левая – синий
задняя левая – черный/синий
центральный замок (-) – зелёный/синий и синий/красный

Кнопка старт-стоп:
оранжевый/синий, белый/красный подать массу от сигналки (черный/желтый Старлайн а93, слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки

Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема).

Обязательна имитация педали сцепления, причем обоих датчиков. На нижний подается минус на цветной провод. На верхнем датчике нужен обязательно разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.

Комментарии  

#10 Troy 16.11.2020 02:51
Цитирую Павел:
Здравствуйте всем! У меня JAC S3 (МКПП), подключили сигналку Старлайно А93. После подключения сигналки теперь: когда стоит на ручнике при заведенной машине не горит индикатор на приборной панели (раньше горел) и горят ходовые огни при включенном ручнике (раньше загорались в снятом состоянии). В чем может быть ошибка при установке или это так и должно быть?

У вас скорее всего неправильно подключен диод, который ставится в разрыв провода от ручника
Цитировать
#9 aleski35 14.11.2020 14:33
JAC T6 2020 год Рамка антенны имобилазера в подстаканики по серидине последний дальше идет ручник.Снять пласмасовую накладку там рамка квадратная .Приложил петлю обхотчика ,в обхочик намотать на оправки петлю примерно в один сантиметр тонкой проволокой.Разобрать ключ выбросить батарейку приложить петлю квадратному чипу на ключе поплотней примотал изолентой и все работает.
Цитировать
#8 Админ Дмитрий 17.10.2020 10:26
Цитирую Павел:
Здравствуйте всем! У меня JAC S3 (МКПП), подключили сигналку Старлайно А93. После подключения сигналки теперь: когда стоит на ручнике при заведенной машине не горит индикатор на приборной панели (раньше горел) и горят ходовые огни при включенном ручнике (раньше загорались в снятом состоянии). В чем может быть ошибка при установке или это так и должно быть?

Приветствую, Павел. С этими авто дел не имел. Поэтому подсказать не смогу ничего.
По поводу индикатора - возможно, что он просто перегорел.
Цитировать
#7 Павел 16.10.2020 07:23
Здравствуйте всем! У меня JAC S3 (МКПП), подключили сигналку Старлайно А93. После подключения сигналки теперь: когда стоит на ручнике при заведенной машине не горит индикатор на приборной панели (раньше горел) и горят ходовые огни при включенном ручнике (раньше загорались в снятом состоянии). В чем может быть ошибка при установке или это так и должно быть?
Цитировать
#6 Евгений 05.09.2020 20:35
JAC T6 2020 г.в. бензин, МКПП, PtS
Не нашел антенну для аварийного запуска при севшей батарейке, куда только не подсовывал ключ без батарейки. На кнопке PtS нет рамки. Нужен обходчик типа ВР-06 с преобразователем на 3 В.
Цитировать
#5 Евгений 05.09.2020 20:25
JAC T6 2020 г.в. бензин, МКПП, PtS
ЦЗ "-": открыть - зелено-синий, закрыть - сине-оранжевый (не сине-красный)
Китайцы изменили схему, внедрили CAN. В приборку не приходит сигнал с генератора, приходит в жгут приборки коричневый провод, и обрывается. Повороты "+" - Слатово-белый и сине-желтый так же в приборке или на кнопке аварийки. Для имитации верхнего датчика сцепления не нужно никуда подавать "+", достаточно разрывать любой из 2-х проводов датчика. Контроль по форсункам, т.к. по одной форсунке StarLine не понимает, то сигнал берем с двух 2 и 4 цилиндра - не красные провода. Контроль зажигания - красно-черный в правом разъеме приборки. +12 В + толстый красный в одноконтактном разъеме на лицевой стороне блока предохранителей.
Цитировать
#4 Aleksahka29 25.08.2020 13:24
Jac t6 генератор на щитке приборов правый разъём коричневый провод, ц/з на том же разъёме к концевиками, зел/син; син/крас(-) , задняя левая дверь черн/син
Цитировать
#3 SergeyMak-Arh 19.06.2020 17:07
Точки подключения на JAC S5 (МКПП)
Замок зажигания:
+12В: красный
Аксессуары: оранжевый
Зажигание 1: белый
Зажигание 2: красный/черный
Стартер: синий

Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ, в нем сидит чип который не закреплен внутри - может вылететь и потеряться.

Обход иммо - в разрыв штатной рамки (отдельный разьем к замку на два провода в желтой термоусадке)

Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева:
Разьем справа внизу D:
Зад. лев. дверь: синий (-)
Зад. прав. дверь: розовый (-)
Пер. прав. дверь: белый (-)
Пер. лев. дверь: оранжевый (-)
ЦЗ открыть: красный/оранжевый (-)
ЦЗ закрыть: желтый/белый (-)
Ручник: желтый (-)
Концевик багажника: розовый второй слева снизу разьема
Разьем C (выше разьема D):
Генератор: белый (+)
Левая кикпанель серый разьем:
Повороты: красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки - зеленый провод от разьема кнопки.
Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления - замкнуть оба провода датчика через реле.
Цитировать
#2 SergeyMak-Arh 16.12.2019 15:02
Точки подключения на JAC T6 (бесключевой доступ, кнопка старт-стоп)
Щиток приборов правый разъем:
повороты кор/бел син/желт
генератор там же (цвет не записал) но в углу
левый разъем ручник бел/Желт
Блок БСМ (за магнитолой) левый разъем:
вод дверь кор/бел
пер прав. коричневый
зад прав. черн/зел
зад. лев. синий
Кнопка старт стоп оранж/син, бел/красн подать массу от сигналки (черн/желт старлайн а93 слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки
Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема)
ОБЯЗАТЕЛЬНА имитация педали сцепления причем обоих датчиков, нижний подается минус на цветной провод, на верхнем датчике нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.
Цитировать
#1 Лабытнанги 09.11.2019 00:05
На jac 5s 2018г неподходит)) если ктото захочет по этим цветам сделать
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить