Установка сигнализации на JAC
Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2016 МКПП
Автор 2493
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – красный/черный
зажигание 2 – оранжевый
стартер – красный
Боди блок находится под магнитолой за панелью управления печки. На защелках сидит. Основные подключения там.
Средний разъём, самый широкий:
закрывание цз – серый
открывание цз – синий
генератор – оранжевый/белый тонкий
ручник – оранжевый/белый потолще (разделил цепь диодом)
Двери:
передняя правая – белый/черный
передняя левая – белый
задняя левая – синий/черный
задняя правая – синий/зелёный
багажник – синий/белый тонкий
Повороты – зелёный/белый и зелёный/красный; в блоке предохранителей слева от руля, разъем левый верхний, провода верхние в разъеме
Обходчик иммобилайзера в разрыв штатной рамки.
Точки подключения автосигнализации на JAC S3 2018
Автор Vladimir 85
Блок комфорта за переключателем печки:
Концевики – белый, белый/чёрный, синий/чёрный, синий/жёлтый
Багажник – синий/белый
Повороты – зелёный/белый, зелёный/красный
Открытие багажника – жёлтый (разъём рядом)
Тормоз – розовый/белый на педали
Точки подключения автосигнализации на JAC S5 (МКПП)
Автор SergeyMak-Arh
Замок зажигания:
+12В – красный
Аксессуары – оранжевый
Зажигание 1 – белый
Зажигание 2 – красный/черный
Стартер – синий
Осторожно разбирать тугой пластиковый ключ. В нем сидит чип, который не закреплен внутри – может вылететь и потеряться.
Обход иммо – в разрыв штатной рамки (отдельный разъем к замку на два провода в желтой термоусадке).
Почти все подключения в блоке предохранителей под рулем слева.
Разъем справа внизу D:
Задняя левая дверь (-) – синий
Задняя правая дверь (-) – розовый
Передняя правая дверь (-) – белый
Передняя левая дверь (-) – оранжевый
Центральный замок открыть (-) – красный/оранжевый
Центральный замок закрыть (-) – желтый/белый
Ручник (-) – желтый
Концевик багажника (-) – розовый второй слева снизу разъема
Разъем C (выше разъема D):
Генератор (+) – белый
Левая кикпанель, серый разъем:
Повороты – красный/желтый и красный/зеленый
При таком подключении будут моргать повороты на зеркалах и сзади! Спереди не моргают. Для полноценный работы либо развязать диодами с передними поворотами, либо тянуть альтернативное управление (-) к кнопке аварийки – зеленый провод от разъема кнопки.
Обязательна имитация нижнего датчика педали сцепления – замкнуть оба провода датчика через реле.
Точки подключения автосигнализации на JAC T6 PTS
Автор SergeyMak-Arh, дополнил Aleksahka29
Щиток приборов:
повороты – коричневый/белый и синий/желтый в правом разъеме
генератор – там же, коричневый
ручник – белый/желтый в левом разъёме
Блок BCM (за магнитолой) левый разъем:
водительская дверь – коричневый/белый
передняя правая – коричневый
задняя правая – черный/зелёный
задняя левая – синий
задняя левая – черный/синий
центральный замок (-) – зелёный/синий и синий/красный
Кнопка старт-стоп:
оранжевый/синий, белый/красный подать массу от сигналки (черный/желтый Старлайн а93, слаботочка) через два диода, плюсами диодов на провода кнопки
Питание берем от магнитолы с силового разъема и зажигание информационный там же (распиновка стандартного ISO разъема).
Обязательна имитация педали сцепления, причем обоих датчиков. На нижний подается минус на цветной провод. На верхнем датчике нужен обязательно разрыв цветного провода со стороны лягушки, и подача + в сторону жгута.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
За переключателем печки блок комфорта. Подключения почти все тут.
Концевики: белый, бел/чёрный, син/чёрный, син/жёлтый.
Багажник- син/белый
Повороты - зел/бел, зел/красн
Открытие багажника - жёлтый (разъём рядом)
Тормоз взял с педали роз/бел
У вас скорее всего неправильно подключен диод, который ставится в разрыв провода от ручника
Приветствую, Павел. С этими авто дел не имел. Поэтому подсказать не смогу ничего.
По поводу индикатора - возможно, что он просто перегорел.
Не нашел антенну для аварийного запуска при севшей батарейке, куда только не подсовывал ключ без батарейки. На кнопке PtS нет рамки. Нужен обходчик типа ВР-06 с преобразователем на 3 В.
ЦЗ "-": открыть - зелено-синий, закрыть - сине-оранжевый (не сине-красный)
Китайцы изменили схему, внедрили CAN. В приборку не приходит сигнал с генератора, приходит в жгут приборки коричневый провод, и обрывается. Повороты "+" - Слатово-белый и сине-желтый так же в приборке или на кнопке аварийки. Для имитации верхнего датчика сцепления не нужно никуда подавать "+", достаточно разрывать любой из 2-х проводов датчика. Контроль по форсункам, т.к. по одной форсунке StarLine не понимает, то сигнал берем с двух 2 и 4 цилиндра - не красные провода. Контроль зажигания - красно-черный в правом разъеме приборки. +12 В + толстый красный в одноконтактном разъеме на лицевой стороне блока предохранителей.