Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Hyundai I
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i10 2008
Автор Артур
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – синий и розовый
Зажигание – жёлтый
Зажигание 2 – красный
АСС – зелёный
Стартер – белый
Панель приборов:
- малый разъём:
поворотник – серый
багажник – зелёный/оранжевый - большой разъём:
поворотник – белый/красный
двери (общий) – синий/красный
ручник – жёлтый
тахометр – красный
Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Центральный замок (-) – красный/чёрный (запирание) и жёлтый/чёрный (отпирание)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – оранжевый и красный
Зажигание – синий
Зажигание 2 – розовый (при стартере исчезает)
АСС – жёлтый
Стартер – белый
Панель приборов:
- средний разъём:
концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
концевики дверей (-) – красный (водителя), синий/оранжевый (правый передний), красный/чёрный (левый задний), синий/чёрный (задний правый) - правый разъём:
повороты – синий и жёлтый/оранжевый - левый разъём:
тахометр – синий
Кик-панель водителя, коричневый разъём:
Центральный замок (-) – зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание)
Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).
Бензонасос – зелёный в пороге водителя.
Управление центральным замком – жгут из двери водителя (отрицательное) – зелёный и жёлтый.
Блок предохранителей под капотом – чёрно-оранжевый - блокировка (положительная)
На приборке берём:
повороты – синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери – красный
концевик пассажирской двери – красно-чёрный
концевик задней левой двери – сине-красный
концевик задней правой двери – сине-чёрный
концевик багажника – зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010
Автор Александр
Жгут замка:
+12 – синий, зеленый
Асс – желтый
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
Стартер – белый
В щитке приборов:
Двери (-) – зеленый/черный
Багажник (-) – зеленый
Повороты (+) – зеленый/черный, синий
В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) – закрыть - синий, открыть - желтый/черный
Открыть багажник (-) – зеленый
Водительский порог:
Бензонасос (+) – зеленый
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013
Автор Василий
3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный
Приборная панель:
- 1-ый разъём:
Концевик багажника (-) – зеленый
Ручник (-) – белый/черный
Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный - 2-ой разъём:
Поворотник 2 (+) – синий - 3-ий разъём:
Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Автор Алексей
Концевики дверей передних (-) – коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) – зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) – зелёный, порог водителя
Стоп (+) – зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя
Зарядка (+) – коричневый/оранжевый, панель приборов
Повороты передние (+) – синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) – синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей
Центральный замок (-) – белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
автор Николай
Замок зажигания:
+12 – красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – белый
АСС – синий
Стартер – зелёный (над синим)
Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.
Отпирание центрального замка – синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка – коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый – оранжевый
задний левый – серый
передний правый – синий
передний левый – коричневый
багажник – зеленый
Концевик капота – зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор – синий на щитке приборов
Стоп – белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.
Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Аварийка минусом - разъем на тыльной стороне ВСМ, самый малый, нижний ряд, второй слева (красн/черн).
Тахометр - зелёный. Средний разъём приборки.
Малый разъем приборки:
Серый - поворотник
Зелено-оранжевый - багажник
Большой разъем приборки:
Бело-красный - поворотник
Сине-красный - двери (общий)
Желтый - ручник
Красный - тахосигнал
Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Желто-чёрный - открыть (-)
Красно-чёрный - закрыть (-)
Замок зажигания:
Синий - +12
Розовый - +12
Зелёный - АСС
Желтый - зажигание 1
Красный - зажигание 2
Белый - стартер
Огроменное спасибо съэкономил клиенту денег. I20 2009 механика.
Подтверждаю. Установил А93 2CAN+LIN с кодом автомобиля 2694 (H1 2008) на автомобиль i20 2009 с АКПП. Провод LIN в автомобиле i20 (2008...2012 дорестайл) находится в нижнем разъеме, пристегнутом слева от монтажного блока салона. ПИН левый верхний в разъеме с лицевой стороны. Цвет - синий с черной полосой. На проводе осциллографом наблюдается типичный для LIN сигнал - кратковременное "цифрение" активных НУЛЕЙ с уровнями ТТЛ при втыкании и повороте ключа в замке зажигания.
подключение - белый провод сигнализации - в сторону жгута под капот, бело-зеленый провод сигнализации - в сторону жгута в салон за монтажный блок...
Единственное - при обучении (14 нажатий ВАЛЕТА и включение зажигания - не слышал никаких звуковых сигналов, ждал около минуты - просто раздалось два коротких быстрых КВАКа - успешная запись). Проверил после этого - заводится.
Концевики: ( 3-й разьем приборной панели)
П/Л - коричневый
П/П - серый
З/Л - оранжевый
З/П - сине-оранжевый
Концевик багажника - зеленый (1-й разьем приборной панели)
Ручник - бело-черный (1-й разьем приборной панели)
Поворотники:
Зелено-черный (1-й разьем приборной панели)
Синий (2-й разьем приборной панели)
Ц.З.
Закрыть - сине-оранжевый (3-й разьем блока ц.з.)
Открыть - желто-черный (3-й разьем блока ц.з.)
двери передние два коричневых
задние два синих через диоды порог
бензонасос серый
повороты два белых разёма блока предохранителей сне оранж красно оранж диоды
цз 7 8 маленький белый разём провода свои ставим
Концевики дверей(порог водителя):
З.П-оранжевый, З.Л.-серый,П.П-синий, П.Л- коричневый. Все минусовые.
Багажник -зеленый.
Концевик капота(правый вертикальный разъем блока предохранителей,средний ряд проводов):зеленый.
Повороты :(на блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма в левом задние, в правом передние, развязка через диоды):синий/оранжевый и красны/оранжевый.
Ц.З. (вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей , )
синий -открыть
коричневый- закрыть
Замок зажигания:
Зеленый +12(Над розовым)
Белый- зажигание 2
Зеленый-стартер(Над синим)
Синий- ACC
Красный +12
Розовый-зажигание 1
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.(Генератор на щитке приборов - синий)
Стоп(на концевике педали тормоза) белый ,Из за установленных светодиодных фонарей минус на данном проводе не появляется делал имитацию педали через 5 контактное реле, если не делать сигнализация ругается на стоп и не запускается.
Обходчик в разрыв антенны иммобилайзера ,любой провод .
При подключения Ц.З.как по аналогу так и по цифре( через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
водительский порог: концевики дверей- 2 синих и 2 коричневых, концевик багажника- зелёный, бензонасос- серый, ручник-оранжевый.
Повороты на блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма в левом задние, в правом передние, развязка через диоды- синий/оранжевый и красный.
Для обхода концевика сцепления- подаём сигнал стартера на серый провод концевика( на замок можно не вязаться)
Ц.З. как расписано у Алексея.
Контроль- с форсунки
порог водителя:
концевики (-) передние коричневые, задние зелёные - все через диоды, багажник - зелёный.
стоп (+) - зелёный большее сечение, чем концевики
панель приборов:
зарядка (+) коричневый/оранжевый,
повороты (+) передние синий/оранжевый, белый - соответственно через силовые(5А) диоды
блок предохранителей:
повороты задние(+) синий/оранжевый, красный - белый широкий(вертикальный)разъём блока предов
цз (-) белый нижний(горизонтальный) разъём блока предов, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме НЕТ , а в блоке ЕСТЬ
по поводу концевика ключа в замке зажигания - если имитировать ключ в замке проводом состояния ( минус в режимеме охраны) - машина не засыпает, постоянное потребление 0,33 А - НЕ ВАРИАНТ! Способы решения: 1 -ый включиить функцию запирание цз после остановки двигателя при вкл.охране (старлайн А91 таблица№2 функция№7) - после глушения машина откроется и через2-3сек. закроется
2-ой отключить функцию отпирания цз после выключения зажигания ДИЛЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ (около 1500 руб)