Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Hyundai I

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i10 2008

Автор Артур

Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – синий и розовый
Зажигание – жёлтый
Зажигание 2 – красный
АСС – зелёный
Стартер – белый

Панель приборов:

  • малый разъём:
    поворотник – серый
    багажник – зелёный/оранжевый
  • большой разъём:
    поворотник – белый/красный
    двери (общий) – синий/красный
    ручник – жёлтый
    тахометр – красный

Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Центральный замок (-) – красный/чёрный (запирание) и жёлтый/чёрный (отпирание)


Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП

Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – оранжевый и красный
Зажигание – синий
Зажигание 2 – розовый (при стартере исчезает)
АСС – жёлтый
Стартер – белый

Панель приборов:

  • средний разъём:
    концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
    концевики дверей (-) – красный (водителя), синий/оранжевый (правый передний), красный/чёрный (левый задний), синий/чёрный (задний правый)
  • правый разъём:
    повороты – синий и жёлтый/оранжевый
  • левый разъём:
    тахометр – синий

Кик-панель водителя, коричневый разъём:
Центральный замок (-) – зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание)

Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.


Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009

На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).

Бензонасос – зелёный в пороге водителя.

Управление центральным замком – жгут из двери водителя (отрицательное) – зелёный и жёлтый.

Блок предохранителей под капотом – чёрно-оранжевый - блокировка (положительная)

На приборке берём:
повороты – синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери – красный
концевик пассажирской двери – красно-чёрный
концевик задней левой двери – сине-красный
концевик задней правой двери – сине-чёрный
концевик багажника – зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.


Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010

Автор Александр

Жгут замка:
+12 – синий, зеленый
Асс – желтый
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
Стартер – белый

В щитке приборов:
Двери (-) – зеленый/черный
Багажник (-) – зеленый
Повороты (+) – зеленый/черный, синий

В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) – закрыть - синий, открыть - желтый/черный
Открыть багажник (-) – зеленый

Водительский порог:
Бензонасос (+) – зеленый


Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013

Автор Василий

3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный

Приборная панель:

  • 1-ый разъём:
    Концевик багажника (-) – зеленый
    Ручник (-) – белый/черный
    Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный
  • 2-ой разъём:
    Поворотник 2 (+) – синий
  • 3-ий разъём:
    Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013

Автор Алексей

Концевики дверей передних (-) – коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) – зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) – зелёный, порог водителя

Стоп (+) – зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя

Зарядка (+) – коричневый/оранжевый, панель приборов

Повороты передние (+) – синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) – синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей

Центральный замок (-) – белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть


Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)

автор Николай

Замок зажигания:
+12 – красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – белый
АСС – синий
Стартер – зелёный (над синим)

Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.

Отпирание центрального замка – синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка – коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый – оранжевый
задний левый – серый
передний правый – синий
передний левый – коричневый
багажник – зеленый

Концевик капота – зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов

Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор – синий на щитке приборов

Стоп – белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.

Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.

Комментарии  
i30 2013, акпп.
Аварийка минусом - разъем на тыльной стороне ВСМ, самый малый, нижний ряд, второй слева (красн/черн).

Цитирую Василий:

i 20, 2013 г.в.
Концевики: ( 3-й разьем приборной панели)
П/Л - коричневый
П/П - серый
З/Л - оранжевый
З/П - сине-оранжевый

Концевик багажника - зеленый (1-й разьем приборной панели)
Ручник - бело-черный (1-й разьем приборной панели)

Поворотники:
Зелено-черный (1-й разьем приборной панели)
Синий (2-й разьем приборной панели)

Ц.З.
Закрыть - сине-оранжевый (3-й разьем блока ц.з.)
Открыть - желто-черный (3-й разьем блока ц.з.)


Тахометр - зелёный. Средний разъём приборки.
i30 2009. Ручник желательно брать на блоке предохранителей. Разъём MAIN C, крайний синий сдвоенный провод, один из них в разрыв через диод. На приборке появляется масса при глушении от ABS, некоторые сигналки начинают ловить его как ручник и делают перехват
I30 2011 генератор на белом разъеме красно - жёлтый. Работает только при подключенной приборке!
i10 2008г
Малый разъем приборки:
Серый - поворотник
Зелено-оранжевый - багажник

Большой разъем приборки:
Бело-красный - поворотник
Сине-красный - двери (общий)
Желтый - ручник
Красный - тахосигнал

Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Желто-чёрный - открыть (-)
Красно-чёрный - закрыть (-)

Замок зажигания:
Синий - +12
Розовый - +12
Зелёный - АСС
Желтый - зажигание 1
Красный - зажигание 2
Белый - стартер

Цитирую Старик:


Цитирую Дмитрий 174:

I20 2010 механика устанавливал а93 с lin обход иммо делал прошивал H-1 2008 года провод в разрыв


Подтверждаю. Установил А93 2CAN+LIN с кодом автомобиля 2694 (H1 2008) на автомобиль i20 2009 с АКПП. Провод LIN в автомобиле i20 (2008...2012 дорестайл) находится в нижнем разъеме, пристегнутом слева от монтажного блока салона. ПИН левый верхний в разъеме с лицевой стороны. Цвет - синий с черной полосой. На проводе осциллографом наблюдается типичный для LIN сигнал - кратковременное "цифрение" активных НУЛЕЙ с уровнями ТТЛ при втыкании и повороте ключа в замке зажигания.
подключение - белый провод сигнализации - в сторону жгута под капот, бело-зеленый провод сигнализации - в сторону жгута в салон за монтажный блок...
Единственное - при обучении (14 нажатий ВАЛЕТА и включение зажигания - не слышал никаких звуковых сигналов, ждал около минуты - просто раздалось два коротких быстрых КВАКа - успешная запись). Проверил после этого - заводится.


Огроменное спасибо съэкономил клиенту денег. I20 2009 механика.
а вот инфо к i10 где можно найти. как то ее пропустили a.ku7@mail.ru

Цитирую Дмитрий 174:

I20 2010 механика устанавливал а93 с lin обход иммо делал прошивал H-1 2008 года провод в разрыв


Подтверждаю. Установил А93 2CAN+LIN с кодом автомобиля 2694 (H1 2008) на автомобиль i20 2009 с АКПП. Провод LIN в автомобиле i20 (2008...2012 дорестайл) находится в нижнем разъеме, пристегнутом слева от монтажного блока салона. ПИН левый верхний в разъеме с лицевой стороны. Цвет - синий с черной полосой. На проводе осциллографом наблюдается типичный для LIN сигнал - кратковременное "цифрение" активных НУЛЕЙ с уровнями ТТЛ при втыкании и повороте ключа в замке зажигания.
подключение - белый провод сигнализации - в сторону жгута под капот, бело-зеленый провод сигнализации - в сторону жгута в салон за монтажный блок...
Единственное - при обучении (14 нажатий ВАЛЕТА и включение зажигания - не слышал никаких звуковых сигналов, ждал около минуты - просто раздалось два коротких быстрых КВАКа - успешная запись). Проверил после этого - заводится.
I20 2010 механика устанавливал а93 с lin обход иммо делал прошивал H-1 2008 года провод в разрыв
i 20, 2013 г.в.
Концевики: ( 3-й разьем приборной панели)
П/Л - коричневый
П/П - серый
З/Л - оранжевый
З/П - сине-оранжевый

Концевик багажника - зеленый (1-й разьем приборной панели)
Ручник - бело-черный (1-й разьем приборной панели)

Поворотники:
Зелено-черный (1-й разьем приборной панели)
Синий (2-й разьем приборной панели)

Ц.З.
Закрыть - сине-оранжевый (3-й разьем блока ц.з.)
Открыть - желто-черный (3-й разьем блока ц.з.)
I40 2015-2016 ключ бензонасос - розовый толстый в пороге водителя
I 30 2010 года зарядка красный с желтой полосой в левом разъёме щитка приборов
I20 2009 тахометр - зеленый на блоке управления электроусилителя руля.
i 30 2014 концевики дверей(два коричневых и столько же синих) и багажника(зеленый) есть в маленьком горизонтальном разъеме блока предохранителей.
Что бы 91 по поводу педали не ругалась нужно на оранжево фиолетовый подвесить массу через 1КоМ и оранжево фиолетовый кинуть на провод педали тормоза
i30 2014
двери передние два коричневых
задние два синих через диоды порог
бензонасос серый
повороты два белых разёма блока предохранителей сне оранж красно оранж диоды
цз 7 8 маленький белый разём провода свои ставим
i40 2014 (С ключом) без can модуля старлайн А91
Концевики дверей(порог водителя):
З.П-оранжевый, З.Л.-серый,П.П-синий, П.Л- коричневый. Все минусовые.
Багажник -зеленый.
Концевик капота(правый вертикальный разъем блока предохранителей,средний ряд проводов):зеленый.
Повороты :(на блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма в левом задние, в правом передние, развязка через диоды):синий/оранжевый и красны/оранжевый.
Ц.З. (вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей , )
синий -открыть
коричневый- закрыть
Замок зажигания:
Зеленый +12(Над розовым)
Белый- зажигание 2
Зеленый-стартер(Над синим)
Синий- ACC
Красный +12
Розовый-зажигание 1
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.(Генератор на щитке приборов - синий)
Стоп(на концевике педали тормоза) белый ,Из за установленных светодиодных фонарей минус на данном проводе не появляется делал имитацию педали через 5 контактное реле, если не делать сигнализация ругается на стоп и не запускается.
Обходчик в разрыв антенны иммобилайзера ,любой провод .
При подключения Ц.З.как по аналогу так и по цифре( через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
I30 МКПП 2013 уст-ка А91
водительский порог: концевики дверей- 2 синих и 2 коричневых, концевик багажника- зелёный, бензонасос- серый, ручник-оранжевый.
Повороты на блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма в левом задние, в правом передние, развязка через диоды- синий/оранжевый и красный.
Для обхода концевика сцепления- подаём сигнал стартера на серый провод концевика( на замок можно не вязаться)
Ц.З. как расписано у Алексея.
Контроль- с форсунки
i30 2013 без can модуля старлайн А91
порог водителя:
концевики (-) передние коричневые, задние зелёные - все через диоды, багажник - зелёный.
стоп (+) - зелёный большее сечение, чем концевики
панель приборов:
зарядка (+) коричневый/оранжевый,
повороты (+) передние синий/оранжевый, белый - соответственно через силовые(5А) диоды
блок предохранителей:
повороты задние(+) синий/оранжевый, красный - белый широкий(вертикальный)разъём блока предов
цз (-) белый нижний(горизонтальный) разъём блока предов, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме НЕТ , а в блоке ЕСТЬ

по поводу концевика ключа в замке зажигания - если имитировать ключ в замке проводом состояния ( минус в режимеме охраны) - машина не засыпает, постоянное потребление 0,33 А - НЕ ВАРИАНТ! Способы решения: 1 -ый включиить функцию запирание цз после остановки двигателя при вкл.охране (старлайн А91 таблица№2 функция№7) - после глушения машина откроется и через2-3сек. закроется
2-ой отключить функцию отпирания цз после выключения зажигания ДИЛЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ (около 1500 руб)
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка