Установка сигнализации на Dodge Caliber

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком – зелёный/тёмно-зелёный. Открыть – масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть – масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) – фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) – фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

Dodge Caliber – Подключение концевиков

 

В пороге водителя:
габариты (+) – белый/фиолетовый
тормоз (+) – зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В – красный/коричневый
зажигание – розовый/белый
стартер – подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 – подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Подключение стартера в Dodge Caliber

Ставил Starline B9.
1 – синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 – толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

Импульс брал с форсунок.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком – зелёный/тёмно-зелёный. Открыть – масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть – масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) – фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) – фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

Подключение концевиков

В пороге водителя:
габариты (+) – белый/фиолетовый
тормоз (+) – зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В – красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание – розовый/белый
стартер – подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 –  подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос – синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота – фиолетовый/голубой на родном концевике

Импульс с форсунок.

Комментарии  

Цитирую Константин:

ЦЗ не могу сделать открытие. А так же касаемо дистанционного запуска, зажигание включается, стартер не хочет крутить. При вставленном ключе в положннии зажигание, подаю минусчерез резисторкрутит и заводится....


Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки не хватало .
Поясните пожалуйста схему подключения подключение замка зажигания ?
Добавлю свои пять копеек, ставил а93, все как описано, только на концевик капота тоже надо ставить диод в разрыв, зажигание 2 и стартер можно без реле напрямую с сигнализации через резисторы, цз тоже. В итоге модуль запуска не нужен если это v2
кан белороз белооранж
ЦЗ не могу сделать открытие. А так же касаемо дистанционного запуска, зажигание включается, стартер не хочет крутить. При вставленном ключе в положннии зажигание, подаю минусчерез резисторкрутит и заводится....

Цитирую РусланВЛГ:

везде написано подать массу... через блок с релюхами с силовыми проводами подавать массу?

Не понял вопроса. Какие блоки реле с силовыми проводами?! Ваше дело, как Вы будете подавать массу: с помощью блоков или реле или транзисторов.
везде написано подать массу... через блок с релюхами с силовыми проводами подавать массу?
Добавлю, ручник зеленый. Для доступа снять облицовку под рычагом КПП открутив два винта, под рамкой кожуха рычага КПП. Под капот провода легче просвети у трубки конденсата кондиционера.

Цитирую Sid:

Спасибо!


Всегда, пожалуйста!
Спасибо!
Подключил по схеме, а стартер не крутит, а на брелке показывает, что машина заведена

Цитирую Юрий:

Спасибо большое за точки подкл!Очень помогли! :-)



Цитирую Василий:

Установил за три часа по схеме как описано. Всё работает идеально. Спасибо!


Пожалуйста!
Установил за три часа по схеме как описано. Всё работает идеально. Спасибо!
Спасибо большое за точки подкл!Очень помогли! :-)

Цитирую Юрий:

Подскажите, пожалуйста, при автозапуске штатная сигнализация не срабатывает? Она же ставится при закрытии ЦЗ и снимается при открытии.


Не срабатывает.
Подскажите, пожалуйста, при автозапуске штатная сигнализация не срабатывает? Она же ставится при закрытии ЦЗ и снимается при открытии.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

И не понятно куда подключать розовый провод который прописан как обход штатного имобелайзера?

Автор: im_s_a_v

С этим все получилось, теперь другая проблема, не обучается обходу штатного имобелайзера.

Автор: im_s_a_v

Нет. Но ничего сложного в подключении в IPDM нет. Если авто на автомате, то можно напрямую к...

Автор: Админ Дмитрий

Здравствуйте. Не надо. Обход по Lin там происходит.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка