Установка сигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Автор Александр

Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие - 7 нога, открытие - 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Блок центрального замка Нива Шевролет


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Автор Ванёк

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв - закрыть, его на массу - открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать - 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Юрий:
По поводу пинов 2 и7 открывния Ц/З - идеально подходят мамки от евроразъема магнитоллы - красная цена 100 р. .

А также от колодок любых кнопок, только запихнуть их в штатную колодку - геморр еще тот. Оказалось проще высверлить сверлышком около 4 мм сами гнезда колодки, сначала туго одеть на 2 и 7 ноги блока ЦЗ мамки уже с проводками, затем провести проводки в колодку в высверленные отверстия и все это защелкнуть.
новая нива 2019г блока комфорта нет ,концевые в разъёме заднего жгута ,дверь водителя белосиний ,остальные три двери белочёрный с задержкой 30 сек ,багажник сзади на плафоне через диод ,где висел блок комфорта висит реле цз синий и коричневый цз
Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года ,все один в один оказалось как в первом посту от Автор Александр, 2010г, , только добавлю несколько нюансов:
Нива 2017 г, ИММО № 1118-6512010,
обход иммо на рулевой колонке белый провод в разрыв на бобходчик.
Все концевики есть на блоке ИММО ,
Ц.З. не обязательно разбирать и впаиваться туда, все отлично работает по схеме Приоры, тонкий синий провод в разрыв ( разрыв-закрыть, его на массу - открыть)
Повороты - синий и синий/черный , можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Сигнал + с генератора, очень удобно выходит с него один проводок,берем с него.
Ручник , рвем и подключаем тоже по схеме Приоры, через диод, иначе не пашет.
И учесть, что приборную панель снимать 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто,что только ломать эту скобу крепления...:-(.
Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
Цитирую Николай 22:
Цитирую Дмитрий филипыч:
Цитирую Юрий:
Цитирую Роман Сажнев:
Цитирую Александр:
Нива май 16 года.Подскажите где теперь блок .
Тоже не нашёл
На этих нивах нет блока штатной сигнализации. Стоит блок иммо справа от руля внизу - нужно снимать центральный тоннель. на нем есть только отдельно дверь водителя и остальные двери с "комфортом" - подключаться к бело-черному проводу с задержкой 30 сек можно на стойке водителя..
. получается что только через 30 сек. Поставится наохрану. ? Диод поможет не ?
А мне пришлось провод тащить с заднего плафона освещения багажника .цеплять к концевику капота и к сигн.
под монтажным блоком серый соединительный разъем. водительская дверь бел-син все остальные бел-черн через диоды
Цитирую Дмитрий филипыч:
Цитирую Юрий:
Цитирую Роман Сажнев:
Цитирую Александр:
Нива май 16 года.Подскажите где теперь блок .
Тоже не нашёл
На этих нивах нет блока штатной сигнализации. Стоит блок иммо справа от руля внизу - нужно снимать центральный тоннель. на нем есть только отдельно дверь водителя и остальные двери с "комфортом" - подключаться к бело-черному проводу с задержкой 30 сек можно на стойке водителя..
. получается что только через 30 сек. Поставится наохрану. ? Диод поможет не ?
А мне пришлось провод тащить с заднего плафона освещения багажника .цеплять к концевику капота и к сигн.
Цитирую Алексей 2007:
Здравствуйте. Нива Шевроле 2007г.в. без штатной сигнализации, только ЦЗ. Подскажите точки подключения ЦЗ и концевиков дверей. Сигнализация Boomerang Alpha line 3.

Здравствуйте. У меня нет такой машины в записях.
Здравствуйте. Нива Шевроле 2007г.в. без штатной сигнализации, только ЦЗ. Подскажите точки подключения ЦЗ и концевиков дверей. Сигнализация Boomerang Alpha line 3.
Цитирую Юрий:
Цитирую Роман Сажнев:
Цитирую Александр:
Нива май 16 года.Подскажите где теперь блок .
Тоже не нашёл
На этих нивах нет блока штатной сигнализации. Стоит блок иммо справа от руля внизу - нужно снимать центральный тоннель. на нем есть только отдельно дверь водителя и остальные двери с "комфортом" - подключаться к бело-черному проводу с задержкой 30 сек можно на стойке водителя..
получается что только через 30 сек. Поставится наохрану. ? Диод поможет не ?
Chevy Niva октябрь 2016 (база)
Концевики дверей на стойке водителя белый с черной полосой (диод)
Концевик багажника белый с черной полосой на плафоне (диод)
Повороты в пороге водителя синий и синий с черной полосой
Концевик капота тянем свой
ЦЗ как на ВАЗ 2115 на болке ЦЗ синий (откр) и коричневый (закр) подаем минус.
Цитирую Роман Сажнев:
Цитирую Александр:
Нива май 16 года.Подскажите где теперь блок .
Тоже не нашёл
На этих нивах нет блока штатной сигнализации. Стоит блок иммо справа от руля внизу - нужно снимать центральный тоннель. на нем есть только отдельно дверь водителя и остальные двери с "комфортом" - подключаться к бело-черному проводу с задержкой 30 сек можно на стойке водителя..

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка