Самостоятельный ремонт автомобиля

С каждым днем, производить ремонт автомобиля без участия специалистов автосервисов, становится все труднее. Это обусловлено тем, что машины становятся более умными и требуют в ремонте не только определенных знаний, но и большое количество профессионального оборудования. И все же, некоторые операции еще возможно совершать самостоятельно.

Итак, для начала нужно подготовить рабочее место. Оно должно быть чистым, светлым и желательно теплым. Ничто не должно мешать – вокруг машины требуется отчистить пространство, чтобы свободно было ходить. Необходимо приготовить не большой рабочий столик, куда можно будет разложить снятые элементы машины, а также место для используемого инструмента. Потребуется и ветошь в процессе выполнения ремонта. Место готово.

Какой же вид ремонтных работ можно делать самостоятельно и без сторонней помощи? К таким, в первую очередь, относится замена расходных деталей. Проще говоря, ТО (техническое обслуживание автомобиля): замена тормозных колодок, замена фильтров komatsu (топливных, масляных и воздушных), замена приводных ремней. Все остальные операции потребуют наличие и специальных инструментов и профессиональных навыков.

К сложным работам можно отвести операции, в которых не обойтись без профессионала. Это кузовные, сварочные, малярные работы.

Остается последняя услуга, которую предоставляют в автомастерских и автосервисах – капитальный ремонт двигателя и трансмиссии. На первый взгляд капитальный ремонт двигателя достаточно сложная процедура. Тут нужны и знания и оборудование, но… Можно и в этом случае обойтись своими навыками, знаниями и инструментом.

Для того что бы выполнить ремонт автомобиля своими руками понадобятся кое-какие инструменты и приспособления. Это могут быть:

  • набор комбинированных ключей (с 8 по 22)
  • набор головок (с 7 по 36) трещотка
  • вороток
  • удлинитель и карданный переходник размерами ½
  • набор крестовых и шлицевых отверток
  • набор торцевых ключей (звездочка 5 лучей)
  • молоток
  • домкрат
  • таль
  • два инструментальных козла
  • два колесных упора.

К специальным приспособлениям относятся трехлапые съемники подшипников и механическое приспособление для замены тормозных колодок.

Так как при сборке автомобили имеют разные комплектующие, к инструменту не повредит добавить комплект шестигранных ключей. И не нужно забывать, что большинство марок автомобилей собирают из комплектующих, у которых размеры метрические, и только автомобили, выпущенные в США и Канаде имеют дюймовые размеры.

Какой же вариант выбрать: доверить автомобиль специалистам и сэкономить время или все же набраться смелости и делать своего железного друга внимательно и не торопясь самому.

Ясно, что все можно делать своими руками. Главное – это желание и терпение.

Можно обращаться и в автосервис. Но люди, которые там работают… Возможно, что они специалисты и мастера первого класса, но они работают и получают зарплату вне зависимости от качества обслуживания вашего авто. Они все равно получат свои деньги. Поэтому есть вероятность того, что работники сервиса проявят небрежность или проведут невнимательный осмотр. Такие мелочи зачастую и играют важную роль.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка