Китайские квадроциклы

Квадроциклы становятся все более популярными в разных регионах Российской Федерации. Существует немалый спрос на них и в Москве. Фанаты мотовездеходов давно ведут спор на тему, какой квадроцикл для столицы лучше – новый китайский или бывший в употреблении, производства Японии либо США. Спор этот довольно таки давний, и консенсус в нем не достигнут до сих пор. В этом вопросе все зависит от множества самых разных обстоятельств и деталей каждого отдельно взятого случая.

Прежде всего, качество технического оснащения квадроциклов китайского производства зачастую сильно уступает брендовым моделям. В первую очередь, речь идет о качестве изготовления сальников, комплектующих подвески, подшипников, электрического оснащения, а также сочленения фрагментов внешней обвески. Если же мы рассмотрим ключевые узлы китайского квадроцикла и основные его агрегаты (такие, как двигатель, редукторы трансмиссии, КПП и так далее), то мы убедимся, что они сработаны на достаточно неплохом уровне изготовления и сборки, и обладают неплохим ресурсом функционирования, а также запасом прочности.

Что касается особенностей конструкторских и дизайнерских решений, то китайские квадроциклы едва ли уступают «японцам» в этом параметре. Тем более, что зачастую, китайские мотовездеходы являются попросту копиями своих японский «собратьев». Причем, отдельные параметры (к примеру, композиционная компоновка материалов внешней отделки) часто способна превзойти оригинал.

Но это то, что касается именно китайских квадроциклов, которые сегодня запросто можно приобрести в Москве. Ситуация с бывшей в употреблении транспортной техникой гораздо сложнее. Следует помнить о том, дорогостоящие мотовездеходы самых известных и раскрученных брендов редко приобретаются для экстремальных гонок на шоссе. Ведь квадроциклы чаще всего эксплуатируются в самых безжалостных условиях, поэтому и ресурс выработки подержанной техники выявить чрезвычайно сложно. Поэтому, чаще всего, такие квадроциклы попросту «убивают» до такой степени, что содержать транспорт в хорошем состоянии в дальнейшем  не представляется возможным.

Можно, конечно, приобрести неплохой б/у квадроцикл в США или Японии, однако вместе с доставкой вы все равно выйдете на ценовой уровень новой брендовой модели. Именно поэтому, вы смело можете довериться более доступному китайскому мотовездеходу, в особенности, если скрупулезно изучите его сильные и слабые стороны перед покупкой. Само собой, эта техника едва ли станет надежной «лошадкой» в спортивных состязаниях или длительных и дальних перегонах (хотя известны случаи, когда китайские мотовездеходы достойно проявляли себя и в этом).

Москва – дорогой город. Ощутите разницу между стоимостью брендового квадроцикла и его китайского аналога, цена на который, при сходных технических преимуществах, в разы ниже. На сегодняшний день вы можете приобрести в Москве китайский мотовездеход за 150 – 350 тысяч рублей в интернет-магазине kvadropark.ru. Выгодно? Именно так!

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка