Радиаторная решетка для авто: эстетика или защита

Не все владельцы личных транспортных средств вникают в нюансы их конструкции, знают о предназначении каждого автомобильного элемента. Оценивая дизайн экстерьера машины, многие покупатели думают лишь об эстетической привлекательности радиаторной решетки. Но это важная деталь, несущая функциональную нагрузку.

Назначение и особенности

Решетка защищает радиатор (элемент силового агрегата транспортного средства) от всевозможных механических повреждений. Эта конструктивная часть обычно производится из мягких металлов и деформируется под воздействием факторов внешней среды. Трубки легко пробить, поэтому мировыми компаниями и используется проверенный защитный механизм. Но решетка выполняет и декоративную функцию, делая переднюю часть машины привлекательной, неординарной, презентабельной, а также охлаждает сам радиатор.

Применение указанного элемента актуально для всех автомобилей без исключения. Но незаменима радиаторная решетка для моделей с передним расположением двигателя. У премиальных спорт-каров конструкция несколько отличается от традиционных машин. Поэтому в них решетка выполняет исключительно декоративную функцию. Ее отсутствие не сыграет никакой роли, поскольку воздушные потоки управляются другими элементами.

В устаревших внедорожниках защитная часть радиатора часто выглядела как узкая металлическая прорезь, которая не могла украсить авто. Но в современных моделях она является индивидуальным элементом, вполне заменяемым при необходимости. Профессионалы предлагают решетку радиатора на заказ в соответствии с требованиями клиента и моделью его машины. Изготовление осуществляется в сжатые сроки.

Форма и материал

Решетки для защиты радиаторной части авто изготавливаются из металла, пластика, стеклопластика, комбинированных материалов. Некоторые компании изготавливают надежные хромированные конструкции.

У разных автомобилей радиаторные решетки выглядят индивидуально, часто выполняют аэродинамическую функцию, считаются важным декоративным акцентом. Некоторые производители так увлекаются дизайнерскими разработками, что забывают об истинном предназначении решетки радиатора и делают в ней слишком крупные прорези. В итоге передняя часть машины остается незащищенной, если не установить специальную металлическую сетку с мелкими ячейками.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

парни всем добра особенно мегавольту ,реально помог

Автор: nusfer123

Рассылка