Радиаторная решетка для авто: эстетика или защита

Не все владельцы личных транспортных средств вникают в нюансы их конструкции, знают о предназначении каждого автомобильного элемента. Оценивая дизайн экстерьера машины, многие покупатели думают лишь об эстетической привлекательности радиаторной решетки. Но это важная деталь, несущая функциональную нагрузку.

Назначение и особенности

Решетка защищает радиатор (элемент силового агрегата транспортного средства) от всевозможных механических повреждений. Эта конструктивная часть обычно производится из мягких металлов и деформируется под воздействием факторов внешней среды. Трубки легко пробить, поэтому мировыми компаниями и используется проверенный защитный механизм. Но решетка выполняет и декоративную функцию, делая переднюю часть машины привлекательной, неординарной, презентабельной, а также охлаждает сам радиатор.

Применение указанного элемента актуально для всех автомобилей без исключения. Но незаменима радиаторная решетка для моделей с передним расположением двигателя. У премиальных спорт-каров конструкция несколько отличается от традиционных машин. Поэтому в них решетка выполняет исключительно декоративную функцию. Ее отсутствие не сыграет никакой роли, поскольку воздушные потоки управляются другими элементами.

В устаревших внедорожниках защитная часть радиатора часто выглядела как узкая металлическая прорезь, которая не могла украсить авто. Но в современных моделях она является индивидуальным элементом, вполне заменяемым при необходимости. Профессионалы предлагают решетку радиатора на заказ в соответствии с требованиями клиента и моделью его машины. Изготовление осуществляется в сжатые сроки.

Форма и материал

Решетки для защиты радиаторной части авто изготавливаются из металла, пластика, стеклопластика, комбинированных материалов. Некоторые компании изготавливают надежные хромированные конструкции.

У разных автомобилей радиаторные решетки выглядят индивидуально, часто выполняют аэродинамическую функцию, считаются важным декоративным акцентом. Некоторые производители так увлекаются дизайнерскими разработками, что забывают об истинном предназначении решетки радиатора и делают в ней слишком крупные прорези. В итоге передняя часть машины остается незащищенной, если не установить специальную металлическую сетку с мелкими ячейками.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка