Отличительные особенности различных типов автосигнализаций

После приобретения автомобиля сразу возникают вопросы о его сохранности. На сегодняшний день существует широкий ассортимент современных сигнализаций. Принцип их работы основан на кодировании радиосигнала от центрального блока, установленного на автомобиль. Кроме этого можно приобрести транспортное средство уже с установленной автосигнализацией.

Классификация

Прежде, чем приступить к выбору автомобильной сигнализации, необходимо понять суть её работы. Специалисты условно противоугонные системы охраны подразделяют на следующие разновидности:

  • штатная – представляет собой систему среднего уровня безопасности. Имеет стандартный набор функций, таких как запирание дверей или постановка на охрану с работающим двигателем;
  • односторонняя – имеет минимальный набор функциональных возможностей. Она сигнализирует при ударе или открытии дверей, а вот от снятия колес не поможет;
  • двусторонняя – имеет обратную связь, с помощью которой хозяин контролирует состояние своего транспортного средства. В случае какого-либо происшествия автовладельцу на брелок приходит оповещение, радиус действия приема может достигать до 3 километров;
  • GPS-модуль – транспортное средство оснащается треккерами, с помощью их происходит отслеживание месторасположения автомобиля. Считается самой надежной системой охраны, причем радиус действия неограничен.

Автомобильная сигнализация давно перешла из категории роскоши и стала доступной всем автовладельцам. Многоуровневая противоугонная охранная система сохранит не только ваш автомобиль, но нервы и деньги. Качественное оборудование прослужит длительный период времени, не доставляя хлопот в процессе эксплуатации.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка