Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Доп. оборудование

Тормозные диски "Кедр"

Сегодня ко мне на обзор попали тормозные диски отечественного производителя «Кедр». Для тестирования я взял модель под каталожным номером МК08-3501070 (диски применяются к автомобилям ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, ИЖ 2126). Что ж, начнем!

Чем отличаются тормозные диски «Кедр» от других

В описании запчасти я нашел несколько технических преимуществ, о которых рассказывает сам производитель. Вот они:

  • Повышенное внимание обработке тормозных. По заявлению производителя, в данных тормозных дисках исключено наличие внутренних короблений деталей. Достигается это специальным методом обработки тормозных дисков: на производстве «Кедр» для этого используют метод тонкого сечения на скорости резания около 1000 м/мин.
  • Точная балансировка. «Кедр» для балансировки тормозных дисков использует надежный и проверенный способ точной фрезеровки, что полностью исключает дисбаланс. Тестирование тормозных дисков «Кедр» проходило на корейском оборудовании, а результаты показали, что дисбаланс ни разу не превысил 30г/см. Что примечательно, такие высокие требования к балансировке тормозных дисков не выставляет даже «АвтоВАЗ».
  • Улучшенный состав. Если брать характеристики состава, то они, по заявлению «Кедр», превосходят рекомендации производителей автомобилей ВАЗ, но одновременно состав тормозных дисков «Кедр» соответствует составу дисков, которые поставляются в первичную комплектацию оборудования производства «АвтоВАЗа».

Конечно, возможно есть еще какие-то особенности производства тормозных дисков «Кедр», однако они являются незначительными, и производитель о них не упоминает.

тормозные диски Кедр

Отзыв о работе тормозных дисков «Кедр»

Начну с того, что внешне диски выглядят очень добротно. Учитывая цену, которую за них просят, я думал, что дела будут обстоять гораздо хуже. И я рад, что ошибся. Сама установка тормозных дисков оказалась простой: если вы хоть раз это делали самостоятельно – справитесь без труда.

Теперь вкратце о работе запчасти. Проехав с ними чуть более 8 тысяч километров, могу отметить высокие эксплуатационные качества дисков. Балансировка дисков проведена на высоком уровне, т.к. никакой вибрации на руль в течение срока эксплуатации не шло. Износостойкость – положительная, но сохранится ли такая тенденция – покажет время.

Также не заметил никаких посторонних шумов. Иногда можно услышать слабый скрип при сильно влажной погоде, но на моей памяти так ведут себя все аналогичные детали, которые я использовал.

В целом, впечатления о работе тормозных дисков «Кедр» на ВАЗ 21099 – положительные.

Как не нарваться на поддельные тормозные диски «Кедр»

Часто отрицательные отзывы на автозапчасти являются результатами использования некачественной подделки. На поддельные запчасти «Кедр» также можно легко нарваться. Для того, чтобы свести этот риск к минимуму, расскажу вам о нескольких отличиях оригинальных тормозных дисков «Кедр» от поддельных:

  • Независимо от места продажи, оригинальные тормозные диски «Кедр» продаются исключительно в фирменной коробке. Узнать ее можно по стилю оформления, выполненному в корпоративном зеленом цвете, а также по наличию уникального штрих-кода. 
  • Вместе с оригинальными дисками в комплекте всегда идет гарантийный талон с указанием контактов, с кем можно связаться по поводу гарантии.
  • В обычном комплекте идет 2 тормозных диска, каждый из которых содержится в индивидуальной упаковке.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой обзор поможет вам определиться при выборе тормозных дисков!

Егор Арабенко