Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Доп. оборудование

Грузовые шины

Чтобы обезопасить себя, своих пассажиров и сделать безопасной перевозку груза, я решаю запастись качественными и надежными шинами. Особенно это важно, когда подразумеваются длительные поездки на крупногабаритных машинах. В данном случае покрышки подвергаются значительным нагрузкам, что обуславливает ряд конструкционных особенностей.

Грузовые шины сегодня бывают пневматическими и цельнолитыми. В первом случае энергию гасит газ, имеющий определенное давление, а во втором – полимерно-резиновая основа. Я считаю, что пневматические покрышки имеют лучшие эксплуатационные характеристики, а потому они и более востребованы. Они бывают камерными (камера заполнена газом) и бескамерные (газом заполнена покрышка, а камера не используется).

Также грузовые шины делятся по типу направления слоев корда. Так, они есть диагональные и радиальные. Вторые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более мягкие. С радиальными – и управляемость комфортнее, и скорость выше.

Маркировка грузовых покрышек

Я всегда рекомендую выбирать не универсальные грузовые покрышки, а модели для конкретных осей. Маркировка говорит о том, для какой оси предназначена шина.

Расшифровка маркировок:

  • D – для ведущих колес;
  • F – для управляемых колес;
  • Z – для управляемых и других;
  • Т – для прицепов.

Рисунок на поверхности шины говорит не только о том, в какой сезон ее применять, но и куда именно устанавливать. Приведу пример: рисунок «елочка» или «шашка» подходит для ведущих колес. С такой шиной обеспечено устойчивое движение и надежное торможение. А вот модели с продольными вытянутыми ламелями подходят для управляемых колес. Данный рисунок прекрасно отводит воду.

Грузовые шины: выбрать – и не ошибиться

Обзор видов грузовых шин

5 основных типов грузовых покрышек:

  • Рулевые или управляемые. Имеют несколько продольных канавок, обеспечивающих четкие рулевые реакции. Также они оснащены небольшим количеством ламелей для безопасной езды в зимних условиях. Тихие.
  • Для ведущей оси. Имеют протектор в виде крупногабаритных блоков, порезанных ламелями. Обеспечивают надежные тягово-сцепные характеристики.
  • Для прицепов. Имеют похожий рисунок с рулевыми шинами – с продольными канавками и ламелями. Обеспечивают минимальное сопротивление качению, экономят топливо.
  • Универсальные. Подходят и для ведущей, и для рулевой оси.
  • Зимние. Имеют повышенное количество ламелей и мягкий компаунд протекторной смеси. Обеспечивают отличные тягово-сцепные характеристики на слякоти и рыхлом снегу.

Замечу, зимние шины из-за своей конструкции увеличивают потребление топлива. Но они являются оптимальным вариантом для низких температур.

Грузовые шины в ООО «СТТ»

Грузовые шины я рекомендую приобретать в компании «Современные Технологии Транспорта». Это официальный дилер в нашей стране таких производителей шин, как Michelin, Kormoran, Kelly, Continental, GoodYear и пр. Приобрести резину можно как в сервисных центрах, так и в интернет-магазине. Расчет может быть наличным и безналичным. Доставка осуществляется в самые разные уголки страны.

Товар компании «СТТ» сертифицирован. Он годен к эксплуатации в самых суровых отечественных условиях. Мне нравится то, что консультанты данного шинного центра всегда ответят на любые вопросы. Более того – они могут выехать к клиенту (по столице и Подмосковью) для оценки состояния шин.

ООО «СТТ» – широчайший выбор шин и дисков для грузовиков, автобусов, спецтехники. Каждый товар проходит проверку специалистами по ремонту и монтажу, а также клиентами крупных и средних транспортных компаний.

Иван Бевз