Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Доп. оборудование

Грузовые шины

Чтобы обезопасить себя, своих пассажиров и сделать безопасной перевозку груза, я решаю запастись качественными и надежными шинами. Особенно это важно, когда подразумеваются длительные поездки на крупногабаритных машинах. В данном случае покрышки подвергаются значительным нагрузкам, что обуславливает ряд конструкционных особенностей.

Грузовые шины сегодня бывают пневматическими и цельнолитыми. В первом случае энергию гасит газ, имеющий определенное давление, а во втором – полимерно-резиновая основа. Я считаю, что пневматические покрышки имеют лучшие эксплуатационные характеристики, а потому они и более востребованы. Они бывают камерными (камера заполнена газом) и бескамерные (газом заполнена покрышка, а камера не используется).

Также грузовые шины делятся по типу направления слоев корда. Так, они есть диагональные и радиальные. Вторые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более мягкие. С радиальными – и управляемость комфортнее, и скорость выше.

Маркировка грузовых покрышек

Я всегда рекомендую выбирать не универсальные грузовые покрышки, а модели для конкретных осей. Маркировка говорит о том, для какой оси предназначена шина.

Расшифровка маркировок:

  • D – для ведущих колес;
  • F – для управляемых колес;
  • Z – для управляемых и других;
  • Т – для прицепов.

Рисунок на поверхности шины говорит не только о том, в какой сезон ее применять, но и куда именно устанавливать. Приведу пример: рисунок «елочка» или «шашка» подходит для ведущих колес. С такой шиной обеспечено устойчивое движение и надежное торможение. А вот модели с продольными вытянутыми ламелями подходят для управляемых колес. Данный рисунок прекрасно отводит воду.

Грузовые шины: выбрать – и не ошибиться

Обзор видов грузовых шин

5 основных типов грузовых покрышек:

  • Рулевые или управляемые. Имеют несколько продольных канавок, обеспечивающих четкие рулевые реакции. Также они оснащены небольшим количеством ламелей для безопасной езды в зимних условиях. Тихие.
  • Для ведущей оси. Имеют протектор в виде крупногабаритных блоков, порезанных ламелями. Обеспечивают надежные тягово-сцепные характеристики.
  • Для прицепов. Имеют похожий рисунок с рулевыми шинами – с продольными канавками и ламелями. Обеспечивают минимальное сопротивление качению, экономят топливо.
  • Универсальные. Подходят и для ведущей, и для рулевой оси.
  • Зимние. Имеют повышенное количество ламелей и мягкий компаунд протекторной смеси. Обеспечивают отличные тягово-сцепные характеристики на слякоти и рыхлом снегу.

Замечу, зимние шины из-за своей конструкции увеличивают потребление топлива. Но они являются оптимальным вариантом для низких температур.

Грузовые шины в ООО «СТТ»

Грузовые шины я рекомендую приобретать в компании «Современные Технологии Транспорта». Это официальный дилер в нашей стране таких производителей шин, как Michelin, Kormoran, Kelly, Continental, GoodYear и пр. Приобрести резину можно как в сервисных центрах, так и в интернет-магазине. Расчет может быть наличным и безналичным. Доставка осуществляется в самые разные уголки страны.

Товар компании «СТТ» сертифицирован. Он годен к эксплуатации в самых суровых отечественных условиях. Мне нравится то, что консультанты данного шинного центра всегда ответят на любые вопросы. Более того – они могут выехать к клиенту (по столице и Подмосковью) для оценки состояния шин.

ООО «СТТ» – широчайший выбор шин и дисков для грузовиков, автобусов, спецтехники. Каждый товар проходит проверку специалистами по ремонту и монтажу, а также клиентами крупных и средних транспортных компаний.

Иван Бевз