Автосигнализация Pandora DX-70

Pandora DX 70

Новая совершенная автомобильная сигнализация 2016 года Pandora DX-70 является в какой-то мере наследницей Pandora DX-50, вышедшей на рынок в конце 2015 года.

Pandora DX-70 имеет довольно мощный радиотракт, в ее комплектацию входит современный брелок D-707, который позволяет контролировать множество параметров автомобиля, таких, как количество топлива, температуру, уровень заряда аккумулятора, контроль дверей автомобиля, состояние охраны и т.д.

Pandora DX 70. Жидкокристаллический брелок

В отличие от DX-50 Pandora DX-70 обладает двумя CAN-шинами и LIN-портом, что значительно расширяет возможности охранной системы по встраиванию в автомобили различных марок. Pandora DX-70 корректно подключается к цифровым шинам автомобиля, что позволяет считывать максимальное количество информации. Базовый блок имеет кнопку быстрого программирования, он обменивается данными с брелоком на частоте 868MHz. Радиотракт имеет 8 каналов, полоса пропускания каждого составляет примерно 20kHz.

Данная сигнализация способна выполнять дистанционный запуск двигателя большинства современных автомобилей, осуществляя «бесключевой» обход штатного иммобилайзера. Дистанционный запуск можно производить, программируя его по времени, температуре и другим параметрам. Pandora DX-70 способна отображать на дисплее брелока режимы работы предпусковых подогревателей Eberspacher и Webasto, а также управлять их работой.

Pandora DX 70. Брелок без ЖК

Кроме того, сигнализация позволяет посредством CAN-шины осуществлять блокировку двигателя. Ее желательно применять параллельно с дополнительной блокировкой.

Pandora DX-70 выполнена в виде моноблока, что повышает ее помехозащищенность, а также затрудняет обнаружение злоумышленниками. Базовый блок можно размещать в различных подходящих местах, но желательно располагать его антенной зоной повыше, на некотором удалении от металлических деталей корпуса.

Pandora DX 70. Миниатюрный блок

Данная сигнализация использует продвинутый алгоритм контроля за углом наклона автомобиля, четко различая подъем домкратом от легких толчков. При каждой постановке на охрану угол размещения автомобиля принимается за нулевой, поэтому система исправно функционирует и при парковке автомобиля под наклоном. Тем самым обеспечивается эффективная охрана от снятия колес.

Читайте также

Последние комментарии

У всех сиг. три попытки запука, с ключём в замке заводится?! Если да то пробуй переубучить обход...

Автор: Санек

Здравствуйте, помогите, help. Поло седан, 2020 г 1.6 акпп. Установлена starline A 93 can. С...

Автор: Денис

Зачем дополнительно реле на стартер понятно. Не понятно как сделали управление аксессуаром и...

Автор: Maxim

У Вас уже приезжала гранта с ключом с кнопками? А так 25 год всё тоже самое пока, 5 и 11 пин на...

Автор: Владимир St

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во время работы двигателя включаю режим поддержки зажигания,...

Автор: Evgen2389

Рассылка