Автосигнализация Pandora DX-70
Новая совершенная автомобильная сигнализация 2016 года Pandora DX-70 является в какой-то мере наследницей Pandora DX-50, вышедшей на рынок в конце 2015 года.
Pandora DX-70 имеет довольно мощный радиотракт, в ее комплектацию входит современный брелок D-707, который позволяет контролировать множество параметров автомобиля, таких, как количество топлива, температуру, уровень заряда аккумулятора, контроль дверей автомобиля, состояние охраны и т.д.
В отличие от DX-50 Pandora DX-70 обладает двумя CAN-шинами и LIN-портом, что значительно расширяет возможности охранной системы по встраиванию в автомобили различных марок. Pandora DX-70 корректно подключается к цифровым шинам автомобиля, что позволяет считывать максимальное количество информации. Базовый блок имеет кнопку быстрого программирования, он обменивается данными с брелоком на частоте 868MHz. Радиотракт имеет 8 каналов, полоса пропускания каждого составляет примерно 20kHz.
Данная сигнализация способна выполнять дистанционный запуск двигателя большинства современных автомобилей, осуществляя «бесключевой» обход штатного иммобилайзера. Дистанционный запуск можно производить, программируя его по времени, температуре и другим параметрам. Pandora DX-70 способна отображать на дисплее брелока режимы работы предпусковых подогревателей Eberspacher и Webasto, а также управлять их работой.
Кроме того, сигнализация позволяет посредством CAN-шины осуществлять блокировку двигателя. Ее желательно применять параллельно с дополнительной блокировкой.
Pandora DX-70 выполнена в виде моноблока, что повышает ее помехозащищенность, а также затрудняет обнаружение злоумышленниками. Базовый блок можно размещать в различных подходящих местах, но желательно располагать его антенной зоной повыше, на некотором удалении от металлических деталей корпуса.
Данная сигнализация использует продвинутый алгоритм контроля за углом наклона автомобиля, четко различая подъем домкратом от легких толчков. При каждой постановке на охрану угол размещения автомобиля принимается за нулевой, поэтому система исправно функционирует и при парковке автомобиля под наклоном. Тем самым обеспечивается эффективная охрана от снятия колес.