Обслуживание автомобиля по гарантии

Любой автосалон, продав вам новый автомобиль, конечно, даст на него гарантию. Эта гарантия будет иметь определённые ограничения и сроки. Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу гарантийного обслуживания, ведь с одной стороны это возможность бесплатного ремонта в случае заводского брака, с другой - большие расходы. Так насколько важна гарантия для автомобиля? Попробуем разобраться.

Если спросить счастливого обладателя нового авто о преимуществах гарантийного обслуживания, скорее всего ничего вразумительного вы в ответ не услышите. Большинство автолюбителей даже не задумываются об этом. А между тем, обслуживание на дилерской СТО обходится дороже, чем ремонт на любой другой, например, в http://www.spbavtoservis.ru/.

Как уже упоминалось ранее, гарантия распространяется на дефекты, которые возникли по вине производителя. Но, как говорится, гладко было на бумаге. На деле добиться устранения неисправности, даже если эта заводской брак, очень не просто. СТО начнут затягивать ремонт под разными предлогами. Да и вообще, если вы обращаетесь с какой-либо претензией по гарантии, будьте готовы к тому, что всему виной некачественный бензин или плохие дороги. Попробуйте доказать обратное.

Ситуации, в которых вам могут отказать в гарантийном ремонте

Теперь остановимся на том, за что вас могут лишить гарантии. Устанавливая на свой автомобиль запчасти, купленные не в фирменном магазине, вы рискуете лишиться гарантийного обслуживания. Однако, юридически, действие гарантии прекращается, если использовалась не оригинальная деталь. Когда деталь стандартная, а покупали её в другом месте просто потому, что стоит она там гораздо дешевле, отказать вам в гарантии не могут.

Вообще, как написано в правилах, все работы должны выполняться на дилерской СТО. Устранив незначительную неисправность самостоятельно, гарантии вы безоговорочно лишаетесь.

Высокая стоимость работ

Следует сказать о явно завышенных ценах на ремонт. В среднем, обслуживание на дилерской станции обойдётся процентов на 10-15 дороже, но очередь здесь меньше не становится. Причина в том, что автосалоны предоставляют разные условия гарантии. Это и понятно, машины ведь тоже разные.

Для машин премиум-класса и ситуация с гарантией совершенно другая. Там гарантия распространяется на обслуживание подвески, устранение неисправности двигателя и, что немало важно, на лакокрасочное покрытие. Естественно, что на таких условиях иметь возможность гарантийного обслуживания очень даже заманчиво.

В данной статье мы рассмотрели, что может входить в гарантию на автомобиль, условия гарантии, а также случаи, когда вы можете её лишиться, а обслуживать ли машину на фирменной СТО или найти вариант дешевле, решать вам.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка