Обслуживание автомобиля по гарантии

Любой автосалон, продав вам новый автомобиль, конечно, даст на него гарантию. Эта гарантия будет иметь определённые ограничения и сроки. Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу гарантийного обслуживания, ведь с одной стороны это возможность бесплатного ремонта в случае заводского брака, с другой - большие расходы. Так насколько важна гарантия для автомобиля? Попробуем разобраться.

Если спросить счастливого обладателя нового авто о преимуществах гарантийного обслуживания, скорее всего ничего вразумительного вы в ответ не услышите. Большинство автолюбителей даже не задумываются об этом. А между тем, обслуживание на дилерской СТО обходится дороже, чем ремонт на любой другой, например, в http://www.spbavtoservis.ru/.

Как уже упоминалось ранее, гарантия распространяется на дефекты, которые возникли по вине производителя. Но, как говорится, гладко было на бумаге. На деле добиться устранения неисправности, даже если эта заводской брак, очень не просто. СТО начнут затягивать ремонт под разными предлогами. Да и вообще, если вы обращаетесь с какой-либо претензией по гарантии, будьте готовы к тому, что всему виной некачественный бензин или плохие дороги. Попробуйте доказать обратное.

Ситуации, в которых вам могут отказать в гарантийном ремонте

Теперь остановимся на том, за что вас могут лишить гарантии. Устанавливая на свой автомобиль запчасти, купленные не в фирменном магазине, вы рискуете лишиться гарантийного обслуживания. Однако, юридически, действие гарантии прекращается, если использовалась не оригинальная деталь. Когда деталь стандартная, а покупали её в другом месте просто потому, что стоит она там гораздо дешевле, отказать вам в гарантии не могут.

Вообще, как написано в правилах, все работы должны выполняться на дилерской СТО. Устранив незначительную неисправность самостоятельно, гарантии вы безоговорочно лишаетесь.

Высокая стоимость работ

Следует сказать о явно завышенных ценах на ремонт. В среднем, обслуживание на дилерской станции обойдётся процентов на 10-15 дороже, но очередь здесь меньше не становится. Причина в том, что автосалоны предоставляют разные условия гарантии. Это и понятно, машины ведь тоже разные.

Для машин премиум-класса и ситуация с гарантией совершенно другая. Там гарантия распространяется на обслуживание подвески, устранение неисправности двигателя и, что немало важно, на лакокрасочное покрытие. Естественно, что на таких условиях иметь возможность гарантийного обслуживания очень даже заманчиво.

В данной статье мы рассмотрели, что может входить в гарантию на автомобиль, условия гарантии, а также случаи, когда вы можете её лишиться, а обслуживать ли машину на фирменной СТО или найти вариант дешевле, решать вам.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка