Nissan Murano

Nissan Murano был одним из первых средних кроссоверов, введенных в Соединенных Штатах. В ее дебют линейка Nissan Murano мгновенно стала популярной альтернативой традиционным внедорожникам того времени, благодаря его подвеске, просторному салону, мощному двигателю V6 и неповторимому стилю.

С тех пор второе поколение Murano появилось на рынке. Этот выход происходит по аналогичной формуле, хотя это более классический стиль, чем у старой модели. Стоит подробнее взглянуть на среднего размера кроссовер Nissan Murano.

Нынешний Nissan Murano

Murano представляется в четырех комплектациях. Базовая модель S достаточно хорошо оснащена, в том числе и двухсезонным климат-контролем, CD-чейнджером, но многие из желаемых элементов сгруппированы в пакеты, которые не доступны в S классе. SV класс добавляет функции, такие как панорамный люк и камера заднего вида, SL предлагает кожаную обивку. LE класс предлагает как стандартные опции, так и весь пакет опций.

На рынке Nissan Murano положительно оценен за изысканный внешний вид, стильный и уютный интерьер, сильный двигатель V6 и отличные характеристики управляемости. Также внедорожник отличает среднее потребление топлива. Nissan Murano предлагает сочетание производительности и стиля.

Используемые модели Nissan Murano

Нынешнее, второе поколение Nissan Murano, дебютировало как переработанная модель 2009 года. Небольшую косметическую подтяжку бампера сопровождали многочисленные улучшения предыдущего поколения. Бесступенчатая трансмиссия, а также более качественные материалы отделки салона. За этот первый год привод на все колеса стал стандартом на LE классе. До 2011 года на Murano двигатель стал иметь мощность 265 л.с. На Nissan'e также установлена система навигации.

Первое поколение Nissan Murano было произведено с 2003-'07 годов, и оно задает темп развития для сегмента кроссоверов. Модельный ряд Murano не выпускался в 2008 году.

Оригинальный автомобиль Murano имеет несомненное сходство с Nissan французского производителя Renault. Renault принес впечатляющие характеристики.

Все первое поколение Murano шло с 3,5-литровым 245-л.с. V6 и на них была доступна только трансмиссия CVT. В двух комплектациях были изначально предложены: люкс SL и спортивный SE класс. Ведущая по цене S модель была добавлена в 2005 году. Она предлагает меньше возможностей за меньшую цену.

Однако даже S класс пришел хорошо оснащенным, с двухсезонным климат-контролем, CD-плеером и (по состоянию на 2006 год) с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. SL добавил тонкости, такие как электропривод водительского сиденья с регулировкой поясничной поддержки, в то время в SE наблюдалась эксклюзивная спортивная подвеска и такие опции как багажник на крыше типа тех, что представлены на http://pro-eco.ua, регулируемые педали, "Bose" стерео система, люк на крыше и DVD-навигационная система.

В первом поколении Nissan Murano использовались низкосортные материалы интерьера. Самая серьезная претензия заключалась в том, что была слабая бесступенчатая трансмиссия, мешающая скоростной езде. Во втором поколении автомобиля эти недостатки были устранены. Кроме этих двух недостатков, первое поколение Murano было стильным, мощным, популярным автомобилем.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка