Выбираем автосервис для ремонта

Вы, наконец-то, приобрели автомобиль и теперь перед вами открыты все дороги, а светофоры будут гореть зеленым, освещая вашей «ласточке» дороги, куда бы вы ни поехали. Но, увы, не все может оказать таким уж радужным и уже в первые же дни вашей езды вам могут понадобиться услуги автосервиса, будь то банальная диагностика авто, либо небольшая поломка.

Теперь перед вами встанет выбор: в чьи же руки отдать свое драгоценно сокровище. Это может быть как сосед по гаражу, зарабатывающий на мелком ремонте авто с помощью профессионального инструмента, купленного в ИнструментРУ, а может быть серьезный автосервис с красивой вывеской и приветливыми сотрудниками.

Основным отличающим знаком хорошего автосервиса является обращение с клиентом. Вас должны вежливо выслушать и если без вмешательства специалиста узнать причину поломки не удалось, вам предложат пройти диагностический осмотр.

Хорошим знаком будет, если вас предварительно запишут и пригласят в определенное время. Это говорит о четко слаженной работе предприятия, которому вы решились доверить свой автомобиль. Также вам должны назвать данные ремонтного работника, который займется вашим автомобилем.

После выяснения все нюансов автомобиль помоют и отправят на подъемник, а приемщик начнет рассчитывать стоимость уже осуществленных услуг. При этом осмотр автомобиля в любом случае должен быть бесплатным, даже если заказчик впоследствии откажется от ремонта неполадок. Также заказчик имеет полное право привести собственные детали, но подтвердив технику их качество и надежность.

После осмотра клиенту предлагают выбрать время для ремонта его автомобиля, для чего предоставляют график загрузки механиков. Когда клиент определится со временем, начинается заполнение документации, где четко должны быть прописаны виды и стоимость проводимых работ. Когда вы оставляете автомобиль в автосервисе составляется акт, где указываются текущее состояние авто и его комплектация.

Эти документы остаются на руках у клиента. Никаких дополнительных платных услуг без ведома клиента сервис оказывать не вправе, и, следовательно, вы имеете полное право не платить за таковые ни копейки.

Чаще при выборе автосервиса нужно прислушиваться к мнению людей, поскольку это наилучшая реклама и будет в разы достовернее красивой вывески или заманчивого фасада автосервиса.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка