Тест Jaguar F-Type Coupe

В Испании презентовали новый Jaguar F-Type купе, его посвятили к началу старта продаж. За год до этого уже началось производство этой модели, только в кузове кабриолет. Чем он отличается от купе, и что он может на дороге, мы попробуем разобраться.

Новое поколение Jaguar появилось в начале 2000 года. Автомобиль претерпел сильные внешние изменения: стал брутальней, появились новые черты в пропорциях кузова. В итоге, спорткар получился очень красивым и изысканным. Объем продаж обновленного модельного ряда заметно вырос. Многим захотелось купить автомобиль ягуар за его новую харизму, изысканность, манеру поведения на дороге.

Jaguar F-Type Coupe, как и все Jaguar, оставляет не только яркие впечатления от его внешности. Он имеет отличные ходовые качества, что впрочем свойственно для всех машин этой марки. Автомобиль отлично ускоряется и имеет великолепную тормозную систему. Jaguar идеально входит в повороты и держит траекторию. А двигатель издает такой сочный породистый рык, что его не хочется глушить.

Jaguar F-Type Coupe предлагает три комплектации мотора: объемом 3.0 V6 340 л.с. и 3.0 V6 380 л.с. И третий, топовый для этой модели мотор, мощностью 5.0 V8 495 л.с. Разгон до сотни такого силового агрегата впечатляет - 4.1 сек. Такие динамические показатели стали возможны, благодаря форсированному двигателю.

Суппорта керамических тормозов Jaguar F-Type окрашены в жёлтый цвет. Несмотря на полностью алюминиевый кузов, масса автомобиля довольно высока, 1650 кг. Коробка передач - это восьми ступенчатый автомат Quickshift, с уникальным модулем управления, управлять которым можно под рулевыми лепестками или джойстиком. Есть также возможность персональной регулировки тормозов, рулевого управления и подвески.

При проектировании нового Jaguar F-Type Coupe было применено множество новшеств, которые делают автомобиль ещё безопасней, показывают отличные результаты на треке.

Читайте также

Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка