Hyundai i40

Регулярные дебюты новинок и широкий модельный ряд – очевидный признак того, что у компании Hyundai дела идут отлично. Однако концерн решил идти еще дальше и выпустил на рынок автомобиль, во многом повторяющий уже существующую модель.

Автомобили Hyundai пользуются у россиян популярностью. Благо сейчас с ремонтом авто этой марки и гарантийным обслуживанием, а также покупкой запчастей дела обстоят неплохо, благодаря развитой инфраструктуре автосервисов Hyundai, где оказывают все вышеперечисленные услуги.

Многие, знакомые с маркой люди, задают себе вопрос – зачем? То ли корейцы, пережив успешно кризис, захотели похвастаться своим финансовым положением и убедить всех, что для них выпуск модели-дублера – пустяковое дело. То ли не оправдали надежд продажи Сонаты, и Хендай i40 будет заменой.

Новая модель Hyundai i40 – сдержанный в дизайне и наиболее компактный седан, интерьер которого переработан в лучшую сторону и ездовые характеристики изменены в угоду европейцам.

Каких-либо откровений, с точки зрения отделки, в салоне Хендай i40 нет. Полированная «волна», протекающая через весь салон, разделяет пространство на 2 части. Всё, что повыше, изготовлено из наиболее дорогого, мягкого и качественного пластика, а всё, что пониже, - более попроще, пожёстче и подешевле.

Без модного «рояльного» лака не обошлось, он придал интерьеру солидности, но отчетливо проявляет царапины и отпечатки пальцев.

Самой банальной составляющей в новом Хендае является техническая начинка. Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, находящийся под капотом автомобиля, корейцы дефорсировали до ста пятидесяти лошадиных сил, чтобы соответствовать нашему налоговому законодательству.

С шестиступенчатым «автоматом» в паре такой тандем является единственно допустимым вариантом. Ни более мощные двигатели, ни механические коробки на наш рынок не поставляются.

Учитывая не малую массу седана (!662 кг), феерической динамики ждать от него не стоит. Но в городском пространстве перевезти четверых взрослых людей Хендаю i40 вполне под силу. Плавненько трогается, постепенно разгоняется. Это все происходит под неуловимые переключения «автомата» и очень размеренно.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка