Зимние колёса для машины

Российская зима приносит большие неприятности водителям и коммунальным службам, которые вынуждены с ней бороться ради безопасности населения. А в связи с тем, что ежегодно число водителей многократно увеличивается, и к зимнему периоду они готовятся все менее тщательно, то и аварийные ситуации на дорогах возникают с увеличенной частотой.

Основная причина аварий в зимний период — это нежелание автомобилистов «переобувать» свою машину в зимнюю резину, даже когда ездить становится практически невозможно из-за снега и гололеда. Одна из таких ситуаций произошла на трассе М10 в этом году из-за того, что часть автомобилистов так и не сменили летнюю или, в лучшем случае, демисезонную резину.

Коллапс на М10 привел властей в негодование, и они решили плотно подойти к вопросу о запрещении езды на летней резине на уровне законодательства. В настоящее время разрабатывается стратегия введения такого закона, а также введение штрафов за несоблюдение этого закона, на данный момент была опубликована сумма в тысячу рублей для водителей, которые продолжают в зимний период ездить на летней резине. Такой способ максимально приемлемый, так как иными мерами наших автолюбителей не заставить с полной ответственностью относиться к сохранению безопасности на дороге.

В связи с этим, в Российской Федерации спрос на зимнюю «обувь» для машин заметно увеличится, и автомобилистам необходимо научиться правильно выбирать резину. В наше время интернета есть много сайтов, где можно выбрать нужные вам шины. Один из них http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?BRAND_ID=2.

Существует два вида зимней «обуви» для машин: не шипованная и шипованная. Шипованная резина является более жесткой, чем не шипованная, потому что покрышки такого типа должны удерживать шипы строго перпендикулярно плоскости дороги, но такой вид «обуви» подходит больше автомобилистам, которые часто ездят за городом, где дороги не расчищаются и условия для езды заметно хуже, особенно в зимнее время.

А вот второй тип резины, без шипов, идеально подходит людям, которые большую часть времени проводят в черте города, и ездят по городским дорогам, на таких покрышках есть «липучки», они-то и обеспечивают отличное сцепление с асфальтом, даже в гололед.

Сейчас существует огромное множество производителей зимних шин, однако не все они производят резину хорошего качества, которое бы позволило водителю чувствовать себя с полной уверенностью на дороге. Также важной составляющей при выборе резины является размер оной, так как от этого зависит управляемость машины при гололеде.

Большая часть автомобилистов предпочитают известные бренды, такие как Nokian, Bridgestone или GoodYear, эти производители отлично зарекомендовали себя на рынке шин.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка