Самые частые поломки автомобиля Volkswagen

Несмотря на то, что в автомобили внедряются инновационные технологии, их надежность по-прежнему находится под вопросом. Стоит отдельно сказать, что ремонт автомобилей Фольксваген — достаточно дорогое удовольствие.

Большая часть проблем с новыми автомобилями случается из-за тотальной экономии производителей буквально на всем. Возможно, ради получения большой прибыли. Итак, обратимся к неполадкам, с которыми чаще всего приходится сталкиваться водителям.

Заклинивание тормозных цилиндров суппортов

Типичная проблема VW Touareg второго поколения. Новая технология покрытия поршней анодированным слоем хрома не увенчалась успехом, хром начал отслаиваться от самого поршня и последний просто не мог вернуться назад.

Самый быстрый способ временно победить эту неисправность — заменить суппорта на новые. Однако есть и второй способ, который заключается в полной переборке суппортов с установкой ремонтного комплекта из нового нержавеющего поршня и пыльников.

Быстрый выход из строя ступичных подшипников на задней оси

Проблема практически всех автомобилей, построенных на платформе 5N от VW. Ремонт автомобилей Фольксваген с подобной неисправностью может обойтись владельцу довольно дорого. В среднем ступичные подшипники редко «ходят» более 90000 км. Причина столь раннего выхода подшипников из строя неизвестна.

Заклинивание компрессора кондиционера

Часто подобная неисправность встречается на машинах, построенных на платформе 5N. Причиной служит отсутствие электромагнитной муфты включения кондиционера. Компрессором кондиционера управляет электронный клапан, при этом компрессор постоянно качает хладагент. Ремонт автомобилей Фольксваген, имеющих такую неисправность, может стоить несколько десятков тысяч рублей.

Прогнивание трубки кондиционера у переднего левого колеса

Типичная проблема всех VW Touareg, включая второе поколение. Трубка кондиционера из алюминия обжата хомутом с резинкой, в результате под резинку попадает грязь, влага и реагенты.

Соответственно в этом месте трубка прогнивает, и хладагент попадает в атмосферу, а кондиционер выходит из строя. Устранение этой неисправности занимает много времени. Подобный ремонт автомобилей Фольксваген обойдется в 15 — 20 тысяч рублей.

Потеря тяги, рывки, двигатель не запускается - 1,4 Tsi

Мотор, который устанавливался на многие автомобили концерна VAG и получил печальную известность среди автолюбителей. Ремонт автомобилей Фольксваген с таким двигателем всегда сопряжен с большими финансовыми вложениями.

Все вышеописанные симптомы могут проявляться из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Зачастую ремонт автомобилей Фольксваген с таким двигателем заканчивался полной заменой мотора на новый.

Виной всему гидравлический натяжитель цепи ГРМ, он изначально имеет просчет в конструкции. В один момент он ослабляет натяжение цепи, и она проскакивает, после чего поршни встречаются с клапанами. После этого ремонт автомобилей Фольксваген становится очень дорогим и долгим.

Кроме натяжителя в потерях тяги и рывках виноваты разрушившиеся замки колец. Такое разрушение обычно приводит к серьезным повреждениям поршневой группы. В этом случае ремонт автомобилей Фольксваген практически всегда заканчивается заменой двигателя.

Стоит отметить, что пока применение новых технологий сказывается лишь на том, что ремонт автомобилей Фольксваген становится дорогим, однако данная марка пользуется неизменной популярностью среди автолюбителей России.

Сэкономить на ремонте автомобилей можно, посетив различные разборки авто с целью покупки по оптимальной цене качественных запчастей.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка