Как открыть СТО

В связи с большим числом автолюбителей, ежедневный спрос на транспортные средства неуклонно пребывает в геометрической прогрессии. С течением времени автомобиль всё чаще требует к себе внимания. Конечно, если это средство передвижения от отечественного производителя.

Если вы специалист в данной области, то открыть станцию технического обслуживания будет проще. Только полный новичок в этом деле столкнётся с серьёзными трудностями, возможно, тупиковыми. Ибо конкурентность в теме «техобслуживание автомобиля» довольно-таки высока.

Рассмотрим бизнес-план и раскроем некоторые интересующие пункты поподробнее.

Пункт 1-ый: поиск помещения

Следуя правилам санэпидемстанции, пункт техобслуживания не должен находиться рядом с водными объектами (река, озеро и тому подобные). Разрешено расположение станции в близости равной 50 метров от жилых построек.

Местонахождение СТО выгодно в публичных местах и в районе автозаправок, автомоек. Наличие соседних крупных автомастерских повысит конкурентность. В этом случае придётся вести ожесточённую борьбу за каждого клиента.

Условия при выборе помещения

Оптимальная площадь станции техобслуживания должна составлять 300-900 квадратных метров.

Рабочее пространство для одного сотрудника – 5 квадратных метров (без ремонтного оборудования).

Во избежание потери клиентов из-за конкурентности с другими сервисами, основной упор надлежит сделать на широкий спектр предлагаемых услуг. Ко всему прочему имеет смысл организовать автомойку, например, это сделает ваш сервис конкурентоспособнее.

В просторном (по размеру) помещении будущего автосервиса разместятся:

  • пост регистрации
  • шиномонтаж
  • диагностический центр
  • мойка
  • станция техобслуживания и ремонта
  • компрессорная
  • станция замены и регулировки колёс

Небольшую часть пространства надлежит отвести под зону отдыха ожидания клиентов. Таким образом, комфорт и уют автомастерской не раз запомнятся довольному посетителю.

Пункт 2-ой: ремонтное оборудование и услуги

Ремонтное оснащение для сервиса техобслуживания выбирается с учётом проведения в нём работ.

От состояния предпринимательского бюджета будет зависеть спектр предлагаемых услуг населению. В привычной ситуации авторемонтный сервис проводит следующие работы:

  • диагностические
  • шиномонтажные
  • кузовные
  • тюнинговые
  • слесарные

Важно запомнить, что оборудование для ремонта должно быть качественным и новым. Нельзя проводить ремонтные работы, особенно если речь идёт о тормозах и о двигателе, основываясь только лишь на использовании б/у рабочего инструмента.

Безопасность клиента и его автомобиля на дороге является важным критерием каждого автосервиса.

Выбор оборудования

В состав ремонтного оснащения входят:

  • электромеханический подъёмник
  • гидравлический кран
  • стенды (балансировочные, сборочные, разборочные)
  • набор инструментов (дрели, гаечные ключи)
  • газоанализатор
  • гидравлический домкрат
  • сварочное оборудование
  • и другие рабочие инструменты

Запомните, ремонтное оборудование европейского образца прослужит вам очень долгий срок, в отличие от китайского.

Мебель, компьютерная техника и комплектующие материалы – вот небольшой перечень того, что потребуется при обустройстве офисного помещения автомастерской.

Пункт 3-ий: рабочая сила

Поиск квалифицированных сотрудников – дело непростое, особенно это касается технических «специалистов», которые скрывают свой недостаток опыта в этой сфере деятельности. Поэтому настоятельно рекомендуется провести небольшое тестирование на наличие знаний у наёмного работника.

Количество сотрудников всецело зависит от возможностей и выполняемых автосервисом услуг. Состав работников следующий:

  • автомеханики
  • специалисты-шиномонтажники
  • ремонтники
  • автоэлектрики
  • маляры
  • специалисты по кузовным работам
  • охранники
  • бухгалтера
  • секретари

Главная ошибка большинства владельцев автостанций заключается в том, что, недоплачивая, задерживая или отказывая в оплате персоналу, их уважение и репутация подвергаются низкой оценке. Последствия вполне предсказуемы и отражены в работе сотрудников: низкая работоспособность, неявка на рабочее место, увольнения.

Пункт 4-ый: продвижение проекта

Завершающий пункт бизнес-плана.

Далеко не секрет, что в продвижении любого проекта замешана реклама. Первоначальный взнос, а также привлечение первых клиентов обойдётся владельцу в круглую сумму, а именно - 100000 рублей (серьёзная рекламная кампания).

Вся прибыль держится на постоянных клиентах. Особенно в осенне-зимний период работы автосервиса. Предоставляйте таким автолюбителям выгодные условия, акции, скидки и они отплатят вам той же монетой – стабильным доходом.

Подведём черту

Следуя четырём пунктам данного бизнес-плана, можно составить примерную картину будущего проекта. Также стоит заметить, что определённые ремонтные работы (инжекторные двигатели, например) принесут немалую прибыль владельцу СТО. Но при этом придётся затратить бюджетные средства на приобретение дополнительного диагностического оборудования.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка