Шипованная и нешипованная резины на переднеприводных и заднеприводных автомобилях - особенности

Каждый автовладелец знает, что резина для его авто имеет очень большое значение. И к ее выбору нужно подходить ответственно. Первый вопрос, который возникает у водителей, какую резину купить для зимнего времени года.

Никто с уверенностью не может сказать, какая резина лучше – с шипами или без них. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Для накатанного снега и гололеда более подходящим вариантом будет шипованные шины. Для рыхлого снега и сухого асфальта – резина без шипов. Для городских дорог лучше использовать зимние шины без шипов, но только в том случае, если вы редко выезжаете за город.

При использовании таких шин нужно соблюдать аккуратность и осторожность при выпадении первого снега, который еще не успел скататься на асфальте. Управляемость автомобиля в таком случае значительно ухудшается. Для водителей в небольших городах и деревнях рекомендуется покупать шипованные шины.

Во многих странах на севере, таких как Швеция, Финляндия и других, запрещено использовать автомобили на резине без шипов. Поэтому проблемы выбора зимних шин там попросту нет.

В нашей стране таких запретов пока нет, поэтому каждый автовладелец сам решает, покупать ему шипованную резину или резину без шипов. Некоторые водители ставят только на ведущих колесах шины с шипами. Это их право. Но такой выбор резины имеет определенные последствия, которые нужно знать.

Если автомобиль имеет передний привод, и на передней оси у него размещаются шипованные шины, то проходимость транспортного средства улучшается, оно лучше трогается с места. Но при этом появляются и определенные опасности. При притормаживании или сбросе скорости по скользкой дороге, автомобиль начнет разворачивать. Именно это становится чаще всего причиной аварий во время прохождения поворотов.

Если установить на заднюю ось заднеприводного автомобиля шипованную резину, то проходимость авто также улучшится, оно будет легче трогаться с места. Но при торможении машину не начнет разворачивать, как в случае переднеприводного авто.

Проблемы могут появиться при остановке на скользкой поверхности, когда происходит перераспределение нагрузок по осям. Во время торможения нагрузка на заднюю ось становится меньше, а на переднюю – больше. Эффективность шипованной резины при этом значительно уменьшается.

На автомобилях с задним приводом также могут появиться такие проблемы, как неуправляемость на скользкой трассе. Так как на направляющих колесах располагается резина без шипов, что ухудшает сцепление авто с дорогой.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка