Range Rover Sport 2010

В январе 2009 году было произведено обновление автомобиля Range Rover Sport 2010, который был позже представлен на автосалоне Нью-Йорка. Range Rover Sport 2010 был построен на той же базе, что и автомобиль той же компании - Range Rover Discovery 4.

Как многим известно, Range Rover Sport – это очень динамичное авто, а Range Rover Discovery – король бездорожья. Такое сочетание говорит только об одном, что производитель решил объединить бунтующую страсть и отличную проходимость в одном лице Range Rover Sport 2010.

Внешний вид автомобиля

В рестайлинговой версии было меньше всего уделено внимания внешнему виду автомобиля, который остался вообще нетронутый. Пересмотрена лишь была оптика, куда добавили несколько светодиодов. Как заверяет руководство компании, у автомобиля изменился передний и задний бампер, а также была изменена решетка радиатора. Но проводимые изменения будет очень сложно заметить невооруженным глазом. Элегантность автомобилю придают диски размером 20 дюймов.

Интерьер автомобиля

Над интерьером как раз поработали. Он стал намного современнее. Для водителя и пассажира в салоне расположилось два экрана. Первый большой и располагается на центральной консоли, а второй небольшой и располагается на приборной доске. Заметно повысилось качество отделки салона автомобиля. Дизайнеры стали использовать более дорогую кожу и дерево. Но все же основные изменения были проведены в технической начинке автомобиля.

Технические характеристики

Для покупателей стали доступны две версии бензиновых восьмицилиндровых силовых агрегатов с объемом 5.0 литров. Двигатель с нагнетателем способен выдать максимальную мощность в 510 лошадиных сил, а версия без нагнетателя 375 лошадиных сил. Доступен стал покупателям и дизельный силовой агрегат с объемом 3.0 литра, который способен развить 245 лошадиных сил. Силовые агрегаты работают в паре с автоматической коробкой передач. Также в линейке мотором остался многим уже знакомый турбодизельный силовой агрегат с объемом 3.6 литра.

Автомобиль обзавелся новыми сверхмощными тормозами. Передний диск будут захватывать шестипоршневые суппорты. Но данные тормоза идут в качестве опции или в более дорогой комплектации. Для базовой же комплектации доступны также обновленные тормоза Brembo, но уже с четырхпоршневыми суппортами.

Range Rover Sport 2010, как и предыдущие модели оснащается полным приводом, управление которым происходит с помощью интеллектуальной системы. Подвеска имеет огромный ход, а ее управление осуществляется электронным путем. Включив автоматический режим, система считывает данные о дороге и манере вождения водителя, а после постоянно регулирует клиренс автомобиля. Давление в каждом амортизаторе изменяется 500 раз за одну секунду. Поэтому можно судить, что автомобиль на каждый камушек на дороге реагирует моментально.

Дополнительные системы

Автомобиль обзавелся и другими внедорожными системами, с помощью которых автомобилю не страшны никакие препятствия. На российском рынке автомобиль предлагается в трех комплектациях. И как положена в автомобилях такого класса, базовая комплектация укомплектована очень хорошо.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка