Установка защиты картера

Популярный городской хэтчбек СЕАТ Ибица хорошо прижился на постсоветском пространстве. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль на равных конкурирует с одноклубниками VW Golf или Opel Astra. Но покупателя своего испанец нашел, и это радует.

Проблема низкого клиренса, которая свойственна всем машинами гольф-класса на Ибице вполне решаема – может быть установлена штатная или нештатная защита двигателя. Это неизбежно, потому что масляный поддон и КПП на СЕАТЕ расположена очень близко «к полу», и повредить их даже средненьким бездорожьем очень просто.

Какую защиту выбрать

Проще всего заказать авто в салоне с уже установленной штатной защиты, однако это не слишком рентабельно – стоимость сборки вырастет сразу на 10-12 тысяч. Гораздо дешевле не включать в заказ эту полезную опцию, а приобрести отдельно (кроме штатной, есть много вариантов незаводской защиты по гораздо более привлекательной цене). Достаточно заплатить 4 тысячи за деталь, 1 тысячу за установку – и пожалуйста, 50% экономия налицо.

А если есть свой гараж с ямой, можно сэкономить и эту тысячу, сделав все самостоятельно. Правда, рекомендуем все же подумать – устанавливается защита двигателя в автосервисе за 10-15 минут. При самостоятельной установке ждет возня минимум на час, а скорее – и дольше. Стоит оно того?

Стоит? Ну, тогда воспользуйтесь эти алгоритмом:

  • заведите проушины в штатные отверстия и закрепите болтами из комплекта трещоткой и головкой на 17;
  • с каждой стороны по 2 проушины, всего, получается, 4 – установить все как следует непросто, возможно, придется повозиться;
  • всего болтов на защите 7, задние 2 можно не откручивать до конца – под них защита как бы заезжает.

Вроде бы и несложно, но главное, установить так, чтобы защита держалась крепко и ни обо что не билась, иначе будет шумно.

Читайте также

Последние комментарии

после автозапуска авто перестает реагировать на штатный пульт и кнопку на двери. можно ли это как...

Автор: vowa

Про панель верно, и еще момент, что бы двери закрывались при работающем двигателе, на блоке...

Автор: Вадим

Не подскажите какой именно провод и где блок находится?

Автор: SergeyR

Тахометр - левый разъем приборной панели - зелёный

Автор: Westheimer

Рассылка