Форд Фокус третьего поколения

Конкуренция на автомобильном рынке очень высокая. Сегодня очень трудно удивить кого-то новой машиной, но Форд Фокус третьего поколения покорил всех, даже самых востребованных автолюбителей и произвел ошеломляющий эффект.

Внешнее перевоплощение и особенности салона

Автомобиль Форд Фокус нового поколения выглядит намного эффектнее всех своих предшественников. Броский внешний вид обеспечивается дизайнерскими элементами и новыми размерами авто. Машина немного длиннее и уже, чем авто второго поколения. Колесная база тут растянута на 8 мм, поэтому внутри стало значительно комфортнее.

На передних сиденьях посадка свободная. Водительское сиденье легко переставляется продольно и по высоте. В целом, интерьер новой модели создает впечатление очень высокого класса.

Отличается Форд Фокус III оформлением салона и его отделкой. Передняя панель тут своеобразного дизайна, на центральной панели имеется сенсорный цветной дисплей, все приборы легко читаемые. Отделочные материалы здесь качественные, текстура обивки очень привлекательная.

Что изменилось внутри

Вместимость нового багажника составляет 365 л. Складывающиеся спинки задних сидений разрешают увеличить имеющееся погрузочное пространство практически до 1200 л. Крутящий момент составляет 240 Нм.

Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатой механической или автоматической механической коробкой передач.

У автомобиля третьего поколения очень современная техника пассивной безопасности. Она представлена трехточечными поясами, шторками на окнах и боковым и передними подушками безопасности.

Стоит отметить несущую жесткую структуру с зонами программируемой деформации. Информационно-развлекательное оснащение включает кондиционер, электропривод боковых зеркал, передние электростеклоподъемники.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка