Статейное продвижение автосайтов

Производители автомобилей желают, чтобы количество их постоянных клиентов с каждым днем только увеличивалось, а, следовательно, увеличивались и прибыли. Этого можно быстро достичь с помощью продвижения корпоративного сайта в сети Интернет.

Нужно просто оптимизировать его как внутренне, так и внешне, и на сайт обратят внимание новые посетители, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.

Контекстная реклама

Почему-то реклама автомобилей в нашей стране рассчитана в основном на мужскую половину населения, и продвигать автомобильную продукцию стараются «по-мужски», так сказать, в отдельном ключе.

Если продвижение ссылками автомобильного сайта рекламировать на женской площадке – это, по мнению рекламистов, повысит шансы привлечь новых клиентов, но работа с четко направленными проектами принесет более ощутимые финансовые результаты.

Единственный выход из ситуации — работа на основе контекстной рекламы, т.е. размещение информации о своем сайте на других площадках, в этом случае нужно внимательно изучать тематику (она должна быть родственной, иначе поисковик просто «забанит» текст).

Контекстная реклама на площадках, посвященных мужским темам, — это лучшая возможность привлечь клиентов и дополнительно поддержать интерес постоянных клиентов. Это могут быть любые «мужские» площадки: онлайн-журналы по продаже-покупке авто, магазины автокосметики, и т.д.

Главное при выборе сайта — придерживаться тематики и не отклоняться от выбранного направления, в обязательном порядке схожая тематика и правильные ссылки.

Баннерная реклама

При необходимости можно заказать статью для сайта, а в поддержку ей необходимо сделать пару анимированных баннеров или видеороликов и разместить на сервисах с родственной тематикой (повторяем, это все то, что связано с автомобилями). Такой подход позволит пользователю без длительного ожидания, просто нажав на картинку, легко перейти на главную страницу сайта всего в один клик.

Обновление контента

Важно, чтобы содержание сайта вовремя обновлялось, если пользователь зайдёт на сайт и обнаружит, что изменений нет, то может потерять к сайту интерес и больше не вернуться.

Вот почему статейное продвижение предполагает постоянное и качественное обновление текстов, чтобы контент был полон интересных каждому мужчине заметок и новостей. Не забывайте при этом сохранять читабельность публикуемых материалов.

Поисковая оптимизация

Востребованность автомобильного портала зависит от рейтинговости в поисковых системах. Чтобы их повысить, нужно правильно «разбавить» текстовое наполнение «ключевиками».

В этом вам помогут профессиональные SEO-оптимизаторы. Они высчитают нужное количество ключевых выражений и равномерно впишут в текстовый контент. Говорят, помогает.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка