Действия компаний, специализирующихся на торговле дорогими автомобилями для привлечения клиентов

Экономические неурядицы 2008-2009 годов не прошли бесследно для российского автомобильного рынка. Компании этого сегмента,  процветавшие до кризиса, столкнулись с резким падением спроса – их основные клиенты предпочитали «консервировать» средства в иностранной валюте, опасаясь дальнейшего ухудшения экономической ситуации.

Общая тенденция затронула и компании, занимающиеся продажей элитного авто.

Какие же действия для стимулирования спроса предпринимают компании, специализирующиеся на торговле дорогими автомобилями? Прежде всего, это реклама и ее основные направления – «наружка», ролики на телевидении и радио, объявления в печатных СМИ.

В последние годы к этому арсеналу добавился новый инструмент привлечения клиентов – продвижение сайтов в Глобальной Сети.  Надо сказать, что нередко классические рекламные средства не дают желаемого эффекта, а вложения в них не окупаются.

Чем же обусловлена малая эффективность наружной, печатной и телерекламы? Причина неудач практически всегда кроется в низкой вероятности попадания в целевую аудиторию.  Шансы того, что ролик на телевидении или радио услышат именно те, кому он предназначен, действительно невелики.

Та же ситуация наблюдается и с рекламой в журналах и газетах.

Существует ли способ решить проблему низкой точности попадания? Мало кто обращал внимание на то, что такой способ привлечения клиентов, как трафиковое продвижение сайта в Интернете лишен упомянутого недостатка.

Почему? Все просто: благодаря раскрутке веб-ресурса на него заходят исключительно представители целевой аудитории, т.е. те пользователи Интернета, которые уже ищут предлагаемый товар по соответствующим запросам, например, «автомобиль представительского класса».

Привлечение на сайт целевых покупателей – неоспоримое преимущество, которое отличает продвижение сайтов от иных способов рекламы.

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий по выводу web-ресурса в ТОП выдачи поисковых систем Yandex, Google, Rambler и других.

К числу достоинств раскрутки относится не только точность покрытия целевой аудитории, но и более доступная стоимость, а также возможность отслеживать эффективность расходования рекламного бюджета.

Читайте также

Последние комментарии

Если нет в маленьком зеленом разьеме под предохранителями управления ц.з.(фиолет и зел.) надо...

Автор: Константин M.

Mitsubishi pajero mini 2011 (правый руль) АКПП Замок зажигания Белый +12 Черный с жёлтым -...

Автор: Максим

Два провода, желтый - запирание, а белый отпирание. А с сигнализации каким цветом провода идут на...

Автор: Сергей971

Гранта кросс 2025 год Замок зажигания (со стороны машины) 12+ коричневый Зажигание 1 сине черный...

Автор: Сигнашка55

У энтого лифана кнопки ЦЗ отдельные (отк. и закрыть) под магнитолой

Автор: Ильшат У

Рассылка