Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Действия компаний, специализирующихся на торговле дорогими автомобилями для привлечения клиентов

Экономические неурядицы 2008-2009 годов не прошли бесследно для российского автомобильного рынка. Компании этого сегмента,  процветавшие до кризиса, столкнулись с резким падением спроса – их основные клиенты предпочитали «консервировать» средства в иностранной валюте, опасаясь дальнейшего ухудшения экономической ситуации. Общая тенденция затронула и компании, занимающиеся продажей элитного авто.

Какие же действия для стимулирования спроса предпринимают компании, специализирующиеся на торговле дорогими автомобилями? Прежде всего, это реклама и ее основные направления – «наружка», ролики на телевидении и радио, объявления в печатных СМИ. В последние годы к этому арсеналу добавился новый инструмент привлечения клиентов – продвижение сайтов в Глобальной Сети.  Надо сказать, что нередко классические рекламные средства не дают желаемого эффекта, а вложения в них не окупаются.

Чем же обусловлена малая эффективность наружной, печатной и телерекламы? Причина неудач практически всегда кроется в низкой вероятности попадания в целевую аудиторию.  Шансы того, что ролик на телевидении или радио услышат именно те, кому он предназначен, действительно невелики. Та же ситуация наблюдается и с рекламой в журналах и газетах.

Существует ли способ решить проблему низкой точности попадания? Мало кто обращал внимание на то, что такой способ привлечения клиентов, как трафиковое продвижение сайта в Интернете лишен упомянутого недостатка. Почему?  Все просто: благодаря раскрутке веб-ресурса на него заходят исключительно представители целевой аудитории, т.е. те пользователи Интернета, которые уже ищут предлагаемый товар по соответствующим запросам, например, «автомобиль представительского класса». Привлечение на сайт целевых покупателей – неоспоримое преимущество, которое отличает продвижение сайтов от иных способов рекламы.

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий по выводу web-ресурса в ТОП выдачи поисковых систем Yandex, Google, Rambler и других. К числу достоинств раскрутки относится не только точность покрытия целевой аудитории, но и более доступная стоимость, а также возможность отслеживать эффективность расходования рекламного бюджета.