Восстановление дисков автомобиля

Ремонт колесных дисков – это процедура, которую решают пройти все больше и больше водителей, заботящихся о внешнем виде своей машины. По поводу лучшего метода восстановления колесных дисков, особенно алюминиевых, мнения специалистов разделились.

Некоторые утверждают, что единственный разумный метод — традиционная покраска дисков в Москве, другие предпочитают порошковое покрытие.

Основным преимуществом восстановления колесных дисков порошковым методом является высокая стойкость получаемого покрытия и его высокая стойкость к истиранию.

Критики же, напротив, обвиняют ее в том, что в условиях цеха невозможно добиться такого хорошего эффекта, как в промышленных, и как следствие — внешний вид обода, который не получит заводского блеска, страдает.

В ассортименте многих мастерских по порошковой окраске можно найти краску любого цвета. На практике за разумные деньги обод будет серебристым или серебристо-серым.

Восстановление диска: покраска и ремонт

При влажной реставрации колесных дисков действительно можно получить отличный визуальный эффект, покраска в разные цвета и удаление различных повреждений металлической поверхности также не проблема.

Однако следует помнить, что слой лака на ободе имеет долговечность, аналогичную прочности лака на кузове автомобиля, поэтому подверженность повреждениям из-за царапин, повреждений камнями и т.д. очень высока. Трение о бордюр почти всегда делает диск пригодным для перекраски.

Итак, что выбрать? Каждый должен ответить за себя в зависимости от эстетических требований и способа эксплуатации автомобиля.

Например, нет смысла красить с помощью мокрой краски диски автомобиля, который часто едет по каменистым дорогам.

С другой стороны, порошковое покрытие не очень подходит для ремонта поврежденных колесных дисков автомобиля, подготовленного к тюнинговой выставке.

Экономический аспект ремонта

Следует учитывать и экономический аспект — мокрая покраска обычно не только быстрее, но и намного дороже. Перед заказом услуги следует попросить продемонстрировать уже выполненные работы. Если качество не устраивает — лучше искать дальше.

Еще более важная проблема, связанная с качеством услуг, связана с ремонтом колесных дисков, которые имеют большие потери материала, трещины и т.д. или требуют правки.

Следует знать, что плохо выполненные работы, такие как: 

  • сварка
  • наплавка
  • правка
  • прокатка

могут изменить внутреннюю структуру материала обода и, как следствие, ослабить его конструкцию. Проверить это без специализированного оборудования невозможно.

Поэтому, решая воспользоваться услугами этого типа, следует выбирать компании, которые могут продемонстрировать опыт или рекомендации. Диски — очень важный элемент автомобиля!

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка