Помпа водяного охлаждения КАМАЗ

Для охлаждения двигателей внутреннего сгорания необходима жидкость, циркулирующая в системе между двигателем и радиатором. Жидкость приводит в движение водяной насос, обычно называемый помпой.

На сайте https://kam-teh.com.ua/kamaz-vodyanoi-nasos можно ознакомиться с обширным выбором водяных насосов для всех моделей КАМАЗ.

Конструктивные особенности

Водяной насос представляет собой небольшое устройство, приводящее в движение охлаждающую жидкость, чаще всего приводимое в движение ремнем. В зависимости от выбора конструктора водяной насос обычно приводится в действие зубчатым ремнем или цепью, или многожильным ремнем.

Очень часто водяной насос является компонентом системы привода газораспределения и поэтому систематически заменяется, даже если в этом нет необходимости.

Водяной насос - это очень простое устройство, состоящее из корпуса, ротора, установленного на подшипнике, и общего вала с ведущим колесом. В настоящее время используются роторы, встроенные в корпус на двух подшипниках, подобранных для нагрузок на ротор и ведущее колесо.

Подшипники водяного насоса не нуждаются в регулярной смазке. Дело в том, что жидкость охлаждает и смазывает торцевое механическое уплотнение водяного насоса (динамическое уплотнение).

Кроме того, конструктор предусмотрел для материалов, из которых изготовлен радиатор и рабочее колесо жидкостного насоса, соответствующий состав охлаждающей жидкости, чтобы защитить эти элементы от коррозии.

С другой стороны, все чаще используются пластиковые роторы. Вода сама по себе может очень быстро разрушить металлическое рабочее колесо насоса именно через коррозию.

На работу хладагента также воздействуют прокладки между насосом и блоком, чаще всего изготовленные в виде уплотнительного кольца или прокладок из бумаги или силикона.

Особенности эксплуатации

Срок службы водяного насоса обычно находится в интервале, который предусмотрен для срока службы привода ГРМ или выше. При замене привода ГРМ всегда стоит заменить водяной насос, если он приводится в действие ремнем или цепью ГРМ.

С другой стороны, в случае привода ремнем, следует заменить насос в соответствии с рекомендациями производителя. Для автомобилей марки КАМАЗ сегодня производят водяные насосы с максимально высоким сроком службы. Это действительно уникальные комплектующие обладающие внушительными характеристиками.

Читайте также

Последние комментарии

Дополнение, где силовая аварийка, есть слаботочная от кнопки - жёлтый минус

Автор: Сергей

Рав4 2000 года МКПП ручник красно\черный в пороге водителя

Автор: Сергей

W140 1996 год - уточнения: Тахометр на щитке жёлто-фиолетовый, но А93 с него плохо видит...

Автор: ParaZZit

Наше агентство предлагает вам недорогие и качественные отзывы на Яндекс картах и Гугл картах, на...

Автор: Reputatika

А теперь попроси клиента застегнуть ремень безопасности, закрыть машину на охрану и завести...

Автор: Ник.

Рассылка

";