Типы зимних шин
При наступлении зимы владельцы автомобилей обязаны переобуть свое авто в зимний комплект шин. Несмотря на модель и марку, такие шины имеют лучшее сцепление с трассой в зимних условиях, чем всесезонки или летние.
Зимние шины разделяют на 4 основные группы.
«Внедорожная» зимняя резина. Такая резина сильно отличается от остальных: рисунком протектора, который зачастую напоминает ромбы, квадраты или снежинки, высота которых разнится от 8 до 12 мм. Данный вид резины превосходно преодолевает заснеженные пути. Но передвижение по сухому шоссе на такой резине покажется не эффективным, так как увеличится расход бензина, и снизится сцепление с дорогой. Внедорожная резина не подходит для езды на высоких скоростях.
«Скоростная зимняя резина». На сегодняшний день множество компаний изготовляют скоростные зимние шины. У таких шин зачастую спортивный узор, высота которого не превышает 5-8мм. Данный вид создан для езды по очищенным дорогам. Параметр аквапланирования у скоростной резины очень высок. Ехать по чистой дороге на такой резине - одно удовольствие. Устойчивость при вхождении в поворот, а также тормозной путь будут приближенны к отличной летней резине.
«Классические зимние шины». Тут все в меру - высота элементов узора протектора 7 мм. Покупатели таких шин – автолюбители, отдающие предпочтение спокойной езде по сухому асфальту.
«Асимметричный протектор». Довольно новый вид зимней резины. Рисунок протектора таких шин продольно разделен на две части. Внешняя половина протектора имеет классический вид и обеспечивает отличное сцепление с асфальтом. Другая внутренняя половина частично обеспечивает внедорожную функции автомобиля – сцепление при слякоти и заснеженной трассе. Так как площадь каждой из частей меньше в 2-а раза - для каждой функции снижена и эффективность. Асимметричная зимняя резина будет отличной заменой. Одно можно сказать точно, шины с асимметричным протектором гораздо дороже классических шин.