Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Автомобили КамАЗ

Обзоры шести моделей КамАЗов. Даны характеристики силовых агрегатов, КПП, платформ, сцепок, а также для чего применяется та или иная модель, характеристики ее тягово-динамических показателей и проходимости.

Седельный тягач КамАЗ-5460

КамАЗ-5460 - это заднеприводный двухосный тягач, с колесной формулой – 4х2. Его кабина имеет увеличенный объем за счет сверхвысокой крыши и оборудована двумя местами для сна. Ящики для размещения инструментария расположены непосредственно за дверями.

За счет применения в этой модели КамАЗа гипоидного заднего моста достигается значительная экономия горючего. А благодаря наличию блокировки межколесного дифференциала, тягач может значительно легче преодолевать обледенелые и заснеженные участки дорог.

Выпускается КамАЗ-5460 совместно с полуприцепами завода «НефАЗ».

Грузоподъемность тягача составляет 40 000 килограммов. Он оборудован трехсот шестидесяти сильным V-образным восьми цилиндровым турбодизелем. Коробка переключения передач здесь шестнадцати ступенчатая механическая, с напольным рычагом.

КамАЗ-5460 снимался в кино, в телевизионном сериале «Дальнобойщики-2».

Покупка такого автомобиля является выгодным капиталовложением, благодаря сравнительно небольшой стоимости, экономичности и долговечности силового агрегата и доступности точек гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории России.

Самосвал КамАЗ-65111


Автомобиль-самосвал КамАЗ-65111 создан для транспортировки разного рода сыпучих грузов для строительства и промышленности максимальным весом до 14 000 килограммов. Его платформа представляет собой цельнометаллическую сварную с наклонными передним и задним (открывающимся) бортами конструкцию, защищенную козырьком, который закрывает пространство от кабины до платформы

Грузы, находящиеся на платформе защищены в зимнее время от примерзания, благодаря специальной системе обогрева при помощи выхлопных газов.

Автомобиль КамАЗ-65111 оборудован устройством подъема-опускания платформы, электропневматическое управление которым осуществляется дистанционно из водительской кабины. Гидроцилиндр подъемника трехступенчатый телескопический.

Колесная формула автомобиля – 6х6, его силовой агрегат – двухсот шестидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель, имеющий функцию промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха, рабочий объем которого достигает 10.85 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика.

Кабина КамаАЗа-65111 имеет высокую крышу, расположена над двигателем. Спальные места не предусмотрены.

Самосвал КамАЗ 65201

Автомобиль КамАЗ-6520 - это самосвал, который создан для транспортировки различных сыпучих грузов в промышленности и строительной индустрии максимальным весом до 20 000 килограммов. Его цельнометаллическая сварная платформа с передним прямым бортом оснащена защитным козырьком, который защищает кабину сзади.

Платформа оборудована устройством, осуществляющим ее подъем и опускание, управляемым дистанционно из водительской кабины. В КамАЗ-65201 особо следует отметить наличие целого ряда усовершенствований касающихся повышению уровня безопасности и комфорта водителя. Данная модель самосвала имеет достаточно высокие тягово-динамические характеристики.

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ-65201 представляет собой V-образный трехсот шестидесяти сильный восьмицилиндровый турбодизель с рабочим объемом в 11.7 литра.

В перечень стандартного оборудования этого мощного автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), а также антипробуксовочная система (ASR).

Коробка переключения передач КамАЗ-65201 это шестнадцати ступенчатая механика от известной компании «ZF». Пункты гарантийного и послегарантийного обслуживания этого автомобиля широко представлены на просторах нашей Родины.

Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114

Полноприводный бортовой грузовик КамАЗ-43114 представляет собой второй этап модернизации модели КамАЗ-4310, после выпущенной в 1989 году модели КамАЗ-43101. В серийное производство эта машина пошла с 1996 года и выпускается как для нужд армии, так и для народного хозяйства. Самый большой спрос на КамАЗ-43114 в сферах газо-, нефтедобычи, а также в регионах с грунтовыми дорогами или отсутствием таковых.

Этот полноприводный бортовой автомобиль является одним из самых достойных представителей своего сегмента рынка, отличается от предшественников значительно увеличенным ресурсом, сниженным расходом горючего, возросшим интервалом между техническими осмотрами, а также стал полностью отвечать экологическим нормативам Евросоюза, благодаря новому силовому агрегату.

Двигатель КамАЗ-43114 - это двухсот двадцати пяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией промежуточного охлаждения воздуха подаваемого для наддува и рабочим объемом в 10.85 литра.

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 можно эксплуатировать в составе автопоездов, с максимальной общей массой в 27 450 килограммов. Данная техника в больших объемах экспортируется в страны тропического пояса и с проблемными дорогами.

Грузовое трехосное шасси с высокой проходимостью КамАЗ-65111

Автомобиль КамАЗ-65111 создан специально для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. На основе этой мощной машины может быть смонтирован целый ряд специальных надстроек, таких, например, как автоцистерна, автокран, самосвал, агрегат АНЖ, автофургон и много другого оборудования, востребованного в самых разных отраслях жизнедеятельности людей.

Силовой агрегат шасси КамАЗ-65111 представляет собой неприхотливый и надежный двухсот восьмидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией предварительного охлаждения воздуха поступающего для наддува, имеющий рабочий объем в 11.76 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика. На грузовое шасси КамАЗ-65111 установлен топливный насос высокого давления от компании «Bosch». Скорость автомобиля при условии его полной загрузки превышает 80 километров в час.

Максимально допустимая масса надстройки + груз может достигать 16 500 килограммов, допускается также буксировка прицепа общим весом до 13 000 килограммов. А поскольку колесная формула КамАЗ-65111 – 6х6, то нести и надстройку, и груз он может по полному бездорожью. По желанию заказчика в комплект поставки автомобиля может входить и КОМ.

Бортовой грузовик КамАЗ-4326

КамАЗ-4326 представляет собой маневренный, очень послушный рулю грузовик, который изначально разрабатывался для нужд российской армии, но благодаря своим исключительным техническим характеристикам, он стал популярным и в народном хозяйстве, где с успехом эксплуатируется и по сей день, но уже в гражданской комплектации.

Данный грузовик отлично преодолевает бездорожье, а по маневренности не имеет себе равных не только среди российских, но и среди всех иностранных аналогов.

Силовой агрегат КамАЗ-4326 – это двухсот сорока сильный турбодизель с рабочим объемом в 10.85 литров.

Колесная формула автомобиля – 4х4, а грузоподъемность составляет 3 300 килограммов, масса снаряженная – 8 025 килограммов, а масса полная – 11 600 килограммов.

КамАЗ-4326 имеет два бака для горючего – по 170 и 125 литров. По нормативам экологической безопасности, принятым в Евросоюзе, данный автомобиль подходит под Евро-2 стандарты.

Приобретение грузовика КамАЗ-4326 – достаточно выгодное капиталовложение, благодаря хорошей выносливости автомобиля, его экономичности, довольно большому промежутку между тех.осмотрами и разветвленной сети гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории Российской Федерации.

Полноприводный тягач КамАЗ-43118

КамАЗ-43118 является полноприводным тягачом, главное предназначение которого – транспортировка людей и грузов по дорогам самого разного качества и даже самому откровенному бездорожью. Грузоподъемность этого автомобиля составляет до 10 000 килограммов.

На базе КамАЗ-43118 заводом-изготовителем осуществляется выпуск широкого спектра шасси, предназначенных для монтажа разного рода специальных надстроек.

Стоимость полноприводного КамАЗ-43118 меньше, чем его ближайших конкурентов – вездеходов УРАЛ и различных зарубежных полноприводных машин.

Этот бортовой тягач зарекомендовал себя простым, недорогим, надежным автомобилем, лучшим, что можно выбрать для тяжелых эксплуатационных условий.

Снаряженная масса КамАЗ-43118 составляет 10 400 килограммов, а полная – 20 700 килограммов. В случае буксировки прицепа, его максимальная допустимая масса может достигать 12 000 килограммов.

Его двигатель – двухсот сорока пяти сильный турбодизель с функцией промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха и рабочим объемом в 10.85 литров. По классификации экологической чистоты, принятой в Евросоюзе, он подходит под Евро-2 стандарт. Коробка переключения передач – десятиступенчатая механика.