Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автостатьи

Убираем царапины с кузова автомобиля

Несмотря на то, что автомобиль стал необходимым средством передвижения, для многих он остаётся товаром довольно дорогим. Соответственно большинство автовладельцев хотят, чтобы предмет их гордости имел приличный внешний вид и как можно дольше оставался таким.

Довольно часто внешний вид автомобиля страдает от царапин на его кузове, возникающих в процессе эксплуатации. Как бы аккуратно не эксплуатировался автомобиль, изъяны на кузове всё равно появятся рано или поздно.

Удаление царапин и восстановление краски на кузове автомобиля не только возможно, но и необходимо производить. Это предотвратит дальнейшее разрушение покрытия и, как результат, появление коррозии. Для удаления царапин и сколов предусмотрено несколько способов. Выбор способа зависит от глубины повреждения краски.

Полировка кузова

Данным способом можно удалить только самые неглубокие царапины, задевшие верхние слои краски и которые не коснулись грунтовки. Для определения таких царапин достаточно намочить их водой. Если после этого царапина слилась с основным цветом, то значит, есть возможность удалить её с помощью полировки. Для полировки применяют полироли различной консистенции (абразивные и не абразивные) и средства для защиты полированной поверхности.

Перед началом полировки требуется чисто вымыть автомобиль. К этому следует отнестись серьёзно, так как оставшиеся частицы грязи могут сыграть роль абразива, что приведёт к ещё большему появлению царапин. Следующий этап - полировка абразивной полиролью.

Полироль наносится на краску кузова, и мастер дает ей немного «подсохнуть». Далее она растирается круговыми движениями. В результате этого происходит снятие тончайшего слоя краски и "скругление" краёв царапины, что делает её менее заметной на общем фоне.

Следующим этапом является обработка полиролью, не имеющей абразивного действия. В процессе этой обработки происходит заполнение оставшейся части царапины до уровня лакокрасочного покрытия. Это практически полностью скрывает царапину. Получившийся слой крайне недолговечен и будет существовать буквально пару моек. Защитить его возможно нанесением специального состава.

Процесс полировки можно осуществлять как вручную, так и механически с помощью полировальной машины. Порядок выполнения работы в этом случае не изменится. При работе с полировальной машиной следует подбирать полировочные круги в соответствии с используемой полиролью.

Подкрашивание глубоких царапин и сколов

Глубокие царапины – это изъяны кузова, которые достигли слоя грунтовой краски или железа кузова. Удалить такие царапины необходимо как можно быстрее. Если этого не сделать начавшаяся в этом месте коррозия кузова, причинит намного больше хлопот. Удаление таких повреждений более трудоёмко.

В первую очередь, потребуется краска, соответствующая по тону краске автомобиля. Подбор и смешивание таких красок осуществляют специалисты. Кроме этого, если царапина достигла металла, потребуется также грунтовая краска.

Для начала нужно подкрасить царапину или скол. При большой глубине повреждения, в первую очередь, необходимо использовать грунтовую краску для полного восстановления нижнего слоя лакокрасочного покрытия. По мере его восстановления дальнейшее заполнение места повреждения следует произвести краской, подобранной к цвету автомобиля. Место покраски следует тщательно просушить.

После высыхания поврежденное место подлежит обработке самой мелкой шкуркой и дальнейшей полировке по описанному выше процессу. В результате получаем полностью восстановленное лакокрасочное покрытие, не имеющее изъянов.

Таким образом, при постоянном уходе за кузовом автомобиля его владелец будет иметь транспортное средство, которое будет привлекать всеобщее внимание благодаря своему прекрасному внешнему виду.