Отличия байкера от мотоциклиста

Тема этики байкеров и мотоциклистов весьма неоднозначна. Существуют определенные суеверия, правила, традиции, которые необходимо соблюдать в мото-сообществе.

Понятия «байкеры» и «мотоциклисты» отличны друг от друга. Хоть они и водят одно и то же транспортное средство – мотоцикл, и имеют одинаковую мотоэкипировку.

Этика для байкеров и мотоциклистов

Мотоциклистом называют водителя мотоцикла. Это человек, использующий мотоцикл в качестве средства передвижения. Обычно, мотоциклисты не придерживаются никаких суеверий и не соблюдают традиции и правила.

Байкер – это человек, который относится к мотоциклу как к культу. Байкеры подвергаются суевериям и соблюдают все байкерские обычаи. Мотоцикл для байкера является смыслом жизни.

Существует такое понятие как мотобратство. Этот понятие характерно для байкеров. Оно обозначает некую касту, в которой все друг другу помогают. Но, к сожалению, в последнее время заметно исчезновение элементов кастовости. Байкеры и мотоциклисты перестали друг другу помогать.

Байкерское приветствие

Мотоциклисты не здороваются. Здороваются байкеры. Чем меньше по городу ездит мотоциклистов, тем чаще они приветствуют друг друга. В европейских странах мотоциклистов очень много, поэтому, для того, чтобы не отрывать руки от руля, они здороваются ногами, снимая ногу с подножки и отводя ее чуть в сторону. Чем круче выглядит мотоцикл, тем меньше у его хозяина возникает желания здороваться с другими. Кого приветствовать и как, вы можете решать сами.

Просьба о помощи

Для того чтобы попросить помощи у проезжающих, свой кроссовый шлем кладут на заднее колесо мотоцикла. Помочь или нет – дело хозяйское.

Традиции и приметы байкеров

Если упал шлем – это очень плохой знак. Шлем поднимают, и на то место, где он лежал, обязательно плюют и топают. Иначе, это грозит падением с мотоцикла.

На мотоцикл садиться нужно исключительно с левой стороны. Это довольно логично, поскольку боковые упоры на мотоциклах находятся слева. А вот левшам гораздо удобнее подойти к мотоциклу с правой стороны и перекинуть левую ногу.

Перед тем, как выдвинуться в дальний путь, обойти мотоцикл вокруг, рядом с ним присесть и посмотреть в бензобак. Это тоже представляется логичным, поскольку никогда не забудешь заправиться и закрыть кофр или прикрепить сумку.

Суевериям подвержены люди, у которых есть причина чего-то бояться. Это касается тех профессий, которые являются опасными: военные, летчики, космонавты и т.д. Мотоцикл – это тоже довольно опасное хобби. Наверное, именно с этим многие суеверия и связаны.

Читайте также

Последние комментарии

Ставил Шерхан Х1. На машинах с 2008 по 2009 год есть проблема со слэйвом на снятие штаткой (по...

Автор: Александр37

Если нет в маленьком зеленом разьеме под предохранителями управления ц.з.(фиолет и зел.) надо...

Автор: Константин M.

Mitsubishi pajero mini 2011 (правый руль) АКПП Замок зажигания Белый +12 Черный с жёлтым -...

Автор: Максим

Два провода, желтый - запирание, а белый отпирание. А с сигнализации каким цветом провода идут на...

Автор: Сергей971

Гранта кросс 2025 год Замок зажигания (со стороны машины) 12+ коричневый Зажигание 1 сине черный...

Автор: Сигнашка55

Рассылка